Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Двигатель Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Двигатель
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
296 cc / 18.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49 mm
Макс. Мощность
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Forced lubrication, wet sump
Питание двигателя
TCBI with Digital Advance
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.8 in
Колесная база
1405 mm / 55.3 in
Размеры
Height 1110 mm / 43.7 in
Колея
93 mm / 3.6 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Задний Тормоз
110/70-17 M/C 54S
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Передняя Подвеска
37 mm Telescopic fork,
Рама
Tube diamond, steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
132 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
Rake
27
Final Reduction Ratio
3.000 (42/14)
Primary Reduction Ratio
3.087 (71/23)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 2014

Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 296 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 300 SBK Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 300 SBK Special Edition

Цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ninja 300 special edition в Краснодаре
avito 13.11.2020
205 000 руб.
Kawasaki ninja 300 Special Edition ABS в Сочи
avito 08.11.2019
255 000 руб.
Kawasaki ninja 300 special edition в Бирске
avito 18.07.2019
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 (ABS) Special Edition 2014 года в Пензе
avito 30.10.2017
270 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition в Туле
avito 02.08.2017
340 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition 2014 в Москве
avito 29.10.2016
255 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition (2014) в Москве
avito 22.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki ninja 300 special edition в Москве
avito 19.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition ABS в Москве
avito 14.08.2014
280 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition (новый) в Перми
avito 12.08.2014
266 600 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition в Москве
avito 11.08.2014
244 440 руб.
Ninja 300 Special Edition в Сызрани
avito 11.08.2014
271 600 руб.
Мотоцикл Ninja 300 Special Edition в Тольятти
avito 07.08.2014
271 600 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition Кавасаки в Москве
avito 04.08.2014
244 440 руб.
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition в Москве
avito 31.07.2014
304 200 руб.
Kawaski ninja 300 Special Edition в Жуковском
avito 28.07.2014
304 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2014 в Тольятти
avito 22.07.2014
271 600 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>