Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle 2009 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle 2009
Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle 2009Harley Davidson Screamin Eagle 2009
Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle 2009Harley Davidson Screamin Eagle 2009
Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle 2009Harley Davidson Screamin Eagle 2009
Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle 2009Harley Davidson Screamin Eagle 2009

Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle 2009 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Screamin Eagle 2009

Двигатель Harley Davidson Screamin Eagle 2009

Двигатель
1802
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.2 mm
Макс. Крутящий Момент
155.58 Nm 114.00 ft lbs @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
155.58
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson Screamin Eagle 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 9.312 9.312 9.030 / 2nd 6.421 6.421 6.226 / 3rd 4.774 4.774 / 4.630 / 4th 3.926 3.926 3.807 / 5th 3.279 3.279 3.179 / 6th 2.790 2.790 2.706

Размеры и масса Harley Davidson Screamin Eagle 2009

Емкость Топливного Бака
5 gal
Высота Сиденья
622 mm

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Screamin Eagle 2009

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper, ABS Standard
Задняя Шина
200/55R17
Передние Тормоза
Single 292mm discs 4 piston calipers, ABS Standard
Передняя Шина
130/70R18
Задняя подвеска
Swing Arm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Lowered, air-adjustable, 53mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41.30 mm telescopic, 116mm wheel travel.
Рама
Mild steel, sqaure-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson Screamin Eagle 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Screamin Eagle 2009

Год
2009
Модель
Harley Davidson FXSTSSE3 Softail Springer
Dry Weight
326 kg

Описание Harley Davidson Screamin Eagle 2009

Описание мотоцикла Harley Davidson Screamin Eagle 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Screamin Eagle 2009 2009Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Screamin Eagle 2009 2009

Harley Davidson Screamin Eagle изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Screamin Eagle 2009 2009Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Screamin Eagle 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Screamin Eagle технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Screamin Eagle других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Screamin Eagle по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Screamin Eagle
среди найденых объявлений
2 399 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Screamin Eagle
среди найденых объявлений
795 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Screamin Eagle
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Screamin Eagle в Москве
avito 16.11.2020
630 000 руб.
Harley-Davidson CVO screaming eagle Elektra Glide в Кирове
avito 16.11.2020
1 050 000 руб.
Harley Davidson flhtcuse2 Screamin Eagle CVO 2007 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
699 000 руб.
Harley-Davidson fltrsei Road Glide Screamin’ Eagle в Москве
avito 30.10.2020
615 000 руб.
Harley Davidson Fat Boy Screaming Eagle в Москве
avito 27.10.2020
795 000 руб.
Harley davidson screamin eagle electra в Белгороде
avito 19.10.2020
890 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 1500 Screamin Eagle в Рудне
avito 29.10.2019
1 490 000 руб.
Harley-Davidson V-ROD CVO Screaming Eagle 2005 в Санкт-Петербурге
avito 07.10.2019
700 000 руб.
Harley-davidson Ultra Electra100 th Screamin Eagle в Челябинске
avito 30.08.2019
599 000 руб.
Harley davidson fat boy screamin eagle 103 в Новороссийске
avito 13.08.2019
550 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Screamin Eagle 2007г.в в Челябинске
avito 27.07.2019
480 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod - vrscx Screamin’ Eagle в Москве
avito 26.07.2019
650 000 руб.
Sportster 100 лет HD Screamin Eagle в Краснодаре
avito 06.07.2019
330 000 руб.
Harley Davidson Softail Screamin Eagle в Москве
avito 07.06.2019
170 000 руб.
Продам Harley-Davidson Screaming Eagle в Хабаровске
avito 03.06.2019
350 000 руб.
Harley Davidson Road Glide Screamin Eagle в Брянске
avito 26.09.2017
999 999 руб.
Harley Davidson CVO Breakout Screamin Eagle в Москве
avito 16.08.2017
2 399 000 руб.
Harley Davidson CVO Breakout Screamin Eagle 2013 в Москве
avito 16.08.2017
1 899 000 руб.
Harley davidson "Screaming eagle" 2007 в Москве
avito 02.08.2017
850 000 руб.
Harley-Davidson V-Rod Screaming Eagle в Екатеринбурге
avito 21.01.2017
525 000 руб.
Harley-Davidson CVO fxdse Screamin Eagle Dyna в Москве
avito 08.11.2016
999 000 руб.
Harley Davidson V-Rod Screamin Eagle в Дзержинске
avito 27.10.2016
1 200 000 руб.
Harley Davidson Softail Springer Screaming Eagle в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2016
1 100 000 руб.
Harley Davidson v-rod Screamin Eagle в Ставрополе
avito 23.08.2014
850 000 руб.
2007 Harley-Davidson fxstsse Screamin Eagle в Волгограде
avito 21.08.2014
1 100 000 руб.
Harley Davidson BadBoy Screamin" Eagle 103 в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
750 000 руб.
Harley davidson flhrsei screamin eagle в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
650 000 руб.
Harley Davidson fxdfse Screaming Eagle в Москве
avito 07.08.2014
777 000 руб.
Harley Davidson CVO Breakout Screamin Eagle 2014 в Москве
avito 02.08.2014
1 599 000 руб.
Harley Davidson CVO Breakout Screamin Eagle 2014 в Москве
avito 02.08.2014
1 599 000 руб.
Harley Davidson CVO Breakout Screamin Eagle 2014 в Москве
avito 26.07.2014
1 999 000 руб.
Harley Davidson CVO Breakout Screamin Eagle 2013 в Москве
avito 18.07.2014
1 499 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Screamin Eagle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Screamin Eagle на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>