вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Victory Jackpot 2014 Фото

Мотоцикл Victory Jackpot 2014
Мотоцикл Victory Jackpot 2014Victory Jackpot 2014
Мотоцикл Victory Jackpot 2014Victory Jackpot 2014

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Victory Jackpot 2014 обзор

Технические характеристики Victory Jackpot 2014

Двигатель Victory Jackpot 2014

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1634
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 102 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with 44mm throttle bodies

Трансмиссия Victory Jackpot 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt

Размеры и масса Victory Jackpot 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
294 kg / 649 lb
Высота Сиденья
653 mm / 25.7 in
Колесная база
67.1 in / 1705 mm
Размеры
Length 97.0 in / 2464 mm

Ходовая часть и тормоза Victory Jackpot 2014

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
250/40 R18
Передние Тормоза
Single 300mm floating rotor 4 piston caliper
Передняя Шина
80/ 90 R21
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 100mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Jackpot 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Jackpot 2014

Год
2014
Модель
Victory Jackpot
Rake/trail
33 / 4.9 in / 125 mm
GVWR
531 kg / 1171 lb

Описание Victory Jackpot 2014

 

Кастом Байк Victory Jackpot перенесёт вас с завода по дороге сразу на вершину блаженства от управления кастомами.


250мм Задняя покрышка Jackpot имеет уникальный растянутый стиль. Его единственное в своем роде заднее крыло предназначено, для того чтобы показать протектор 250мм задней шины. Эта шина была разработана специально для Виктори поэтому он обеспечивает плавный ход, простое управление и отношение уникальное для Jackpotа. 110 фунт-футов крутящего момента при выдающегося мощности Freedom Виктори 106/6 V-Twin, вы будете ездить на Jackpot с уверенностью и с 110 фут-фунт крутящего момента на кране. Используйте мощность, чтобы насладиться лучшим круиёром, на открытой дороге, и управлять трафиком с передачи власти, чтобы сэкономить. 106 кубических дюймов Victory V-TWIN Victory 106/6, V-образный, эффективный и очень мощный. Его впрыском топлива, с противовесом и это доставляет 110 фут-фунт крутящего момента можно использовать для большого круиза или превосходства на светофорах. Вы будете иметь мгновенную приемистость и выдающуюся мощность легко вырывающуюся по вашему жуланию. 6-скоростная коробка переключения передач является гладким и определяется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Виктори с истинной овердрайв. Его спиральная вырезом передач гарантирует, что каждая смена гладкая и уверенная. Для межгосударственного круиза, 6-я передача овердрайв сбрасывает RPM-пакеты и усилители свой ​​Jackpot отношение. Чёрные STINGRAY колёса Jackpot распорки по улице с высоким, 21 заказ выглядеть Stingray колеса. Это высокая контрастность колеса дополняет стиль байка и доставляет плавный ход и легкое управление. Добавить на Виктори аксесуары, чтобы все это нужно больше хром, спинку или спортивный лобовое стекло? Добавить Аксессуары Виктори и сделать ваш Jackpot уникальным. Все аксессуары Виктори проходят такую ​​же строгую проверку, как наших мотоциклах, поэтому они легко устанавливаются, соответствует должным образом, и обеспечивают выдающуюся производительность. Новый закат красный и черный глянец Jackpot выглядит она просто выкатился из Кастом Шопа.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Jackpot других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>