вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015

Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Road Glide 2015

Двигатель Harley Davidson Road Glide 2015

Двигатель
Четырехтактный, V-образный, Twin Cam 110 ™ со встроенным охлаждения масла
Объём двигателя
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
142 Nm @ 3250 rpm
Степень Сжатия
9.7:1
Питание двигателя
Электронный впрыск Последовательный порт топлива (ESPFI)
Стартер
Электрический
Система смазки
Под давлением, с сухим картером с масляным радиатором
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
77
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Road Glide 2015

Сцепление
С гидравлическим приводом, многодисковое (9 пластин) в масляной ванне, высокой производительности
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4 5th 3.407 6th 2.875
КПП
6-ступенчатая Cruise Drive®
Главная передача
Ремень

Размеры и масса Harley Davidson Road Glide 2015

Емкость Топливного Бака
23
Сухой Вес
369
Мокрый Вес
385
Колесная база
1625
Размеры
4128 X 978 X 1328
Колея
173 mm
Дорожный Просвет
135

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Road Glide 2015

Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
D407T BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D408F 130/60B19 61H
Задняя подвеска
Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Мягкая сталь; трубчатая рама; из двух частей штампосварных костяк; Оптовая торговля и производство перекрестки; близнецы трапеции; на болтах задней раме с кованые крыло поддерживает; Сварки МИГ Маятник мягкой стали; двухсекционный обращается и сварных ра

Динамические характеристики Harley Davidson Road Glide 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Road Glide 2015

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson Road Glide 2015

Ожидание закончилось и Road Glide вернулся.

За несколько недель до оглашения полного модельного ряда 2015-го года, Harley-Davidson анонсирует “Road Glide” и “Road Glide Special”, два своих новых мотоцикла. Основываясь на пожеланиях клиентов в течении нескольких лет велась работа над улучшением модели Турера.

Один взгляд на новый силуэт знаменитого обтекателя Road Glide- это все, что нужно, чтобы узнать классические формы в новом мятежном дизайне, но его фара теперь светодиодная и находятся позади крышки из оргстекла, а дефлекторы расположены с обеих сторон от неё.. Модели Road Glide 2015 года приводятся в движение двигателем High Output Twin Cam 103, увенчанный двумя хромированными глушителями. Управление бортовым компьютером представленным в виде дисплеея над прибоной панелью возможно как кнопками вокруг него, так и двумя джойстиками на руле, на которые продублированные самые актуальные функции. Круиз-контроль, регулировка пневматической задней подвески. Так же опционально устанавливается информационно-развлекательная система Boom! Box 4.3.  В дополнение к вместительным багажным боковым кофрам в обтекателе предусмотрены ещё 2 небольших отделения для перчаток и прочих мелочей.

Новый руль

На мотоцикле Road Glide® в этом году, установлен ноый руль, который удобен более широкому кругу гонщиков. 

 Новый дизайн обтекателя уменьшает аэродинамический дискомфорт.

Было проведено много испытаний в аэродинамической трубе и на дороге, чтобы построить качественно боле хороший обтекатель для мотоцикла Road Glide®.   Он получил три дефлектора которые открываются и закрываются для выравнивания давления перед и за ветровым стеклом.

 Новые светодиодные фары Daymaker ™

Эффективность выше на: 85%, по словам конструкторов даже эти цифры не дают представления от удовольствия использования новой оптики.

6,5-дюймовый полноцветный сенсорный экран.

Современная графика, цвета, которые вы можете выбрать, а так же автоматическая и ручная регулирвока яркости. Дисплей стильно вписан в центре обтекателя над приборной панелью, предлагает множество функций.  (Устанавливается опционально)

 Reflex ™ Связанные тормоза с ABS

Высокопроизводительные тормоза с ABS обеспечивают защиту от блокировки обоих колёс мотоцикла на дороге с любым сухим или влажным покрытием. При нажатии на один тормоз, автоматически подключается в работу и второй.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Road Glide других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>