Информация подготавливается
Простой в использовании, веселый и функциональный, оригинальный мотоцикл для отдыха был определен компанией Honda в 1963 году - с помощью культового мотоцикла Monkey с маленькими колесами и продолжен - заново определенным для каждого соответствующего поколения - с Dax, Ape и Monkey, возрожденным в 2018 году.
Формула нашла отклик в новом поколении молодых наездников. Известные как «Поколение Y» в США, «Dek Neaw» в Таиланде и «Street-Kei» в Японии, они выросли в эпоху интернета без границ и разделяют культуру, мировоззрение и дух, бросающие вызов условностям.
Инстинктивно тяготея к мотоциклам, они нуждаются в том, чтобы их первый двухколесный транспорт был захватывающим, но не слишком сложным, с уникальным дизайном и разумной ценой. В 2013 году Honda представила MSX125 (Mini Street X-treme 125) специально для таких молодых райдеров.
Поистине глобальный продукт MSX125 (известный как «Grom» в Японии и США) стал хитом во всем мире. В первый сезон продаж MSX125 присоединился к CBF125 в рейтинге пяти самых продаваемых мотоциклов объемом 125 куб. См в Европе. И за последние несколько лет он зарекомендовал себя как фаворит, независимо от того, используется ли он для простого городского транспорта или как сильно индивидуализированный стиль для своего целевого рынка.
После 6 лет тихого успеха и нескольких небольших изменений стиля, с прицелом на следующую волну молодых гонщиков, пришло время для нового MSX125. Или, чтобы дать ему новое официальное европейское название, новый MSX125 Grom. Полностью обновленный, с еще более крутым направлением движения, это все еще маленькая машина Honda с большими мечтами.
Обзор модели. Полностью переработанный кузов дает MSX125 Grom новый язык дизайна; свежий и забавный, он также легко снимается, чтобы владелец мог приступить к работе. Обновленная ЖК-панель теперь также включает счетчик оборотов и индикатор положения передачи.
Новый двигатель с воздушным охлаждением сохраняет рабочие характеристики MSX125, но добавляет дополнительную пятую передачу. Неизмененное шасси имеет те же размеры, что и у маленького велосипеда, с подвеской, тормозными характеристиками и управляемостью.
Ключевая особенность: Стиль и оборудование
- Обновленный дизайн кузова подчеркивает индивидуальность
- Легкий кастомный потенциал; все четыре панели крепятся всего шестью болтами с каждой стороны
- ЖК-панель теперь включает тахометр и индикатор положения передачи
Внешний вид предыдущего MSX125 был во многом миниатюрным отражением современных линий спортивных мотоциклов Honda того времени. В 2021 году новый MSX125 Grom будет придерживаться другого направления дизайна.
В кузове появился новый вид причудливости - отличительная индивидуальность, которая сочетает в себе современность гладких светодиодных фар, урезанных сидений и подрамника с ретро-суперкомпактными боковыми панелями и крышками топливных баков. Под влиянием постоянных усилий клиентов сделать свой байк уникальным, MSX125 Grom спроектирован на основе концепции адаптируемости и простоты настройки - весь кузов крепится шестью болтами с каждой стороны, деталь подчеркнута большими рамками болтов для еще одного уникального дизайна. прикоснуться.
Золотая отделка передней вилки USD и желтая пружина амортизатора резко контрастируют с затемненными двигателем, выхлопной системой, колесами и маятником. Легко читаемый из-за своего компактного размера, цифровая ЖК-панель была переработана и теперь включает счетчик оборотов и индикатор положения передачи, а также спидометр, двойные счетчики пройденного пути, указатель уровня топлива и часы. Сброс счетчика пройденного пути и часов или чередование одометра и счетчика пройденного пути осуществляется переключателями по обеим сторонам дисплея.
Новый 2021 MSX125 Grom будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Force Silver Metallic
Mat Gunpowder Black Metallic
Gayety Red.
Двигатель
- Совершенно новый 125-кубовый двухклапанный двигатель с воздушным охлаждением
- Пятиступенчатая коробка передач улучшает круизный потенциал за городом
- Соответствие нормам EURO5
MSX125 Grom оснащен новым 125-кубовым двухклапанным двигателем с воздушным охлаждением, диаметром цилиндра 50 мм, ходом хода 63,1 мм и степенью сжатия 10,0: 1. Пиковая мощность 7,2 кВт достигается при 7250 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 10,5 Нм при 5500 об / мин.
Как и в предыдущем дизайне, двигатель MSX125 Grom сочетает в себе отличную динамику скольжения с полезными и доступными универсальными возможностями. На самом деле, этот блок предназначен для удовольствия от крутки дроссельной заслонки, но одно важное обновление, которое оценят гонщики, - это применение 5-ступенчатой коробки передач (а не 4-ступенчатой) для дальнейшего распределения передаточных чисел и обеспечения более расслабленного и высокоскоростного круиза. . Максимальная скорость повышается с 92 км / ч до 94 км / ч.
Ручное управление сцеплением по-прежнему дает ощущение полноразмерного мотоцикла, в то время как звездочка коробки передач 15 зуб., Звездочка главной передачи 38 зуб. И 12-дюймовые колеса обеспечивают живую реакцию в городе, а также возможность медленного движения на высокой передаче - идеально подходит для легкого прохождения резьбы в узких местах. движение.
Это также экономично, возвращая 66,6 км / л (режим WMTC) за счет использования технологий с низким коэффициентом трения, таких как смещенный цилиндр и роликово-коромысло для клапанного механизма. Сложный PGM-FI гарантирует высокоэффективное сгорание и работает вместе как с воздухозаборником, так и с выхлопом, обеспечивая захватывающий опыт управления дросселем. Большой воздушный бокс объемом 2,5 л и бумажный фильтр панельного типа обеспечивают надежный и тихий воздушный поток; срок службы самого фильтра составляет 10 000 миль. Выхлопная труба и глушитель теперь представляют собой две отдельные части.
MSX125 Grom омологирован для EURO5, который с 1 января 2020 года вводит значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают в себя значительное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, сокращение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам.
Шасси:
- Стальная несущая рама обеспечивает центральную прочность; Высота сиденья 761 мм
- Качественная подвеска за счет вилки стоимостью 31 мм и заднего моноамортизатора
- 12-дюймовые колесные диски и гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади
Хорошо зарекомендовавшее себя шасси MSX125 Grom практически не изменилось во время его модернизации в 2021 году, и первоначальные приоритеты дизайна остаются актуальными: обеспечить основу для практичного велосипеда, который новые гонщики могли бы использовать - и парковать - с легкостью в городских условиях, но при этом как полезный и приятный за городом, а также с готовностью приму пилон.
Стальная несущая рама обеспечивает прочность сердечника MSX125 Grom. Его жесткая труба квадратного сечения соединяет переднюю бабку непосредственно с поворотными пластинами маятника, а все остальные части фактически свисают с рамы, что значительно способствует минималистичному виду. Специально настроенная вертикальная / горизонтальная жесткость и изгиб шарнира маятника и кронштейнов подвески двигателя обеспечивают идеальный баланс комфорта и уверенности.
Конструкция рамы также позволяет эффективно хранить компоненты, связанные с PGM-FI, и электрические детали внутри крышки бака, а запас топлива увеличивается (6,0 л). Колесная база составляет 1200 мм, угол наклона составляет 25 ° / 84 мм. Снаряженная масса уменьшена до 103 кг. Низкая высота сиденья 761 мм делает MSX125 Grom очень управляемым; его размер также гарантирует, что владельцы домов на колесах смогут легко погрузить / разгрузить, транспортировать и использовать.
Передняя и задняя подвески обеспечивают превосходное качество. Вилка USD 31 мм снижает неподрессоренную массу и, благодаря большей площади выдерживания давления поршней (по сравнению со стандартной телескопической вилкой), обеспечивает улучшенное демпфирование на протяжении всего хода. Верхняя и нижняя вилки полноразмерные, что еще больше улучшает управляемость и ощущение водителя, в то время как легкий и прочный одиночный задний амортизатор управляет простым и прочным H-образным маятником стального коробчатого сечения размером 50 мм x 25 мм.
Основой формы и функциональности MSX Grom являются его 5-спицевые (обновленные) 12-дюймовые литые алюминиевые диски с широкими 2,5-дюймовыми ободами. Передние шины 120 / 70-12 и 130 / 70-12 также придают автомобилю динамичный вид и характеристики. Гидравлические двухпоршневые передние (покрытые золотом) и однопоршневые задние тормозные суппорты работают с передними 220-мм и задними 190-мм дисками. Система ABS работает через IMU.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda MSX 125 Grom других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MSX 125 Grom
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...
Читать далее >>Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
Читать далее >>Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...
Читать далее >>На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
Читать далее >>Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...
Читать далее >>