Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения
Объём двигателя
125
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52,4x57,9
Степень Сжатия
9
Питание двигателя
Карбюратор
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
7
Макс. Мощность, Л.с.
9
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500
Трансмиссия Honda CRF 125 F 2014
Главная передача
Цепь
Размеры и масса Honda CRF 125 F 2014
Емкость Топливного Бака
4
Мокрый Вес
87
Колесная база
1219
Дорожный Просвет
215
Ходовая часть и тормоза Honda CRF 125 F 2014
Информация подготавливается
Динамические характеристики Honda CRF 125 F 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda CRF 125 F 2014
Информация подготавливается
Описание Honda CRF 125 F 2014
Компания Honda в этом году представила две новых модели кроссовых мотоциклов Honda CRF125F 2014 и Honda CRF125F Big Wheel 2014, которые заменнили детские модели CRF80F и CRF100F. Постепенно японский производитель обновляет линейку юношеских кроссов. В этом году они заменили модель CRF70F новым мотоциклом CRF110F, а теперь пришла очередь и старших моделей.
Honda CRF125F 2014 получила дизайн, вдохновленный новым Honda CRF450R 2014 – созданным для гонок «Дакар», помимо этого регулируемый травмобезопасный рычаг переднего тормоза, доработанную четырехступенчатую КПП, и бензобак объемом 4,2 литра.
Мотоциклы CRF125F и CRF125F Big Wheel имеют такую же высоту по седлу, как и модели CRF80F (735 мм) и CRF100F (785 мм). Модель «Big Wheel» комплектуется 19-дюймовым колесом спереди и 16-дюймовым сзади, то есть каждое колесо на два дюйма больше, чем на обычной модели CRF125F. Кроме того, мотоциклы отличаются ходом передней и задней подвески.
Большим изменениям подвергся силовой агрегат Honda CRF125F. С 2014года на семейство Honda CRF125F 2014 устанавливается новый карбюраторный двигатель рабочим объемом 125 куб. см. Надо сказать, что кроссовые мотоциклы младших серий от Honda обходятся двигателями с воздушным охлаждением, в отличии от старших серий. На фоне кроссовых от KTM, где даже самые малокубатурные мотоциклы имеют водяное охлаждение двигателя, это смотрится слегка архаично. Но у каждого варианта есть свои плюсы и минусы и многое зависит от предпочтений покупателей. Так же у Honda CRF125F присутствует такой архаичный, на первый взгляд, девайс, как карбюратор. Модернизированный CRF125F получил новый карбюратор, более легкий и производительный. Благодаря особым настройкам, 8,8 «лошадок» доступны уже на 7000 об/мин, а максимальные 10.1 Нм крутящего момента предаются на заднее колесо еще раньше — при 4 500 об/мин. Более крупные кроссовые мотоциклы уже ходят на впрыскных двигателях, а вот на младших заменять карбюратор на впрыск пока никто не собирается. Это немного шокирует в эпоху инжекторных систем впрыска. Так же на двигателе заменили головку цилиндра и поршень, что увеличило степень сжатия. Теперь пиковая мощность в 6,6 кВт достигается при семи тысячах оборотах.
Помимо силового агрегата были внесены изменения и в ходовую часть мотоциклов. По сравнению с 27-миллимитровой передней вилкой, устанавливаемой на модели CRF80F и CRF100F, новинки комплектуются заметно более толстым 31-мм «телескопом» с более мощными пружинами и ходом в 140 мм. Рама Honda CRF125F является разумным компромиссом между жесткостью и прочностью. Сильно жесткая рама «кроссачам» противопоказана. Такая рама усложняет управление мотоциклом на бездорожье. Рама отлита из алюминия. Задний маятник стальной. Крепится к раме через игольчатые подшипники, что снижает трение. Задняя подвеска Pro-Link System Honda - фирменная хондовская. Honda CRF125F 2014 обзавелся новыми гидравлическими дисковыми тормозами спереди (тормозной диск 220 мм, регулируемый рычаг переднего тормоза) и барабанными сзади. Общий вес мотоцикла 88 кг.
Коробка передач четырехскоросная - переключение на руле мотоцикла. Honda CRF125F в стоке оснащается электрическим стартером, что может сильно облегчить жизнь для юных мотоциклистов. Электрический стартер получил более компактный и легкий аккумулятор. Для поборников чистоты жанра можно установить кик-стартер.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 125 F других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 125 F:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 125 F на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 125 F на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda CRF 125 F по регионам РФ (в
виде долей)
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.
В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...
Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...