Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 Фото

Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021BMW G 310GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021BMW G 310GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021BMW G 310GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021BMW G 310GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021BMW G 310GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021BMW G 310GS 40 Years Edition 2021

Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 обзор

Технические характеристики BMW G 310GS 40 Years Edition 2021

Двигатель BMW G 310GS 40 Years Edition 2021

Двигатель
Four stroke, rearward-canted single-cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
313 cc / 19.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 62.1 mm
Макс. Мощность
25 kW / 34 hp @ at 9500
Макс. Крутящий Момент
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
Степень Сжатия
10.9:1
Питание двигателя
EFI with front-intake 42mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, closed-loop 3-way catalytic converter
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump
Генератор
308 W

Трансмиссия BMW G 310GS 40 Years Edition 2021

Сцепление
Wet multi-disc with assist-and-slipper function
КПП
6-speed
Главная передача
Z-ring chain

Размеры и масса BMW G 310GS 40 Years Edition 2021

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in Comfort Seat
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Мокрый вес
169.5 kg / 374 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW G 310GS 40 Years Edition 2021

Задний Тормоз
Single 240mm disc, single-piston floating caliper
Задняя Шина
150/70 - R17
Передние Тормоза
Single 300mm disc, 4-piston fixed caliper, radially bolted
Передняя Шина
110/80 - R19
Задняя подвеска
Linkage-free spring-preload adjustable shock
Передняя Подвеска
41mm Upside-down fork, non-adjustable
Рама
Tubular steel frame with bolted rear frame
Ширина Переднего Колеса
180 mm / 7.1 in
Ширина Заднего Колеса
180 mm / 7.1 in

Динамические характеристики BMW G 310GS 40 Years Edition 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW G 310GS 40 Years Edition 2021

Год
2021
Модель
BMW G 310GS 40 Years Edition
Rake
Height: 1230 mm / 48.2 in (excl. mirrors)
Аккумулятор
12 V / 8 Ah, Maintenance free
Front Wheel
Cast aluminium, 5-spoke, 2.50 x 19
Rear Wheel
Cast aluminium, 5-spoke, 4.0 x 17
Castor
98 mm / 3.86 in
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5
ABS System
BMW Motorrad ABS

Описание BMW G 310GS 40 Years Edition 2021

BMW G 310 GS с 2016 года представляет новый опыт в сегменте двигателей объемом менее 500 куб. См. Чрезвычайно компактный, прочный и универсальный по конструкции, он сразу же зарекомендовал себя как настоящий BMW GS - особенно для новичков. Спустя четыре года после своего дебюта BMW Motorrad представляет новый BMW G 310 GS. Универсальный, безопасный и динамичный - будь то в повседневном движении, во время прогулочных поездок по проселочным дорогам или бездорожью по пересеченной местности.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 2021

Одноцилиндровый двигатель по разрешению EU-5 с автоматическим наддувом холостого хода и электродвигателем дроссельной заслонки. Сердцем нового BMW G 310 GS по-прежнему является надежный одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб. См с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами, двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива. Наклон цилиндра назад и головка блока цилиндров, повернутая на 180 градусов, с впуском спереди и выпуском сзади, остаются конструктивными характеристиками. Такое расположение соответствует логике оптимального воздуховода для горения и приводит к особенно компактной архитектуре автомобиля. Одноцилиндровый двигатель нового BMW G 310 GS с мощностью 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об / мин и максимальным крутящим моментом 28 Нм при 7500 об / мин является идеальным партнером для динамичного удовольствия от езды на мотоцикле, в том числе в действующая омологация ЕС 5.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 2021

Для использования в новом BMW G 310 GS двигатель был оснащен так называемой «электронной рукояткой газа» (электромоторный регулятор газа) и теперь обеспечивает еще более чувствительную реакцию на нажатие педали газа. Автоматическое увеличение холостого хода при запуске также предотвращает возможную внезапную остановку двигателя. Самоусиливающаяся муфта предотвращения скачков тоже нова. Это снижает крутящий момент двигателя и обеспечивает значительное повышение безопасности движения, особенно во время маневров торможения с одновременным переключением на пониженную передачу. Он также обеспечивает значительно меньшее рабочее усилие на рычаге сцепления.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 2021

Новые светодиодные фары и мигающие светодиодные указатели поворота - оптимальное видение и видимость. В то время как BMW G 310 GS уже был оснащен светодиодными стоп-сигналами, новый BMW G 310 GS теперь имеет полностью светодиодную фару для еще большей видимости в ночное время и светодиодные мигающие указатели поворота для улучшения видимости в движении. Новая светодиодная фара не только обеспечивает особенно яркое и равномерное освещение дороги. Из-за доработанного подключения отвлекающие колебания светового конуса остались в прошлом. Три функции освещения: дальний свет, ближний свет и, в зависимости от страны, дневной свет дальнего света можно удобно использовать с помощью органов управления на левом руле.

Ручной рычаг регулируется в четыре этапа для тормоза и сцепления. И рычаг сцепления, и рычаг ручного тормоза теперь регулируются в четыре этапа. Таким образом, теперь он обеспечивает эргономические преимущества - особенно для людей с маленькими руками. Ступень 3 регулировки тормозного рычага до сих пор соответствует ширине захвата. В 1-м положении тормозной рычаг находится на 6 мм ближе к рулю. Аккуратно переработанный дизайн с привлекательным основным цветом и двумя эксклюзивными вариантами стиля. 

GS - это обещание BMW Motorrad. Он олицетворяет абсолютную функциональность, надежность и надежность. Соответственно, новый BMW G 310 GS с первого взгляда можно узнать как настоящий BMW GS. Благодаря характерному ветровому стеклу, высокому переднему крылу, яркой линии наклона и короткой высокой задней части он имеет основные элементы больших моделей BMW R 1250 GS - и имеет еще более агрессивный и динамичный вид спереди благодаря новой светодиодной фаре. Его цветовая концепция также отражает его принадлежность к семейству BMW GS. Что общего у всех трех цветовых вариантов BMW G 310 GS, так это крышки кожуха двигателя для генератора, сцепления и водяного насоса, теперь окрашенные в серый металлик.

В дополнение к типичному для GS белому цвету с простым полярно-белым основным цветом и серым боковым панелям топливного бака новый BMW G 310 GS имеет очень спортивный внешний вид в стиле ралли. Рама, окрашенная в красный цвет и синий металлик Kyanit для центральной крышки и передней части бака, подчеркивает внедорожные качества и придает мотоциклу чрезвычайно динамичный вид.

Однако, как и издание «40 Years GS», BMW G 310 GS основан на известной исторической модели из истории BMW GS - R 100 GS. Соответственно, он черно-желтого цвета - с базовой цветной космической черно-желтой графикой на боковых панелях бака. К юбилею BMW Motorrad также представляет новую коллекцию экипировки для гонщиков.

Краткий обзор всех новинок BMW G 310 GS:
• Одноцилиндровый двигатель согласно омологации EU-5 с электродвигателем дроссельной заслонки и автоматическим увеличением холостого хода.
• Самоусиливающаяся муфта предотвращения скачков.
• Новые светодиодные фары и мигающие светодиодные указатели поворота.
• Ручной рычаг с четырехступенчатой ​​регулировкой для тормоза и сцепления.
• Крышки картера двигателя генератора, сцепления и водяного насоса окрашены в цвет «Серый титан металлик».
• Аккуратно переработанный дизайн с привлекательным основным цветом и двумя эксклюзивными вариантами стиля.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 310GS 40 Years Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>