Сравнение мотоциклов:
Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 против Honda CBR 1000RR 2015

Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а 999S Team USA Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс. Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 7
2015

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Rake

23.5 - 24.5
нет данных

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Front Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Production

150 Units
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

105 kW / 143 hp @ 9750 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm / 11.4 kgf-m / 82.5 ft-lb @ 8000 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

Макс. момент, Нм.

111.8
114

Макс.мощность на об/мин.

9750
12250

Макс. Мощность, Л.с.

143
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10500

Engine management system

Ducati 999 S Team USA Limited Edition
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

97 mm / 3.8 in
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

нет данных
199.5 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

190/50 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
нет данных

Максимальная Скорость

272 km / h / 169 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1996 фото Мотоцикл AJP PR3 200 Supermoto Pro 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 1000G5 1978 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото