Мотоцикл Ducati Multistrada 950 2017 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 2017
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 2017Ducati Multistrada 950 2017

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 2017 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 950 2017

Двигатель Ducati Multistrada 950 2017

Двигатель
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Объём двигателя
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
96.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750
Engine management system
Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban

Трансмиссия Ducati Multistrada 950 2017

Сцепление
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
КПП
6-Speed

Размеры и масса Ducati Multistrada 950 2017

Емкость Топливного Бака
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Колесная база
1594 mm / 62.8 in
Колея
105.7 mm / 4.16 in
Мокрый вес
227 kg / 500 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 950 2017

Задний Тормоз
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Задняя Шина
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
Передняя Шина
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Передняя Подвеска
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 950 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 950 2017

Год
2017
Front Wheel
Cast alloy, 3.00 x 19"
Rear Wheel
Cast alloy, 4.50 x 17"
Dry Weight
204 kg / 450lbs
Primary Drive Ratio
Chain

Описание Ducati Multistrada 950 2017

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 950 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 950 2017 2017

Ducati Multistrada 950 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 950 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 937 cc / 57.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 950 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 950 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 950:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 950

Цена Ducati Multistrada 950 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Multistrada 950
среди найденых объявлений
1 395 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 950
среди найденых объявлений
1 005 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 950
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 950 в Ростове-на-Дону
avito 20.11.2020
790 000 руб.
Ducati multistrada 950 в Арамиле
avito 07.11.2020
600 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 29.10.2020
1 010 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Красногорске
avito 07.02.2020
1 190 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 03.02.2020
1 395 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Красногорске
avito 31.01.2020
1 190 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 21.01.2020
999 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Красногорске
avito 17.09.2019
1 120 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 14.09.2019
1 049 000 руб.
Ducati Multistrada 950 S в Красногорске
avito 13.09.2019
1 326 000 руб.
Ducati Multistrada 950 S в Москве
avito 12.09.2019
1 229 000 руб.
Мотоцикл ducati Multistrada 950 S - Ducati Red в Краснодаре
avito 11.09.2019
1 172 000 руб.
Мотоцикл ducati Multistrada 950 - Star White Silk в Москве
avito 30.07.2019
1 249 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Арамиле
avito 05.06.2019
850 000 руб.
Ducati Multistrada 950 в Краснодаре
avito 14.08.2017
979 000 руб.
Ducati Multistrada 950 Touring Pack 2017 в Ростове-на-Дону
avito 20.03.2017
950 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Multistrada 950 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>