Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 Фото

Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 обзор

Технические характеристики BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Двигатель BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
853 cc / 52 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77mm
Макс. Мощность
90 hp / 66 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
86 Nm / 63.4 lb-ft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
12.7:1
Питание двигателя
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Система смазки
Dry sump
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
90

Трансмиссия BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Сцепление
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
КПП
Constant mesh 6-speed gearbox integrated in crankcase
Главная передача
Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub

Размеры и масса BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
860 mm / 33.8 in - OE suspension lowering kit: 815 mm / 32 in - OE low seat: 835 mm / 32.8 in - OE comfort seat: 875 mm / 34.4 in - OA rallye seat: 890 mm / 35 in
Колесная база
1593 mm / 62.7 in
Размеры
Height: 1356 mm / 53.3 in (excl mirrors)

Ходовая часть и тормоза BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Задний Тормоз
Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2 x 305mm floating discs, 2 piston floating calipers
Передняя Шина
90/90 21
Задняя подвеска
Cast aluminium dual swing arm, central WAD spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Передняя Подвеска
43 mm USD forks
Рама
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9 in - OE: suspension lowering kit 210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
215 mm / 8.4 in - OE: suspension lowering kit 195 mm / 7.6 in

Динамические характеристики BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Год
2021
Модель
BMW F 850GS 40 Years Edition
Front Wheel
Cross-spoke 21 x 2.15 in
Rear Wheel
Cross-spoke 17 x 4.25 in
Steering head angle
126 mm / 4.9 in
ABS
BMW Motorrad ABS (disengageable)
Emission
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5

Описание BMW F 850GS 40 Years Edition 2021

Описание мотоцикла BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021

BMW F 850GS 40 Years Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 850GS 40 Years Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 850GS 40 Years Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 850GS 40 Years Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 850GS 40 Years Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 850GS 40 Years Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>