вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015Harley Davidson Road Glide 2015

Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Road Glide 2015

Двигатель Harley Davidson Road Glide 2015

Двигатель
Четырехтактный, V-образный, Twin Cam 110 ™ со встроенным охлаждения масла
Объём двигателя
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
142 Nm @ 3250 rpm
Степень Сжатия
9.7:1
Питание двигателя
Электронный впрыск Последовательный порт топлива (ESPFI)
Стартер
Электрический
Система смазки
Под давлением, с сухим картером с масляным радиатором
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
77
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Road Glide 2015

Сцепление
С гидравлическим приводом, многодисковое (9 пластин) в масляной ванне, высокой производительности
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4 5th 3.407 6th 2.875
КПП
6-ступенчатая Cruise Drive®
Главная передача
Ремень

Размеры и масса Harley Davidson Road Glide 2015

Емкость Топливного Бака
23
Сухой Вес
369
Мокрый Вес
385
Колесная база
1625
Размеры
4128 X 978 X 1328
Колея
173 mm
Дорожный Просвет
135

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Road Glide 2015

Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
D407T BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D408F 130/60B19 61H
Задняя подвеска
Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Мягкая сталь; трубчатая рама; из двух частей штампосварных костяк; Оптовая торговля и производство перекрестки; близнецы трапеции; на болтах задней раме с кованые крыло поддерживает; Сварки МИГ Маятник мягкой стали; двухсекционный обращается и сварных ра

Динамические характеристики Harley Davidson Road Glide 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Road Glide 2015

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson Road Glide 2015

Ожидание закончилось и Road Glide вернулся.

За несколько недель до оглашения полного модельного ряда 2015-го года, Harley-Davidson анонсирует “Road Glide” и “Road Glide Special”, два своих новых мотоцикла. Основываясь на пожеланиях клиентов в течении нескольких лет велась работа над улучшением модели Турера.

Один взгляд на новый силуэт знаменитого обтекателя Road Glide- это все, что нужно, чтобы узнать классические формы в новом мятежном дизайне, но его фара теперь светодиодная и находятся позади крышки из оргстекла, а дефлекторы расположены с обеих сторон от неё.. Модели Road Glide 2015 года приводятся в движение двигателем High Output Twin Cam 103, увенчанный двумя хромированными глушителями. Управление бортовым компьютером представленным в виде дисплеея над прибоной панелью возможно как кнопками вокруг него, так и двумя джойстиками на руле, на которые продублированные самые актуальные функции. Круиз-контроль, регулировка пневматической задней подвески. Так же опционально устанавливается информационно-развлекательная система Boom! Box 4.3.  В дополнение к вместительным багажным боковым кофрам в обтекателе предусмотрены ещё 2 небольших отделения для перчаток и прочих мелочей.

Новый руль

На мотоцикле Road Glide® в этом году, установлен ноый руль, который удобен более широкому кругу гонщиков. 

 Новый дизайн обтекателя уменьшает аэродинамический дискомфорт.

Было проведено много испытаний в аэродинамической трубе и на дороге, чтобы построить качественно боле хороший обтекатель для мотоцикла Road Glide®.   Он получил три дефлектора которые открываются и закрываются для выравнивания давления перед и за ветровым стеклом.

 Новые светодиодные фары Daymaker ™

Эффективность выше на: 85%, по словам конструкторов даже эти цифры не дают представления от удовольствия использования новой оптики.

6,5-дюймовый полноцветный сенсорный экран.

Современная графика, цвета, которые вы можете выбрать, а так же автоматическая и ручная регулирвока яркости. Дисплей стильно вписан в центре обтекателя над приборной панелью, предлагает множество функций.  (Устанавливается опционально)

 Reflex ™ Связанные тормоза с ABS

Высокопроизводительные тормоза с ABS обеспечивают защиту от блокировки обоих колёс мотоцикла на дороге с любым сухим или влажным покрытием. При нажатии на один тормоз, автоматически подключается в работу и второй.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Road Glide других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>