Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения
Объём двигателя
125
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52,4x57,9
Степень Сжатия
9
Питание двигателя
Карбюратор
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
7
Макс. Мощность, Л.с.
9
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500
Трансмиссия Honda CRF 125 F 2014
Главная передача
Цепь
Размеры и масса Honda CRF 125 F 2014
Емкость Топливного Бака
4
Мокрый Вес
87
Колесная база
1219
Дорожный Просвет
215
Ходовая часть и тормоза Honda CRF 125 F 2014
Информация подготавливается
Динамические характеристики Honda CRF 125 F 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda CRF 125 F 2014
Информация подготавливается
Описание Honda CRF 125 F 2014
Компания Honda в этом году представила две новых модели кроссовых мотоциклов Honda CRF125F 2014 и Honda CRF125F Big Wheel 2014, которые заменнили детские модели CRF80F и CRF100F. Постепенно японский производитель обновляет линейку юношеских кроссов. В этом году они заменили модель CRF70F новым мотоциклом CRF110F, а теперь пришла очередь и старших моделей.
Honda CRF125F 2014 получила дизайн, вдохновленный новым Honda CRF450R 2014 – созданным для гонок «Дакар», помимо этого регулируемый травмобезопасный рычаг переднего тормоза, доработанную четырехступенчатую КПП, и бензобак объемом 4,2 литра.
Мотоциклы CRF125F и CRF125F Big Wheel имеют такую же высоту по седлу, как и модели CRF80F (735 мм) и CRF100F (785 мм). Модель «Big Wheel» комплектуется 19-дюймовым колесом спереди и 16-дюймовым сзади, то есть каждое колесо на два дюйма больше, чем на обычной модели CRF125F. Кроме того, мотоциклы отличаются ходом передней и задней подвески.
Большим изменениям подвергся силовой агрегат Honda CRF125F. С 2014года на семейство Honda CRF125F 2014 устанавливается новый карбюраторный двигатель рабочим объемом 125 куб. см. Надо сказать, что кроссовые мотоциклы младших серий от Honda обходятся двигателями с воздушным охлаждением, в отличии от старших серий. На фоне кроссовых от KTM, где даже самые малокубатурные мотоциклы имеют водяное охлаждение двигателя, это смотрится слегка архаично. Но у каждого варианта есть свои плюсы и минусы и многое зависит от предпочтений покупателей. Так же у Honda CRF125F присутствует такой архаичный, на первый взгляд, девайс, как карбюратор. Модернизированный CRF125F получил новый карбюратор, более легкий и производительный. Благодаря особым настройкам, 8,8 «лошадок» доступны уже на 7000 об/мин, а максимальные 10.1 Нм крутящего момента предаются на заднее колесо еще раньше — при 4 500 об/мин. Более крупные кроссовые мотоциклы уже ходят на впрыскных двигателях, а вот на младших заменять карбюратор на впрыск пока никто не собирается. Это немного шокирует в эпоху инжекторных систем впрыска. Так же на двигателе заменили головку цилиндра и поршень, что увеличило степень сжатия. Теперь пиковая мощность в 6,6 кВт достигается при семи тысячах оборотах.
Помимо силового агрегата были внесены изменения и в ходовую часть мотоциклов. По сравнению с 27-миллимитровой передней вилкой, устанавливаемой на модели CRF80F и CRF100F, новинки комплектуются заметно более толстым 31-мм «телескопом» с более мощными пружинами и ходом в 140 мм. Рама Honda CRF125F является разумным компромиссом между жесткостью и прочностью. Сильно жесткая рама «кроссачам» противопоказана. Такая рама усложняет управление мотоциклом на бездорожье. Рама отлита из алюминия. Задний маятник стальной. Крепится к раме через игольчатые подшипники, что снижает трение. Задняя подвеска Pro-Link System Honda - фирменная хондовская. Honda CRF125F 2014 обзавелся новыми гидравлическими дисковыми тормозами спереди (тормозной диск 220 мм, регулируемый рычаг переднего тормоза) и барабанными сзади. Общий вес мотоцикла 88 кг.
Коробка передач четырехскоросная - переключение на руле мотоцикла. Honda CRF125F в стоке оснащается электрическим стартером, что может сильно облегчить жизнь для юных мотоциклистов. Электрический стартер получил более компактный и легкий аккумулятор. Для поборников чистоты жанра можно установить кик-стартер.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 125 F других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 125 F:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 125 F на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 125 F на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda CRF 125 F по регионам РФ (в
виде долей)
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства.
1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ
Что нового в новой мо...
Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...
Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...
Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12