Мотоцикл Vespa 125 GTR 1968 Фото

Мотоцикл Vespa 125 GTR 1968
Мотоцикл Vespa 125 GTR 1968Vespa 125 GTR 1968
Мотоцикл Vespa 125 GTR 1968Vespa 125 GTR 1968

Мотоцикл Vespa 125 GTR 1968 обзор

Технические характеристики Vespa 125 GTR 1968

Двигатель Vespa 125 GTR 1968

Двигатель
Two stroke, ingle cylinder
Объём двигателя
123.4 cc / 7.5 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.5 x 57 mm
Макс. Мощность
4.6 kW / 6.3 hp @ 5000 rpm
Стартер
Kick start
Система зажигания
Contact breaker & coil
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
6.3

Трансмиссия Vespa 125 GTR 1968

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Размеры и масса Vespa 125 GTR 1968

Емкость Топливного Бака
7.7 L / 2.0 US gal
Размеры
1220 mm / 48.0 in

Ходовая часть и тормоза Vespa 125 GTR 1968

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.5 x 10"
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.5 x 10"
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa 125 GTR 1968

Средний расход (км./литр.)
Blue, China Blue, Coral Red, Metallic Moon White, Polaris Grey

Прочие характеристики Vespa 125 GTR 1968

Год
1968 - 78
Модель
Vespa 125 GTR
Аккумулятор
6V
Wheels
Interchangeable
Production
45 658 units
Dry Weight
90 kg / 198 lbs
Gear Ratios
Direct drive

Описание Vespa 125 GTR 1968

Описание мотоцикла Vespa 125 GTR 1968 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 125 GTR 1968 1968Мотоцикл Vespa Vespa 125 GTR 1968 1968

Vespa 125 GTR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 125 GTR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 125 GTR 1968-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 48 лет назад. При этом Vespa 125 GTR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 125 GTR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 125 GTR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 125 GTR

Цена Vespa Vespa 125 GTR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa 125 GTR
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa 125 GTR
среди найденых объявлений
122 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa 125 GTR
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Сортировка Цена от до
Vespa LX125 в Москве
avito 12.11.2020
99 000 руб.
Vespa LXV 125 в Севастополе
avito 07.11.2020
245 000 руб.
Скутер Vespa реплика 125 см3 NEW в Магнитогорске
avito 06.11.2020
58 990 руб.
Vespa GT 125 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
129 000 руб.
Vespa PK 125 в Майкопе
avito 28.10.2020
80 000 руб.
Vespa Primavera 125ie 3v в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2020
189 900 руб.
Vespa LML 125AT в Владивостоке
avito 05.10.2020
112 500 руб.
Vespa PK125 в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
150 000 руб.
Vespa LX 125 i Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 28.09.2020
147 000 руб.
Ретро City PG 125/50 Vespa cover в Сочи
avito 27.09.2020
60 000 руб.
Vespaet4 125 в Москве
avito 18.09.2020
64 000 руб.
Vespa LX125, Веспа в Архангельске
avito 17.09.2020
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa 125 GTR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa 125 GTR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>