Мотоцикл Victory Jackpot 2014 Фото

Мотоцикл Victory Jackpot 2014
Мотоцикл Victory Jackpot 2014Victory Jackpot 2014
Мотоцикл Victory Jackpot 2014Victory Jackpot 2014

Мотоцикл Victory Jackpot 2014 обзор

Технические характеристики Victory Jackpot 2014

Двигатель Victory Jackpot 2014

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1634
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 102 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with 44mm throttle bodies

Трансмиссия Victory Jackpot 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt

Размеры и масса Victory Jackpot 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
294 kg / 649 lb
Высота Сиденья
653 mm / 25.7 in
Колесная база
67.1 in / 1705 mm
Размеры
Length 97.0 in / 2464 mm

Ходовая часть и тормоза Victory Jackpot 2014

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
250/40 R18
Передние Тормоза
Single 300mm floating rotor 4 piston caliper
Передняя Шина
80/ 90 R21
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 100mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Jackpot 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Jackpot 2014

Год
2014
Модель
Victory Jackpot
Rake/trail
33 / 4.9 in / 125 mm
GVWR
531 kg / 1171 lb

Описание Victory Jackpot 2014

 

Мотоцикл Victory Victory Jackpot 2014 2014Мотоцикл Victory Victory Jackpot 2014 2014

Кастом Байк Victory Jackpot перенесёт вас с завода по дороге сразу на вершину блаженства от управления кастомами.


250мм Задняя покрышка Jackpot имеет уникальный растянутый стиль. Его единственное в своем роде заднее крыло предназначено, для того чтобы показать протектор 250мм задней шины. Эта шина была разработана специально для Виктори поэтому он обеспечивает плавный ход, простое управление и отношение уникальное для Jackpotа. 110 фунт-футов крутящего момента при выдающегося мощности Freedom Виктори 106/6 V-Twin, вы будете ездить на Jackpot с уверенностью и с 110 фут-фунт крутящего момента на кране. Используйте мощность, чтобы насладиться лучшим круиёром, на открытой дороге, и управлять трафиком с передачи власти, чтобы сэкономить. 106 кубических дюймов Victory V-TWIN Victory 106/6, V-образный, эффективный и очень мощный. Его впрыском топлива, с противовесом и это доставляет 110 фут-фунт крутящего момента можно использовать для большого круиза или превосходства на светофорах. Вы будете иметь мгновенную приемистость и выдающуюся мощность легко вырывающуюся по вашему жуланию. 6-скоростная коробка переключения передач является гладким и определяется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Виктори с истинной овердрайв. Его спиральная вырезом передач гарантирует, что каждая смена гладкая и уверенная. Для межгосударственного круиза, 6-я передача овердрайв сбрасывает RPM-пакеты и усилители свой ​​Jackpot отношение. Чёрные STINGRAY колёса Jackpot распорки по улице с высоким, 21 заказ выглядеть Stingray колеса. Это высокая контрастность колеса дополняет стиль байка и доставляет плавный ход и легкое управление. Добавить на Виктори аксесуары, чтобы все это нужно больше хром, спинку или спортивный лобовое стекло? Добавить Аксессуары Виктори и сделать ваш Jackpot уникальным. Все аксессуары Виктори проходят такую ​​же строгую проверку, как наших мотоциклах, поэтому они легко устанавливаются, соответствует должным образом, и обеспечивают выдающуюся производительность. Новый закат красный и черный глянец Jackpot выглядит она просто выкатился из Кастом Шопа.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Jackpot других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Jackpot по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Jackpot
среди найденых объявлений
670 000 руб.*
Средняя цена Victory Jackpot
среди найденых объявлений
556 000руб.*
Минимальная цена Victory Jackpot
среди найденых объявлений
450 000руб.*
Сортировка Цена от до
Victory Vegas Jackpot 2011 года в Новосибирске
avito 17.11.2020
670 000 руб.
Victory vegas jackpot в Казани
avito 13.11.2020
650 000 руб.
Victory Vegas JackPot. обмен.продажа в Краснодаре
avito 07.11.2020
Не указано
Victory Vegas Ness Jackpot 2006 в Томске
avito 05.10.2020
550 000 руб.
Victory Vegas Jackpot 2007 в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2020
540 000 руб.
Продам мотоцикл Victory Vegas Jackpot в Тольятти
avito 06.08.2019
510 000 руб.
Victory vegas jackpot в Казани
avito 04.06.2019
520 000 руб.
VictoryVegasJackpot в Казани
avito 21.08.2017
450 000 руб.
Victory Vegas Jackpot в Магнитогорске
avito 02.02.2017
600 000 руб.
Victory Vegas Jackpot в Екатеринбурге
avito 19.01.2017
550 000 руб.
Victory Vegas Jackpot 2007 г. в в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
620 000 руб.
Victory Vegas Jackpot в Краснодаре
avito 11.08.2014
460 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Jackpot на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Jackpot на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>