вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоциклы Victory

 « 123 » 
Мотоцикл Victory Vegas 2012
443 000р.*
Мотоцикл Victory Vegas 2011
443 000р.*
 « 123 » 

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

История фирмы и мотоциклов Victory

Американский концерн Polaris Industries, расположенный в штате Миннесота, с момента своего основания специализируется на разработке и производстве снегоходов и квадроциклов. И возникновение идеи о начале производства мотоциклов было, конечно, вопросом времени. Так и случилось в девяностых годах прошлого века.  В середине 90-х годов он решил представить свой вариант “чисто американского мотоцикла”. Руководство концерна, видя успех марки Harley-Davidson, решило организовать выпуск конкурентоспособных моделей мотоциклов, и создало для этого подразделение Victory Motorcycles, сборочное производство которого расположено в городе Спирит-Лейк, штат Айова, США и в короткое время разработана конструкция тяжелого мотоцикла-круизера.

И уже в 1997 году дебютная модель V92C была представлена публике в Планете Голливуд, а в 1998 году мотоцикл поступил в продажу. За исключением тормозной системы итальянского производителя Brembo и британской системы впрыска топлива, все детали и компоненты V92C были изготовлены в США, что являлось дополнительным маркетинговым преимуществом. B начале 1998 года первые мотоциклы новой американской марки поступили к покупателям. Дебют оказался удачным. Модель завоевала множество призов, в том числе почетный титул “лучшего круизера года” от авторитетного американского журнала Cycle World. Сеть продаж этих мотоциклов в США насчитывает около 500 дилеров.

Базовая модель V92C – типичный круизер, воплощающий идею “большого железного мотоцикла”, которой американцы поклоняются уже не один десяток лет. Чистые, округлые линии, обилие хромированных деталей – все это напоминает стиль эпохи 40– 50-х годов. Приковывает к себе внимание огромный двухцилиндровый V-образный двигатель внушительного (1507 см3) рабочего объема. Мотор оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, четырехклапанными головками цилиндров, гидротолкателями клапанов. Поскольку двигатель включен в силовую структуру дуплексной трубчатой рамы, он имеет балансирный вал для снижения вибраций. Коробка передач выполнена в блоке с двигателем, моторная передача – шестернями, привод на заднее колесо – зубчатым ремнем. Интересная деталь – в конструкции мотоцикла использованы высоклассные узлы европейского производства: телескопическая передняя вилка Marzocchi, дисковые тормоза Brembo. Задняя подвеска состоит из замкнутого треугольного маятника и расположенного под седлом моноамортизатора. К сезону 2000 года мощность двигателя увеличена за счет применения распредвалов, выпускной системы и воздухофильтра новой конструкции, а также перепрограммирования системы управления впрыском.

Мотоцикл Victory V92C Cruiser 2000Мотоцикл Victory V92SC Sport Cruiser 2000

В Victory Motorcycles решили развить успех, и уже в 2000 году покупателям был предложен V92SC SportCruiser, отличавшийся от головной модели в основном увеличенным диаметром колес, более высоким дорожным просветом, изменением посадки водителя. Рынок встретил V92SC прохладнее, чем предшественника, показав таким образом, что покупатели еще не готовы принять концепцию круизера спортивного типа

Модель V92SC (Sport-Cruiser), по словам ее создателей, представляет собой новый класс – круизер спортивного типа. Ходовые характеристики машины значительно улучшены за счет переделок в подвесках и тормозной системе. Диаметр несущих труб телескопической передней вилки Marzocchi увеличен с 45 до 50 мм, в задней подвеске применен моноамортизатор Fox. Диаметр колес “вырос” с 16 до 17 дюймов, переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом Brembo. Посадка водителя приближена к спортивной, вместо широких платформ установлены обычные мотоциклетные подножки. Выпускная система получила глушитель канистрового типа, создающий меньшее сопротивление отработавшим газам.

Мотоцикл Victory V92 Cruiser 2000Мотоцикл Victory V92 Sport Cruiser 2000

Но производитель продолжал работу в этом направлении, и уже модель Victory Hammer, с двигателем V-Twin объемом 1731 «кубика», мощностью 97 лошадиных сил и стильным агрессивным дизайном продолжила спортивную линейку.

Мотоцикл Victory Vegas 2003Мотоцикл Victory Kingpin 2004

Совершенно другая идеология заложена в мотоцикл Victory Vision Tour. Этот touring motorcycle обладает не имеющим аналогов стилем. На мотоцикл установлен двигатель Freedom объемом 1731 сантиметров кубических. Для удобства долгих туристических путешествий, красавец укомплектован подогревом сидений и рукояток руля, а также системой круиз-контроля.vision3

Мотоцикл Victory Vegas Ness Limited 2005Мотоцикл Victory Hammer 2005

В 2013-ом году, компания «Victory Motorcycles» праздновала 15-ую годовщину производства мотоциклов. В честь этого события американский производитель представил особенный байк Victory Cross Country Tour LE. Презентация состоялась на выставке IMS в Нью-Йорке. Мотоцикл покрашен в черно-красные цвета, вдохновлённые цветовой схемом оригинального байка Victory V92C 1998, который был первым мотоциклом, сошедшим с конвейера на фабрике Victory в Спирит-Лейк, Айова.

Мотоцикл Victory Kingpin Deluxe 2005Мотоцикл Victory Kingpin Ness Limited 2005

Юбилейные мотоцикл выделяется кастомным седлом, кованными колёсами, хромированными деталями, съёмным кофром со съёмными внутренностями, GPS-навигацией Garmin, спутниковым радио XM, динамиками Kicker, черным ветровым стеклом и гнездом для подключения iPhone/iPod. К тому же стоит отметить идентификационные знаки: юбилейный значок Victory и табличка с личным номером каждого мотоцикла.

Мотоцикл Victory Touring Cruiser 2005Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2005

 

Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2005Мотоцикл Victory Kingpin 2006

Мотоцикл Victory Cross Country Tour LE оснащается фирменным двигателем Victory V-Twin, шеститупенчатой коробкой передач, АБС, круиз-контролем и системой управления комфортом, которая позволяет байкеру регулировать аэродинамику на обтекателе. В общей сложности будет выпущено 150 мотоциклов Victory Cross Country Tour LE по цене 30 000 долларов (на 8 000$ дороже базовой модели).

Мотоцикл Victory Vegas 2006Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2006

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>