Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2005 Фото

Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2005
Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2005Bajaj Pulsar 150 2005

Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2005 обзор

Технические характеристики Bajaj Pulsar 150 2005

Двигатель Bajaj Pulsar 150 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
143
Макс. Мощность
13.5 hp 10.1 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.2 Nm 9.1 ft. lbs @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Макс. момент, Нм.
12.2
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
10
Макс. Мощность, Л.с.
13.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Bajaj Pulsar 150 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Bajaj Pulsar 150 2005

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 gal
Сухой Вес
132 kg / 291 lb

Ходовая часть и тормоза Bajaj Pulsar 150 2005

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
100/90-18
Передние Тормоза
Single 240mm disc
Передняя Шина
2.75-18
Задняя подвеска
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Динамические характеристики Bajaj Pulsar 150 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Bajaj Pulsar 150 2005

Год
2005-
Модель
Bajaj Pulsar 150

Описание Bajaj Pulsar 150 2005

Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 150 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Bajaj Bajaj Pulsar 150 2005 2005

Bajaj Pulsar 150 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 143 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Bajaj Pulsar 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Pulsar 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Pulsar 150

Цена Bajaj Pulsar 150 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Bajaj Pulsar 150
среди найденых объявлений
149 000 руб.*
Средняя цена Bajaj Pulsar 150
среди найденых объявлений
103 000руб.*
Минимальная цена Bajaj Pulsar 150
среди найденых объявлений
63 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150 в Киржаче
avito 25.11.2020
100 000 руб.
Bajaj Pulsar 150ns в Нижнем Новгороде
avito 17.11.2020
130 000 руб.
Bajaj Pulsar 150NS в Муроме
avito 06.11.2020
95 000 руб.
Bajaj pulsar ns150 в Верхней Хаве
avito 05.11.2020
90 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 150NS в Чебаркуле
avito 02.11.2020
93 000 руб.
Bajaj Pulsar NS 150 в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
95 000 руб.
Bajaj Pulsar NS 150 в Лесном Городке
avito 16.10.2020
105 000 руб.
Bajaj pulsar 150 ns в Омске
avito 13.10.2020
80 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150 в Москве
avito 12.10.2020
100 000 руб.
Bajaj Pulsar 150 NS в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2020
65 000 руб.
Bajaj Pulsar ns150 в Сочи
avito 12.09.2020
63 000 руб.
Bajaj Pulsar ns150 в Грэсовском
avito 02.09.2020
85 000 руб.
Bajaj pulsar NS150 в Казани
avito 29.08.2020
92 000 руб.
Bajaj Pulsar NS 150 в Липецке
avito 26.08.2020
110 000 руб.
Bajaj Pulsar NS 150 в Севастополе
avito 30.01.2020
90 000 руб.
Bajaj pulsar NS 150 в Екатеринбурге
avito 25.10.2019
110 000 руб.
Продам Bajaj Pulsar Ns150 в Симферополе
avito 23.10.2019
65 000 руб.
Мотоцикл bajaj pulsar 150ns в Тольятти
avito 29.09.2019
100 000 руб.
Новый bajaj Pulsar NS 150 в Екатеринбурге
avito 23.09.2019
110 000 руб.
Bajaj Pulsar NS 150 в Ростове-на-Дону
avito 21.09.2019
95 000 руб.
Bajaj pulsar ns 150 продажа, обмен в Октябрьском
avito 18.09.2019
Не указано
Bajaj Pulsar ns150 в Москве
avito 14.09.2019
80 000 руб.
Bajaj Pulsar 150 ns в Екатеринбурге
avito 26.08.2019
70 000 руб.
Bajaj pulsar ns150 в Копейске
avito 23.07.2019
80 000 руб.
Bajaj pulsar 150 Nc в Сузуне
avito 20.07.2019
85 000 руб.
Bajaj Pulsar NS150 в Феодосии
avito 17.07.2019
100 000 руб.
Bajaj pulsar 150NS в Муроме
avito 13.07.2019
95 000 руб.
Мотоцикл bajaj pulsar ns 150 в Новосибирске
avito 26.06.2019
87 500 руб.
Bajaj Pulsar NS150 в Москве
avito 12.06.2019
97 000 руб.
Pulsar ns 150 в Троицке
avito 10.06.2019
85 000 руб.
Новый Bajaj Pulsar ns 150 в Казани
avito 07.06.2019
105 000 руб.
Bajaj Pulsar 150 NS новый в Йошкар-Оле
avito 01.06.2019
110 000 руб.
Bajaj Pulsar NS 150 в Кирове
avito 31.05.2019
82 000 руб.
Bajaj pulsar 150ns в Муроме
avito 31.05.2019
100 000 руб.
Bajaj Pulsar NS 150 в Дзержинском
avito 27.05.2019
110 000 руб.
Bajaj Pulsar NS 150 в Сочи
avito 08.02.2018
121 900 руб.
Новый Индийский мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150 синий в Москве
avito 24.01.2018
121 900 руб.
Bajaj Pulsar NS 150 в Ростове-на-Дону
avito 05.12.2017
125 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar NS 150 в Симферополе
avito 31.08.2017
124 900 руб.
Продам нейкед Bajaj Pulsar NS 150 (2017г) в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2017
108 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150 у оф.дил Ленинградка в Москве
avito 16.03.2017
121 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar NS 150 черный в Нижнем Новгороде
avito 13.03.2017
121 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar NS 150 2017 год в Кирове
avito 11.03.2017
121 900 руб.
Новый Индийский мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150 в Москве
avito 01.02.2017
121 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar NS 150 в Сыктывкаре
avito 18.01.2017
129 000 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 150NS в Москве
avito 16.11.2016
121 900 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 NS. 4Т 149.5см3 16.8л. с в Москве
avito 14.11.2016
121 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 150NS в Москве
avito 09.11.2016
149 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar NS 150 Индия в Москве
avito 07.11.2016
149 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar NS 150 в Москве
avito 28.10.2016
121 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar NS 150 новый в Магнитогорске
avito 20.10.2016
123 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Bajaj Pulsar 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Bajaj Pulsar 150 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Bajaj Pulsar 150 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.57 % В Москва продается 21.57% Крым 11.76 % В Крым продается 11.76% Владимирская обл. 7.84 % В Владимирская обл. продается 7.84% Свердловская обл. 7.84 % В Свердловская обл. продается 7.84% Нижегородская обл. 5.88 % В Нижегородская обл. продается 5.88% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Челябинская обл. 3.92 % В Челябинская обл. продается 3.92% Краснодарский край 3.92 % В Краснодарский край продается 3.92% Татарстан 3.92 % В Татарстан продается 3.92% Ростовская обл. 3.92 % В Ростовская обл. продается 3.92% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>