Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Двигатель Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Двигатель
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
296 cc / 18.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49 mm
Макс. Мощность
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Forced lubrication, wet sump
Питание двигателя
TCBI with Digital Advance
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.8 in
Колесная база
1405 mm / 55.3 in
Размеры
Height 1110 mm / 43.7 in
Колея
93 mm / 3.6 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Задний Тормоз
110/70-17 M/C 54S
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Передняя Подвеска
37 mm Telescopic fork,
Рама
Tube diamond, steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
132 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Год
2016
Модель
Kawasaki Ninja 300 KRT Edition
Rake
27
Final Reduction Ratio
3.000 (42/14)
Primary Reduction Ratio
3.087 (71/23)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 2016Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 2016

Kawasaki Ninja 300 KRT Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 300 KRT Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 296 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Ninja 300 KRT Edition - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 300 KRT Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 300 KRT Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 300 KRT Edition

Цена Kawasaki Ninja 300 KRT Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Ninja 300 KRT Edition
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Ninja 300 KRT Edition
среди найденых объявлений
263 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Ninja 300 KRT Edition
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ninja 300 special edition в Краснодаре
avito 13.11.2020
205 000 руб.
Kawasaki ninja 300 Special Edition ABS в Сочи
avito 08.11.2019
255 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 krt edition в Иваново
avito 15.08.2019
335 001 руб.
Kawasaki ninja 300 special edition в Бирске
avito 18.07.2019
210 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 (ABS) Special Edition 2014 года в Пензе
avito 30.10.2017
270 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition в Туле
avito 02.08.2017
340 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition 2014 в Москве
avito 29.10.2016
255 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition (2014) в Москве
avito 22.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki ninja 300 (ABS) Spesial Edition в Сочи
avito 22.10.2016
305 000 руб.
Kawasaki ninja 300 special edition в Москве
avito 19.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition ABS в Москве
avito 14.08.2014
280 000 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition (новый) в Перми
avito 12.08.2014
266 600 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition в Москве
avito 11.08.2014
244 440 руб.
Ninja 300 Special Edition в Сызрани
avito 11.08.2014
271 600 руб.
Мотоцикл Ninja 300 Special Edition в Тольятти
avito 07.08.2014
271 600 руб.
Kawasaki Ninja 300 Special Edition Кавасаки в Москве
avito 04.08.2014
244 440 руб.
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition в Москве
avito 31.07.2014
304 200 руб.
Kawaski ninja 300 Special Edition в Жуковском
avito 28.07.2014
304 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2014 в Тольятти
avito 22.07.2014
271 600 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja 300 KRT Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja 300 KRT Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>