Мотоцикл BMW G 310GS 2021 Фото

Мотоцикл BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 2021BMW G 310GS 2021

Мотоцикл BMW G 310GS 2021 обзор

Технические характеристики BMW G 310GS 2021

Двигатель BMW G 310GS 2021

Двигатель
Four stroke, rRearward-canted single-cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
313 cc / 19.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 62.1 mm
Макс. Мощность
25 kW / 34 hp @ at 9500
Макс. Крутящий Момент
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
Степень Сжатия
10.9:1
Питание двигателя
EFI with front-intake 42mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, closed-loop 3-way catalytic converter
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump
Генератор
308 W
Макс. Мощность, Л.с.
34

Трансмиссия BMW G 310GS 2021

Сцепление
Wet multi-disc with assist-and-slipper function
КПП
6-speed
Главная передача
Z-ring chain

Размеры и масса BMW G 310GS 2021

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in Comfort Seat
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Мокрый вес
169.5 kg / 374 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW G 310GS 2021

Задний Тормоз
Single 240mm disc, single-piston floating caliper
Задняя Шина
150/70 - R17
Передние Тормоза
Single 300mm disc, 4-piston fixed caliper, radially bolted
Передняя Шина
110/80 - R19
Задняя подвеска
Linkage-free spring-preload adjustable shock
Передняя Подвеска
41mm Upside-down fork, non-adjustable
Рама
Tubular steel frame with bolted rear frame
Ширина Переднего Колеса
180 mm / 7.1 in
Ширина Заднего Колеса
180 mm / 7.1 in

Динамические характеристики BMW G 310GS 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW G 310GS 2021

Год
2021
Модель
BMW G 310GS
Rake
Height: 1230 mm / 48.2 in (excl. mirrors)
Аккумулятор
12 V / 8 Ah, Maintenance free
Front Wheel
Cast aluminium, 5-spoke, 2.50 x 19
Rear Wheel
Cast aluminium, 5-spoke, 4.0 x 17
Castor
98 mm / 3.86 in
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5
ABS System
BMW Motorrad ABS

Описание BMW G 310GS 2021

BMW G310GS с 2016 года представляет новый опыт в сегменте мотоциклов с двигателем объемом менее 500 куб. См. Чрезвычайно компактный, прочный и универсальный по конструкции, он сразу же зарекомендовал себя как настоящий BMW GS - особенно для новичков. Спустя четыре года после своего дебюта BMW Motorrad представляет новый BMW G310GS. Универсальный, безопасный и динамичный - будь то в повседневном движении, во время прогулочных поездок по проселочным дорогам или бездорожью по пересеченной местности.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

Сердцем нового BMW G 310 GS по-прежнему является надежный одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб. См с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами, двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива. Наклон цилиндра назад и головка блока цилиндров, повернутая на 180 градусов, с впуском спереди и выпуском сзади, остаются конструктивными характеристиками. Такое расположение соответствует логике оптимального воздуховода для горения и приводит к особенно компактной архитектуре автомобиля. Одноцилиндровый двигатель нового BMW G 310 GS с мощностью 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об / мин и максимальным крутящим моментом 28 Нм при 7500 об / мин является идеальным партнером для динамичного удовольствия от езды на мотоцикле, в том числе в действующая омологация ЕС 5.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

Для использования в новом BMW G 310 GS двигатель был оснащен так называемой «электронной рукояткой газа» (электромоторный регулятор газа) и теперь обеспечивает еще более чувствительную реакцию на нажатие педали газа. Автоматическое увеличение холостого хода при запуске также предотвращает возможную внезапную остановку двигателя. Самоусиливающаяся муфта предотвращения скачков тоже нова. Это снижает крутящий момент двигателя и обеспечивает значительное повышение безопасности движения, особенно во время маневров торможения с одновременным переключением на пониженную передачу. Он также обеспечивает значительно меньшее рабочее усилие на рычаге сцепления.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

В то время как BMW G 310 GS уже был оснащен светодиодными стоп-сигналами, новый BMW G 310 GS теперь имеет полностью светодиодную фару для еще большей видимости в ночное время и светодиодные мигающие указатели поворота для улучшения видимости в движении. Новая светодиодная фара не только обеспечивает особенно яркое и равномерное освещение дороги. Из-за доработанного подключения отвлекающие колебания светового конуса остались в прошлом. Три функции освещения: дальний свет, ближний свет и, в зависимости от страны, дневной свет дальнего света можно удобно использовать с помощью органов управления на левом руле.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

И рычаг сцепления, и рычаг ручного тормоза теперь регулируются в четыре этапа. Таким образом, теперь он обеспечивает эргономические преимущества - особенно для людей с маленькими руками. Ступень 3 регулировки тормозного рычага до сих пор соответствует ширине захвата. В 1-м положении тормозной рычаг находится на 6 мм ближе к рулю. GS - это обещание BMW Motorrad. Он олицетворяет абсолютную функциональность, надежность и надежность. Соответственно, новый BMW G 310 GS с первого взгляда можно узнать как настоящий BMW GS. Благодаря характерному ветровому стеклу, высокому переднему крылу, яркой линии наклона и короткой высокой задней части он имеет основные элементы больших моделей BMW R 1250 GS - и имеет еще более агрессивный и динамичный вид спереди благодаря новой светодиодной фаре.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

В дополнение к типичному для GS белому цвету с простым полярно-белым основным цветом и серым боковым панелям топливного бака новый BMW G 310 GS имеет очень спортивный внешний вид в стиле ралли. Рама, окрашенная в красный цвет и синий металлик Kyanit для центральной крышки и передней части бака, подчеркивает внедорожные качества и придает мотоциклу чрезвычайно динамичный вид. Его цветовая концепция также отражает его принадлежность к семейству BMW GS. Что общего у всех трех цветовых вариантов BMW G 310 GS, так это крышки кожуха двигателя для генератора, сцепления и водяного насоса, теперь окрашенные в серый металлик.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

Однако, как и издание «40 Years GS», BMW G 310 GS основан на известной исторической модели из истории BMW GS - R 100 GS. Соответственно, он черно-желтого цвета - с базовой цветной космической черно-желтой графикой на боковых панелях бака. К юбилею BMW Motorrad также представляет новую коллекцию экипировки для гонщиков.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

Краткий обзор всех новинок BMW G 310 GS:
• Одноцилиндровый двигатель согласно омологации EU-5 с электродвигателем дроссельной заслонки и автоматическим увеличением холостого хода.
• Самоусиливающаяся муфта предотвращения скачков.
• Новые светодиодные фары и мигающие светодиодные указатели поворота.
• Ручной рычаг с четырехступенчатой ​​регулировкой для тормоза и сцепления.
• Крышки картера двигателя генератора, сцепления и водяного насоса окрашены в цвет «Серый титан металлик».
• Аккуратно переработанный дизайн с привлекательным основным цветом и двумя эксклюзивными вариантами стиля.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 310GS других годов выпуска и информацию о них

Цена BMW G 310GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW G 310GS
среди найденых объявлений
421 000 руб.*
Средняя цена BMW G 310GS
среди найденых объявлений
314 000руб.*
Минимальная цена BMW G 310GS
среди найденых объявлений
190 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW G310GS в Москве
avito 15.11.2020
320 000 руб.
BMW G310GS в Краснотурьинске
avito 10.11.2020
400 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 06.11.2020
329 000 руб.
BMW G310GS в Воронеже
avito 04.11.2020
290 000 руб.
Bmw g310gs в Челябинске
avito 30.10.2020
350 000 руб.
BMW G310GS в Ухте
avito 28.10.2020
290 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2020
300 000 руб.
Bmw g310gs в Санкт-Петербурге
avito 15.10.2020
310 000 руб.
BMW G310GS в Ставрополе
avito 14.10.2020
285 000 руб.
BMW G310GS + шлем в подарок в Екатеринбурге
avito 13.10.2020
299 000 руб.
Bmw g310gs в Йошкар-Оле
avito 12.10.2020
345 000 руб.
Продажа мотоцикла BMW G310GS в Новосибирске
avito 12.10.2020
350 000 руб.
BMW G310GS в Пензе
avito 10.10.2020
340 000 руб.
BMW g310gs в Чебоксарах
avito 07.10.2020
350 000 руб.
BMW G310GS в Владикавказе
avito 04.10.2020
250 000 руб.
BMW G310GS в Снегирях
avito 24.09.2020
345 000 руб.
BMW G310GS в Энгельсе
avito 22.09.2020
325 000 руб.
BMW G310GS в Владимире
avito 19.09.2020
290 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2020
285 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 14.09.2020
408 000 руб.
Продажи мотоцикла BMW G310GS в Барабинске
avito 14.09.2020
320 000 руб.
BMW G310gs в Малоярославце
avito 10.09.2020
190 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 04.09.2020
355 000 руб.
BMW G310GS в Норильске
avito 03.09.2020
310 000 руб.
Мотоцикл BMW G310GS в Москве
avito 25.04.2020
330 000 руб.
BMW G310GS в Сочи
avito 27.01.2020
320 000 руб.
BMW G310gs в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2020
330 000 руб.
BMW G310GS 2018 в Челябинске
avito 09.01.2020
329 000 руб.
BMW G310GS в Сочи
avito 14.11.2019
298 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 22.10.2019
280 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2019
330 000 руб.
BMW G310GS в Малоярославце
avito 14.10.2019
295 000 руб.
BMW g310gs в Наро-Фоминске
avito 14.10.2019
265 000 руб.
Продам мотоцикл BMW G310GS в Моршанске
avito 06.10.2019
Не указано
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2019
275 000 руб.
Продам BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2019
307 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 22.09.2019
280 000 руб.
BMW G310GS в Ижевске
avito 19.09.2019
299 000 руб.
BMW G310GS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
290 000 руб.
Мотоцикл bmw g310gs в Химках
avito 09.09.2019
310 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 09.09.2019
330 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 31.08.2019
315 000 руб.
Продам BWW G310GS в Ижевске
avito 25.08.2019
290 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 18.08.2019
270 000 руб.
BMW g310gs в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2019
320 000 руб.
BMW G310GS в Можайске
avito 10.08.2019
300 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 30.07.2019
340 000 руб.
BMW G310GS в Москве
avito 18.07.2019
310 000 руб.
Bmw g 310gs в Санкт-Петербурге
avito 14.07.2019
310 000 руб.
BMW G310GS в Магнитогорске
avito 11.07.2019
300 000 руб.
BMW G310GS в Выборге
avito 10.07.2019
320 000 руб.
BMW G310GS 2018 в Екатеринбурге
avito 05.07.2019
Не указано
Bmw g310gs в Электростали
avito 04.07.2019
345 000 руб.
Продам бмв g310gs 2018год в Пензе
avito 24.06.2019
290 000 руб.
Bmw G310gs в Владимире
avito 22.06.2019
309 000 руб.
BMW G310GS в Калининграде
avito 13.06.2019
421 000 руб.
Мотоцикл BMW G310GS состояние нового в Ижевске
avito 11.06.2019
310 000 руб.
BMW G310GS в Ставрополе
avito 10.06.2019
300 000 руб.
BMW G310gs 2018 в Салавате
avito 07.06.2019
360 000 руб.
BMW G310GS в Сочи
avito 26.05.2019
320 000 руб.
Мотоцикл bmw g310gs в Москве
avito 21.05.2019
320 000 руб.
BMW G310GS в Краснодаре
avito 21.05.2019
299 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW G 310GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW G 310GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW G 310GS по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 19.35 % В Санкт-Петербург продается 19.35% Москва 17.74 % В Москва продается 17.74% Московская обл. 8.06 % В Московская обл. продается 8.06% Краснодарский край 6.45 % В Краснодарский край продается 6.45% Свердловская обл. 4.84 % В Свердловская обл. продается 4.84% Челябинская обл. 4.84 % В Челябинская обл. продается 4.84% Удмуртия 4.84 % В Удмуртия продается 4.84% Ставропольский край 3.23 % В Ставропольский край продается 3.23% Новосибирская обл. 3.23 % В Новосибирская обл. продается 3.23% Пензенская обл. 3.23 % В Пензенская обл. продается 3.23% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>