Сравнение мотоциклов:
Norton Atlas Ranger 2019 против Kawasaki ZX 750R 1986

Norton Atlas Ranger 2019 в сравнении с Kawasaki ZX 750R 1986 по характеристикам: lighting, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл, а Atlas Ranger это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX 750R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lighting

Full LED lighting system including super bright high and low beam, daytime running lights, rear lamp and indicators.
нет данных

Dry W eight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Год

2019
1986

Модель

Norton Atlas Ranger
Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

19 in spoke wheel with Titanium coloured aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

17 inch spoke wheel with Titanium coloured aluminium rim
нет данных

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP.
нет данных

Headstock angle

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
746 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
70.0 x 48.6 mm

Макс. Мощность

84 hp / 62.6 kW @ 11000rpm
92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
92

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.9 lb-ft
7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorised, electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system.
4x 34mm Mikuni carburetors

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

867 mm / 34.1 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.8 in

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc. Brembo twin piston rear calliper with ABS. Brembo master cylinder.
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs. Radially mounted twin Brembo monoblock callipers with ABS. Brembo master cylinder.
2x 270 mm discs

Задняя Шина

170/60 R17 Avon Trekrider tyre
130/80-18

Передняя Шина

120/70 R19 Avon Trekrider tyre
120/80-16

Задняя подвеска

Roadholder monoshock with rising rate linkage and piggyback reservoir. Adjustable preload.
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50mm diameter Roadholder USD forks. Preload, compression and rebound adjustable
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

Twin tube seamless steel perimeter chassis with aluminium swingarm mount. Swingarm, Braced twin spar cast aluminium.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2013 фото