Мотоцикл Vespa 125 1951 Фото

Мотоцикл Vespa 125 1951
Мотоцикл Vespa 125 1951Vespa 125 1951
Мотоцикл Vespa 125 1951Vespa 125 1951
Мотоцикл Vespa 125 1951Vespa 125 1951

Мотоцикл Vespa 125 1951 обзор

Технические характеристики Vespa 125 1951

Двигатель Vespa 125 1951

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124.8 cc 7.6 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 x 49.8 mm
Макс. Мощность
2.9 kW / 4 hp @ 4500 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Стартер
Kick start
Система зажигания
Contact breaker & coil
Макс.мощность на об/мин.
4500
Макс. Мощность, Л.с.
4

Трансмиссия Vespa 125 1951

Сцепление
Oil bath, 2 cork plate
КПП
3 Speed, grip-shift, constant mesh

Размеры и масса Vespa 125 1951

Емкость Топливного Бака
5 L / 1.3 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Размеры
1130 mm / 44.5 in

Ходовая часть и тормоза Vespa 125 1951

Задний Тормоз
Drum, 125 mm
Задняя Шина
3.5 x 8"
Передние Тормоза
Drum, 125 mm
Передняя Шина
3.5 x 8"
Задняя подвеска
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber
Передняя Подвеска
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Динамические характеристики Vespa 125 1951

Средний расход (км./литр.)
Dark Metallic Green, Silver/Green

Прочие характеристики Vespa 125 1951

Год
1951 - 52
Модель
Vespa 125
Аккумулятор
6V AC
Wheels
Interchangeable
Production
144 724 units
Dry Weight
85 kg / 187 lbs
Carburetor
Dellorto TA 17B .

Описание Vespa 125 1951

Описание мотоцикла Vespa 125 1951 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 125 1951 1951Мотоцикл Vespa Vespa 125 1951 1951

Vespa 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa 125 1951 1951

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 125 1951-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 65 лет назад. При этом Vespa 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 125

Цена Vespa Vespa 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa 125
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa 125
среди найденых объявлений
122 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa 125
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Сортировка Цена от до
Vespa LX125 в Москве
avito 12.11.2020
99 000 руб.
Vespa LXV 125 в Севастополе
avito 07.11.2020
245 000 руб.
Скутер Vespa реплика 125 см3 NEW в Магнитогорске
avito 06.11.2020
58 990 руб.
Vespa GT 125 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
129 000 руб.
Vespa PK 125 в Майкопе
avito 28.10.2020
80 000 руб.
Vespa Primavera 125ie 3v в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2020
189 900 руб.
Vespa LML 125AT в Владивостоке
avito 05.10.2020
112 500 руб.
Vespa PK125 в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
150 000 руб.
Vespa LX 125 i Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 28.09.2020
147 000 руб.
Ретро City PG 125/50 Vespa cover в Сочи
avito 27.09.2020
60 000 руб.
Vespaet4 125 в Москве
avito 18.09.2020
64 000 руб.
Vespa LX125, Веспа в Архангельске
avito 17.09.2020
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>