вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 обзор

Технические характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Двигатель IRBIS TTR 125R 2013

Двигатель
1-цилиндровый, 4-тактный, с возд. охлаждением
Объём двигателя
124
Макс. Крутящий Момент
9nm@4000
Питание двигателя
Карбюратор
Стартер
Электростартер / Кикстартер
Система зажигания
Электронная
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
5
Макс. Мощность, Л.с.
8
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия IRBIS TTR 125R 2013

Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая
Главная передача
Цепь

Размеры и масса IRBIS TTR 125R 2013

Емкость Топливного Бака
3
Сухой Вес
72
Высота Сиденья
870
Мокрый Вес
73
Колесная база
1230
Размеры
1900x780x1130мм
объем масла
1
масса
225

Ходовая часть и тормоза IRBIS TTR 125R 2013

Задний Тормоз
диск, 1-поршневая скоба
Задняя Шина
90/100-14
Передние Тормоза
дисковые, 2-поршневая скоба
Передняя Шина
70/100-17
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором
Передняя Подвеска
Перевернутая телескопическая вилка
Рама
полудуплексная стальная

Динамические характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Максимальная Скорость
95

Прочие характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Информация подготавливается

Описание IRBIS TTR 125R 2013

Обновленный бестселлер отечественного рынка, Irbis TTR 125R породил вокруг себя значительный ажиотаж. Если раньше самым популярным мотоциклом  объемом чуть больше 100кбиков был Yamaha YBR, то вот уже второй год это лидарство занял именно этот мотоцикл. Irbis TTR 125R очень легкий, всего 72кг, благодаря чему сравнительно небольшой двигатель пит-байка, (расточеный аналог Honda cube) объемом 120см легко и быстро ускоряется с пилотом, позволяя ему получать достаточно адреналина. Малый вес, жесткая полудуплексная стальная стальная рама и достаточно хорошие подвески делают этот питбайк очень управляемым, он может развернуться буквально на пяточке, вклиниться в любую щель, им легко будет управлять подросток. Этот тот аппарат, который можно использовать в любых условиях самой сложной пересеченной местности, а в случае непреодолимого препятствия, если такое всё-таки найдется, то взяв двумя руками перенести его как велосипед.
Многие покупают Irbis TTR как средство борьбы с зимней хандрой, когда из-за снега нельзя использовать основной дорогоой, тяжелый мотоцикл, который недайбог уронить - дорогое удовольствие, если что-то сломается. А Irbis ttr практически создан для использования в зимнее ненастье. Низкий центр тяжести позволяет проще удерживвать пит-байк  на скользкой поверхности и льду, а внедорожная резина на снегу ведет себя не хуже, чем летом по песку.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов IRBIS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы IRBIS TTR 125R других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>