Мотоцикл Vespa 150GL 1962 Фото

Мотоцикл Vespa 150GL 1962
Мотоцикл Vespa 150GL 1962Vespa 150GL 1962
Мотоцикл Vespa 150GL 1962Vespa 150GL 1962
Мотоцикл Vespa 150GL 1962Vespa 150GL 1962

Мотоцикл Vespa 150GL 1962 обзор

Технические характеристики Vespa 150GL 1962

Двигатель Vespa 150GL 1962

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
145.5 cc / 8.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 57 mm
Макс. Мощность
4.6 kW / 6.25 hp @ 5000 rpm
Стартер
Kick start
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
6.25

Трансмиссия Vespa 150GL 1962

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Размеры и масса Vespa 150GL 1962

Емкость Топливного Бака
7.5 L / 2 US gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Размеры
1200 mm / 47.2 in

Ходовая часть и тормоза Vespa 150GL 1962

Задний Тормоз
127 mm drum
Задняя Шина
3.5 x 10"
Передние Тормоза
125 mm drum
Передняя Шина
3.5 x 10"
Задняя подвеска
Coil spring and damper
Передняя Подвеска
Trail arm with coil spring and damper
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa 150GL 1962

Средний расход (км./литр.)
Metallic Blue, White

Прочие характеристики Vespa 150GL 1962

Год
1962 - 65
Модель
Vespa 150 GL
Аккумулятор
6V
Wheels
Interchangeable with split rim
Production
79 845 units
Dry Weight
97 kg / 214 lbs
Gear Ratios
Direct drive

Описание Vespa 150GL 1962

Описание мотоцикла Vespa 150GL 1962 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 150GL 1962 1962Мотоцикл Vespa Vespa 150GL 1962 1962

Vespa 150GL изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.25лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa 150GL 1962 1962

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 150GL технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 150GL 1962-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 54 лет назад. При этом Vespa 150GL технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 145.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa 150GL относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 150GL других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 150GL:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 150GL

Цена Vespa Vespa 150GL по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa 150GL
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa 150GL
среди найденых объявлений
173 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa 150GL
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Электрический скутер E-bike Vespa 1500W в Москве
avito 25.11.2020
89 990 руб.
Электроскутер vespa 48-72Вольт, 1500Вт в Анапской
avito 21.11.2020
75 990 руб.
Vespa lx150 в Москве
avito 20.11.2020
200 000 руб.
Скутер Vespa 946 - 2 Replica 150cc (50) в Москве
avito 19.11.2020
72 900 руб.
Новый Скутер vento retro 50(150) аналог Vespa Hond в Москве
avito 18.11.2020
58 900 руб.
Vespa lx 150 2009г в Севастополе
avito 16.11.2020
150 000 руб.
Vespa LX50/150 в Москве
avito 14.11.2020
135 000 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Ярославле
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Туле
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Твери
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Рязани
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 в Москве
avito 13.11.2020
394 000 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Москве
avito 13.11.2020
69 900 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 Sport в Москве
avito 13.11.2020
412 000 руб.
Vespa px150е в Москве
avito 12.11.2020
140 000 руб.
Скутер Vento Retro 150/50куб.см (аналог Vespa ) в Москве
avito 06.11.2020
56 500 руб.
Vespa LX 150 в Москве
avito 05.11.2020
90 000 руб.
Vespa LX 150 i.e в Петергофе
avito 04.11.2020
220 000 руб.
Vespa Primavera 150 в Москве
avito 02.11.2020
250 000 руб.
Скутер Vespa S 150 ie (2012) в Москве
avito 02.11.2020
297 000 руб.
Скутер веспа реплика (Vespa replica ) 49.9 (150 сс в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
76 990 руб.
Продаю мопед vespa LX 150 Touring в Москве
avito 30.10.2020
249 000 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 Touring в Москве
avito 28.10.2020
412 000 руб.
Стоп-сигнал на Vespa 150, LML в Москве
avito 24.10.2020
2 700 руб.
Vespa lx 150 (Веспа) в Москве
avito 24.10.2020
179 000 руб.
Vespa Primavera 150 S в Москве
avito 15.10.2020
340 000 руб.
Скутер vespa lx 150 веспа лх150 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
159 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Калуге
avito 12.10.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Владимире
avito 12.10.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Смоленске
avito 12.10.2020
72 900 руб.
Vespa primavera 150 iget 3V в Москве
avito 11.10.2020
350 000 руб.
Скутер Vespa Sprint 150 Sport в Москве
avito 06.10.2020
455 000 руб.
Vespa lx150 touring в Москве
avito 06.10.2020
150 000 руб.
Vespa 1500W двухколесный в Балашихе
avito 03.10.2020
89 990 руб.
Vespa LX 150i в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
179 000 руб.
Vespa LX150 2009 серый в Свердловском
avito 29.09.2020
140 000 руб.
Скутер Венто vento150/50куб.см (аналог Vespa) в Москве
avito 17.09.2020
56 500 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 Touring в Москве
avito 17.09.2020
412 000 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 (2019) в Москве
avito 02.09.2020
394 000 руб.
Vespa GT150 в Севастополе
avito 27.08.2020
158 000 руб.
Vespa 150 в Москве
avito 25.10.2016
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa 150GL на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa 150GL на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Vespa 150GL по регионам РФ (в виде долей)

Москва 60.98 % В Москва продается 60.98% Санкт-Петербург 7.32 % В Санкт-Петербург продается 7.32% Крым 4.88 % В Крым продается 4.88% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Краснодарский край 2.44 % В Краснодарский край продается 2.44% Ярославская обл. 2.44 % В Ярославская обл. продается 2.44% Тульская обл. 2.44 % В Тульская обл. продается 2.44% Тверская обл. 2.44 % В Тверская обл. продается 2.44% Рязанская обл. 2.44 % В Рязанская обл. продается 2.44% Ростовская обл. 2.44 % В Ростовская обл. продается 2.44% 8.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>