* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha MT-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Информация подготавливается
Доступный в Европе с 2016 года, Yamaha MT-03 дебютирует на американском рынке к 2020 году. Вот пресс-релиз от Yamaha: Yamaha Motor Corporation, США, представила 2020 MT-03 как совершенно новую модель начального уровня в сегменте мотоциклов «Hyper Naked». С его легким в обращении характером двигателя, простым управлением и агрессивным стилем, абсолютно новый MT-03 полностью воплощает фирменный дизайн семейства Yamaha MT (Master of Torque).
Темная сторона Японии
Многие видят в Японии традиционное и уважительное общество, где соответствие является нормой, но за этим стереотипным образом скрывается яркая субкультура, в которой постоянно появляются новые моды и идеи. Те же самые творческие силы, которые движут темной и нетрадиционной стороной, вдохновляли и формировали уникальные мотоциклы MT-серии, давая каждому гонщику шанс испытать захватывающий крутящий момент, выдающуюся маневренность и провокационный дизайн с Темной стороны Японии. С появлением серии MT в 2013 году, Yamaha ясно продемонстрировала намерение создать мотоцикл нового типа, предназначенный для гонщиков, которые ищут новый способ самовыражения. Сегмент мотоциклов «Hyper Naked» быстро развивался, чтобы расширяться, предлагая гонщикам возможность повысить свой опыт и производительность в полном составе линейки MT. Сегмент «Hyper Naked» находится в постоянном развитии, о чем свидетельствует совершенно новый MT-03.
Абсолютно новый MT-03: Dark Lightning
Абсолютно новый и агрессивный внешний вид, абсолютно новый МТ-03, отличается передовым дизайном и высоким качеством. Оборудованный двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 321 куб. См, который обеспечивает плавную и легкую в управлении передачу мощности, а также оптимизированными настройками подвески для точной управляемости и исключительной маневренности, этот мотоцикл является полноразмерным мотоциклом начального уровня.
Агрессивный дизайн MT следующего поколения
Представление Yamaha MT-09 в 2013 году принесло радикальный и динамичный новый облик улиц. Со своим обнаженным кузовом, массивным дизайном, захватывающим линейным крутящим моментом и выдающейся маневренностью первый мотоцикл Yamaha Hyper Naked был мгновенным успехом, который стал началом целого нового направления. Созданный с использованием той же «ДНК», которая сделала его трехцилиндровый одноцилиндровый MT-09 объемом 847 куб. См одной из самых продаваемых моделей Yamaha всех времен, агрессивный дизайн нового поколения MT-03 усиливает культовый внешний вид MT.
Динамичный «mass-forward» дизайн кузова (c акцентом на передней части)
С уникальным дизайном, который показывает «плотно упакованный» взгляд вокруг области двигателя, модели MT Yamaha проектируют сильный и агрессивный характер, который отличает их от других мотоциклов. Этот массивный взгляд на новый MT-03 с новым широким плечевым покрытием топливного бака и легкими воздушными шариками, которые укрепляют прочные семейные связи, переходят на новый уровень. Двухпозиционные фонари и светодиодная фара
Совершенно новый MT-03 имеет агрессивное лицо с двойными угловыми габаритными огнями, которые передают агрессивный вид и подчеркивают чистую ДНК MT, проходящую по его венам. В то время как двухпозиционные фонари являются основным центром внимания и обеспечивают впечатляющий и угрожающий взгляд, небольшая, но мощная светодиодная фара расположена в центре и незаметно под передней частью кожуха. Этот минималистичный дизайн создает уникальный и харизматичный образ, который усиливает смелый и футуристический стиль мотоцикла, одновременно излучая яркий луч света. Светодиодные поворотники прекрасно дополняют габаритные огни и фары и хорошо интегрируются в агрессивном стиле МТ.
Сложный 321cc двухцилиндровый двигатель
В основе этого мотоцикла Hyper Naked следующего поколения лежит одна из самых плавных силовых установок в классе, оснащенная сбалансированной конфигурацией с двумя цилиндрами, которая обеспечивает более плавное ощущение при более низких оборотах по сравнению с некоторыми одноцилиндровыми моделями. Его высокотехнологичные внутренние компоненты включают в себя науглероженные шатуны и легкие термостойкие кованые поршни, чей низкий поршневой вес снижает вибрацию и улучшает реакцию дроссельной заслонки. Полностью алюминиевые цилиндры DiASil обладают отличными теплорассеивающими свойствами для снижения потерь мощности.
37-миллиметровые перевернутые передние вилки KYB
Перевернутые вилки KYB с высокими техническими характеристиками обеспечивают повышенную управляемость при торможении, ускорении и поворотах, а также делают совершенно новый MT-03 одним из самых сильных и захватывающих в своем классе. Обладая черными наружными трубами и 37-мм внутренними трубами, эти вилки вместе с новым агрессивным передним кожухом и двойными габаритными огнями придают этому легкому весу премиум-класса все присутствие и рост гораздо большей грузоподъемности MT.
Длинный маятник с задним амортизатором Monocross
Yamaha впервые представила концепцию длинного маятника на своей модели YZF-R1 Supersport, и та же технология используется для хорошего эффекта на совершенно новом MT-03. 22,6-дюймовый несимметричный поворотный маятник поворачивается близко к средней точке машины и уменьшает отклонение угла мотоцикла от поверхности дороги, обеспечивая высокий уровень управляемости при торможении, поворотах и ускорении. Монокросс с регулируемой предварительной нагрузкой из семи шагов задний амортизатор дополнительно улучшает общую управляемость мотоцикла.
Легкая и компактная рамка "diamond-type" (алмазного типа)
Легкая трубчатая стальная рама алмазного типа сконструирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс жесткости и способствует маневренности и легкости мотоцикла. Смонтировав двигатель в напряженном состоянии, дизайнеры Yamaha смогли свести вес шасси к минимуму. С новым оснащением 37-мм перевернутых вил в сочетании с настроенной на улицу задней подвеской, совершенно новый MT-03 создан для обеспечения захватывающей и спортивной езды.
Эргономичная посадка
Широкоплечий топливный бак в сочетании с компактной конструкцией кузова обеспечивает оптимальную посадку и позволяет водителям испытать наивысший уровень комфорта и контроля в различных ситуациях. Тонкая центральная секция позволяет водителю подгонять свое тело ближе к велосипеду, в то время как низкая высота сиденья, более высокие рули и компактная рама гарантируют естественную и эргономичную посадку, что создает особое чувство единства водителя и машины.
Высокотехнологичная LCD приборная панель.
Стильная панель приборов передает качество, которое характеризует этот легкий мотоцикл Hyper Naked. Привлекательная панель измерителя имеет отрицательный ЖК-дисплей со всеми данными, отображаемыми белым на черном фоне, а многофункциональный дизайн удобен в эксплуатации.
Фирменный стиль семейства МТ и качественная отделка
Совершенно новый МТ-03 с впечатляющим внешним видом, массивным кузовом и 37-миллиметровыми перевернутыми вилками KYB выглядит и ощущает модели МТ Yamaha большей вместимости. От динамичного двойного глаза до ЖК-инструментов, светодиодных указателей поворота и литого алюминиевого верхнего тройного зажима этот динамический легкий вес оснащен превосходными функциями и передовой технологией Yamaha, что делает его одной из самых совершенных моделей в этой категории.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-03 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-03
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha MT-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Description
Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...
Читать далее >>JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...
Читать далее >>Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...
Читать далее >>Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...
Читать далее >>