вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Victory Jackpot 2014 Фото

Мотоцикл Victory Jackpot 2014
Мотоцикл Victory Jackpot 2014Victory Jackpot 2014
Мотоцикл Victory Jackpot 2014Victory Jackpot 2014

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Victory Jackpot 2014 обзор

Технические характеристики Victory Jackpot 2014

Двигатель Victory Jackpot 2014

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1634
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 102 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with 44mm throttle bodies

Трансмиссия Victory Jackpot 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt

Размеры и масса Victory Jackpot 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
294 kg / 649 lb
Высота Сиденья
653 mm / 25.7 in
Колесная база
67.1 in / 1705 mm
Размеры
Length 97.0 in / 2464 mm

Ходовая часть и тормоза Victory Jackpot 2014

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
250/40 R18
Передние Тормоза
Single 300mm floating rotor 4 piston caliper
Передняя Шина
80/ 90 R21
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 100mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Jackpot 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Jackpot 2014

Год
2014
Модель
Victory Jackpot
Rake/trail
33 / 4.9 in / 125 mm
GVWR
531 kg / 1171 lb

Описание Victory Jackpot 2014

 

Кастом Байк Victory Jackpot перенесёт вас с завода по дороге сразу на вершину блаженства от управления кастомами.


250мм Задняя покрышка Jackpot имеет уникальный растянутый стиль. Его единственное в своем роде заднее крыло предназначено, для того чтобы показать протектор 250мм задней шины. Эта шина была разработана специально для Виктори поэтому он обеспечивает плавный ход, простое управление и отношение уникальное для Jackpotа. 110 фунт-футов крутящего момента при выдающегося мощности Freedom Виктори 106/6 V-Twin, вы будете ездить на Jackpot с уверенностью и с 110 фут-фунт крутящего момента на кране. Используйте мощность, чтобы насладиться лучшим круиёром, на открытой дороге, и управлять трафиком с передачи власти, чтобы сэкономить. 106 кубических дюймов Victory V-TWIN Victory 106/6, V-образный, эффективный и очень мощный. Его впрыском топлива, с противовесом и это доставляет 110 фут-фунт крутящего момента можно использовать для большого круиза или превосходства на светофорах. Вы будете иметь мгновенную приемистость и выдающуюся мощность легко вырывающуюся по вашему жуланию. 6-скоростная коробка переключения передач является гладким и определяется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Виктори с истинной овердрайв. Его спиральная вырезом передач гарантирует, что каждая смена гладкая и уверенная. Для межгосударственного круиза, 6-я передача овердрайв сбрасывает RPM-пакеты и усилители свой ​​Jackpot отношение. Чёрные STINGRAY колёса Jackpot распорки по улице с высоким, 21 заказ выглядеть Stingray колеса. Это высокая контрастность колеса дополняет стиль байка и доставляет плавный ход и легкое управление. Добавить на Виктори аксесуары, чтобы все это нужно больше хром, спинку или спортивный лобовое стекло? Добавить Аксессуары Виктори и сделать ваш Jackpot уникальным. Все аксессуары Виктори проходят такую ​​же строгую проверку, как наших мотоциклах, поэтому они легко устанавливаются, соответствует должным образом, и обеспечивают выдающуюся производительность. Новый закат красный и черный глянец Jackpot выглядит она просто выкатился из Кастом Шопа.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Jackpot других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>