Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Двигатель Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Двигатель
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
296 cc / 18.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49 mm
Макс. Мощность
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Forced lubrication, wet sump
Питание двигателя
TCBI with Digital Advance
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.8 in
Колесная база
1405 mm / 55.3 in
Размеры
Height 1110 mm / 43.7 in
Колея
93 mm / 3.6 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Задний Тормоз
110/70-17 M/C 54S
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Передняя Подвеска
37 mm Telescopic fork,
Рама
Tube diamond, steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
132 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
Rake
27
Final Reduction Ratio
3.000 (42/14)
Primary Reduction Ratio
3.087 (71/23)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 2014

Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 296 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 300 SBK Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 300 SBK Special Edition

Цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ninja 300 special edition в Краснодаре
avito 13.11.2020
205 000 руб.
Kawasaki ninja 300 Special Edition ABS в Сочи
avito 08.11.2019
255 000 руб.
Kawasaki ninja 300 special edition в Бирске
avito 18.07.2019
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 (ABS) Special Edition 2014 года в Пензе
avito 30.10.2017
270 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition в Туле
avito 02.08.2017
340 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition 2014 в Москве
avito 29.10.2016
255 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition (2014) в Москве
avito 22.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki ninja 300 special edition в Москве
avito 19.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition ABS в Москве
avito 14.08.2014
280 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition (новый) в Перми
avito 12.08.2014
266 600 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition в Москве
avito 11.08.2014
244 440 руб.
Ninja 300 Special Edition в Сызрани
avito 11.08.2014
271 600 руб.
Мотоцикл Ninja 300 Special Edition в Тольятти
avito 07.08.2014
271 600 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition Кавасаки в Москве
avito 04.08.2014
244 440 руб.
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition в Москве
avito 31.07.2014
304 200 руб.
Kawaski ninja 300 Special Edition в Жуковском
avito 28.07.2014
304 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2014 в Тольятти
avito 22.07.2014
271 600 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>