Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 955i 2005

Двигатель Triumph Tiger 955i 2005

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital inductive type via electronic engine management.
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
92
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
104
Макс. крутящий момент на об/мин.
4400

Трансмиссия Triumph Tiger 955i 2005

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 955i 2005

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
215kg / 474 lb
Высота Сиденья
t 840-860mm / 33.1-33.8in
Колесная база
1515 mm / 59.6in
Размеры
Height 1390mm / 54.7in
Колея
87.9mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 955i 2005

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 H17
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80 H19
Задняя подвеска
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm forks with triple rate springs
Рама
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
230 mm
Ширина Заднего Колеса
230 mm

Динамические характеристики Triumph Tiger 955i 2005

Старт на Милю
12.5 sec / 170 km/h
Максимальная Скорость
206.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
39.5 mp/g

Прочие характеристики Triumph Tiger 955i 2005

Год
2005
Модель
Triumph Tiger 955i
Rake
25.8
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Standing 0 - 1000m
23.3 sec / 202 km/h
Wheels Front
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
Wheels Rear
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Описание Triumph Tiger 955i 2005

Описание мотоцикла Triumph Tiger 955i 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005

Triumph Tiger 955i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 955i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 955i

Цена Triumph Tiger 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
425 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
287 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Triumph Tiger 955i в Ялте
avito 13.11.2020
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Севастополе
avito 13.11.2020
300 000 руб.
Мотоцикл triumph tiger 955i в Фурманове
avito 06.11.2020
299 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Красноярске
avito 03.10.2020
242 000 руб.
Triumph tiger 955i в Новомосковске
avito 24.09.2020
280 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 03.02.2020
295 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 02.11.2019
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 12.10.2019
280 000 руб.
Triumph tiger 955i в Мытищах
avito 27.09.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Новом Уренгое
avito 25.08.2019
220 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 24.07.2019
210 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 04.07.2019
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 26.06.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Армавире
avito 15.06.2019
Не указано
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 14.06.2019
160 000 руб.
Туристический-эндуро Triumph tiger 955i в Воронеже
avito 13.06.2017
350 000 руб.
Triumph Tiger 955i Туристический Эндуро в Москве
avito 30.01.2017
350 000 руб.
Triumph tiger 955i 2004г в Одинцово
avito 23.01.2017
425 000 руб.
Triumph tiger 955i в Москве
avito 13.11.2016
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 09.11.2016
420 000 руб.
Triumph tiger 955i в Сыктывкаре
avito 02.11.2016
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>