Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 Фото

Мотоцикл Brough Superior SS100 2016
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016Brough Superior SS100 2016
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016Brough Superior SS100 2016
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016Brough Superior SS100 2016
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016Brough Superior SS100 2016
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016Brough Superior SS100 2016
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016Brough Superior SS100 2016
Мотоцикл Brough Superior SS100 2016Brough Superior SS100 2016

Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 обзор

Технические характеристики Brough Superior SS100 2016

Двигатель Brough Superior SS100 2016

Двигатель
Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Объём двигателя
997cc / 60.84 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 71.8 mm
Макс. Мощность
102 hp / 75kW @ 9600 rpm
Макс. Крутящий Момент
87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
Степень Сжатия
11.1:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
87
Макс.мощность на об/мин.
9600
Макс. Мощность, кВт
75
Макс. Мощность, Л.с.
102
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Brough Superior SS100 2016

Сцепление
Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
КПП
6-speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Brough Superior SS100 2016

Емкость Топливного Бака
18.2 Litres / 4.8 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1540 mm / 60.6 in
Размеры
Length: 2180 mm / 85.8 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1108 mm / 43.6 in
масса
186 kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Brough Superior SS100 2016

Задний Тормоз
1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Задняя Шина
160/60 - 18 in on 4.25 in
Передние Тормоза
4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
Передняя Шина
120/70 - 18 in on 3.50 in
Задняя подвеска
Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Передняя Подвеска
Fior -type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
Рама
Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
Ширина Переднего Колеса
120mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130mm / 5.1 in

Динамические характеристики Brough Superior SS100 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Brough Superior SS100 2016

Год
2016-
Модель
Brough Superior SS100
Wheels
18 spoked Machined aluminium
Cooling system
W atercooled
Emission
Euro 4 Homologation

Описание Brough Superior SS100 2016

Описание мотоцикла Brough Superior SS100 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 2016 2016Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 2016 2016

Brough Superior SS100 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 2016 2016Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 2016 2016Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Brough Superior SS100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Brough Superior SS100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Brough Superior, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Brough Superior SS100 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SS100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SS100

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>