Мотоцикл Vespa 125 1990 Фото

Мотоцикл Vespa 125 1990
Мотоцикл Vespa 125 1990Vespa 125 1990
Мотоцикл Vespa 125 1990Vespa 125 1990
Мотоцикл Vespa 125 1990Vespa 125 1990

Мотоцикл Vespa 125 1990 обзор

Технические характеристики Vespa 125 1990

Двигатель Vespa 125 1990

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
123.4 cc 7.5 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.5 x 57.0 mm
Макс. Мощность
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm
Степень Сжатия
Air cooled, centrifugal fan
Стартер
Kick start
Система зажигания
Flywheel alternator, with built in H.T. coil
Макс. момент, Нм.
10.5
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, Л.с.
8
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Vespa 125 1990

Сцепление
Multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Размеры и масса Vespa 125 1990

Емкость Топливного Бака
8 L / 2.1 US gal
Размеры
1250 mm / 49.2 in

Ходовая часть и тормоза Vespa 125 1990

Задний Тормоз
Drum, 125 mm
Задняя Шина
3.5 x 10"
Передние Тормоза
Drum, 125 mm
Передняя Шина
3.5 x 10"
Задняя подвеска
Helical spring and double acting hydraulic dampers
Передняя Подвеска
Helical spring and double acting hydraulic dampers
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa 125 1990

Средний расход (км./литр.)
White, Red, Black, Blue, Yellow

Прочие характеристики Vespa 125 1990

Год
1977 - 97
Модель
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super
Wheels
Interchangeable
Reserve
1.2 L / 0.55 US gal
Dry Weight
112 kg / 247 lbs
Turning Radius
1650 mm / 65.0 in.
Carburetor
Dell,Orto SI 24/24 E

Описание Vespa 125 1990

Описание мотоцикла Vespa 125 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 125 1990 1990Мотоцикл Vespa Vespa 125 1990 1990

Vespa 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa 125 1990 1990

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 125 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Vespa 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 125

Цена Vespa Vespa 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa 125
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa 125
среди найденых объявлений
122 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa 125
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Сортировка Цена от до
Vespa LX125 в Москве
avito 12.11.2020
99 000 руб.
Vespa LXV 125 в Севастополе
avito 07.11.2020
245 000 руб.
Скутер Vespa реплика 125 см3 NEW в Магнитогорске
avito 06.11.2020
58 990 руб.
Vespa GT 125 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
129 000 руб.
Vespa PK 125 в Майкопе
avito 28.10.2020
80 000 руб.
Vespa Primavera 125ie 3v в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2020
189 900 руб.
Vespa LML 125AT в Владивостоке
avito 05.10.2020
112 500 руб.
Vespa PK125 в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
150 000 руб.
Vespa LX 125 i Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 28.09.2020
147 000 руб.
Ретро City PG 125/50 Vespa cover в Сочи
avito 27.09.2020
60 000 руб.
Vespaet4 125 в Москве
avito 18.09.2020
64 000 руб.
Vespa LX125, Веспа в Архангельске
avito 17.09.2020
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>