вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 обзор

Технические характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Двигатель IRBIS TTR 125R 2013

Двигатель
1-цилиндровый, 4-тактный, с возд. охлаждением
Объём двигателя
124
Макс. Крутящий Момент
9nm@4000
Питание двигателя
Карбюратор
Стартер
Электростартер / Кикстартер
Система зажигания
Электронная
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
5
Макс. Мощность, Л.с.
8
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия IRBIS TTR 125R 2013

Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая
Главная передача
Цепь

Размеры и масса IRBIS TTR 125R 2013

Емкость Топливного Бака
3
Сухой Вес
72
Высота Сиденья
870
Мокрый Вес
73
Колесная база
1230
Размеры
1900x780x1130мм
объем масла
1
масса
225

Ходовая часть и тормоза IRBIS TTR 125R 2013

Задний Тормоз
диск, 1-поршневая скоба
Задняя Шина
90/100-14
Передние Тормоза
дисковые, 2-поршневая скоба
Передняя Шина
70/100-17
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором
Передняя Подвеска
Перевернутая телескопическая вилка
Рама
полудуплексная стальная

Динамические характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Максимальная Скорость
95

Прочие характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Информация подготавливается

Описание IRBIS TTR 125R 2013

Обновленный бестселлер отечественного рынка, Irbis TTR 125R породил вокруг себя значительный ажиотаж. Если раньше самым популярным мотоциклом  объемом чуть больше 100кбиков был Yamaha YBR, то вот уже второй год это лидарство занял именно этот мотоцикл. Irbis TTR 125R очень легкий, всего 72кг, благодаря чему сравнительно небольшой двигатель пит-байка, (расточеный аналог Honda cube) объемом 120см легко и быстро ускоряется с пилотом, позволяя ему получать достаточно адреналина. Малый вес, жесткая полудуплексная стальная стальная рама и достаточно хорошие подвески делают этот питбайк очень управляемым, он может развернуться буквально на пяточке, вклиниться в любую щель, им легко будет управлять подросток. Этот тот аппарат, который можно использовать в любых условиях самой сложной пересеченной местности, а в случае непреодолимого препятствия, если такое всё-таки найдется, то взяв двумя руками перенести его как велосипед.
Многие покупают Irbis TTR как средство борьбы с зимней хандрой, когда из-за снега нельзя использовать основной дорогоой, тяжелый мотоцикл, который недайбог уронить - дорогое удовольствие, если что-то сломается. А Irbis ttr практически создан для использования в зимнее ненастье. Низкий центр тяжести позволяет проще удерживвать пит-байк  на скользкой поверхности и льду, а внедорожная резина на снегу ведет себя не хуже, чем летом по песку.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов IRBIS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы IRBIS TTR 125R других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>