вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 обзор

Технические характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Двигатель IRBIS TTR 125R 2013

Двигатель
1-цилиндровый, 4-тактный, с возд. охлаждением
Объём двигателя
124
Макс. Крутящий Момент
9nm@4000
Питание двигателя
Карбюратор
Стартер
Электростартер / Кикстартер
Система зажигания
Электронная
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
5
Макс. Мощность, Л.с.
8
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия IRBIS TTR 125R 2013

Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая
Главная передача
Цепь

Размеры и масса IRBIS TTR 125R 2013

Емкость Топливного Бака
3
Сухой Вес
72
Высота Сиденья
870
Мокрый Вес
73
Колесная база
1230
Размеры
1900x780x1130мм
объем масла
1
масса
225

Ходовая часть и тормоза IRBIS TTR 125R 2013

Задний Тормоз
диск, 1-поршневая скоба
Задняя Шина
90/100-14
Передние Тормоза
дисковые, 2-поршневая скоба
Передняя Шина
70/100-17
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором
Передняя Подвеска
Перевернутая телескопическая вилка
Рама
полудуплексная стальная

Динамические характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Максимальная Скорость
95

Прочие характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Информация подготавливается

Описание IRBIS TTR 125R 2013

Обновленный бестселлер отечественного рынка, Irbis TTR 125R породил вокруг себя значительный ажиотаж. Если раньше самым популярным мотоциклом  объемом чуть больше 100кбиков был Yamaha YBR, то вот уже второй год это лидарство занял именно этот мотоцикл. Irbis TTR 125R очень легкий, всего 72кг, благодаря чему сравнительно небольшой двигатель пит-байка, (расточеный аналог Honda cube) объемом 120см легко и быстро ускоряется с пилотом, позволяя ему получать достаточно адреналина. Малый вес, жесткая полудуплексная стальная стальная рама и достаточно хорошие подвески делают этот питбайк очень управляемым, он может развернуться буквально на пяточке, вклиниться в любую щель, им легко будет управлять подросток. Этот тот аппарат, который можно использовать в любых условиях самой сложной пересеченной местности, а в случае непреодолимого препятствия, если такое всё-таки найдется, то взяв двумя руками перенести его как велосипед.
Многие покупают Irbis TTR как средство борьбы с зимней хандрой, когда из-за снега нельзя использовать основной дорогоой, тяжелый мотоцикл, который недайбог уронить - дорогое удовольствие, если что-то сломается. А Irbis ttr практически создан для использования в зимнее ненастье. Низкий центр тяжести позволяет проще удерживвать пит-байк  на скользкой поверхности и льду, а внедорожная резина на снегу ведет себя не хуже, чем летом по песку.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов IRBIS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы IRBIS TTR 125R других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>