Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015

Двигатель
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Объём двигателя
1700 cc / 103.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
Степень Сжатия
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
146
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015

Передаточные Числа
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
КПП
6 Speed with overdrive
Главная передача
Carbon fiber belt

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
730 mm / 28.7 in
Колесная база
1665 mm / 65.6 in.
Размеры
Height 1,550 mm / 61.0 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Задняя Шина
170/70R 16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
Передняя Шина
130/90R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
78 mm / 3.1 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015

Год
2015 - 16
Модель
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Dry Weight
402 kg / 886 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 2015Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 2015

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 2015Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1700 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1700 Vulcan Voyager:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1700 Vulcan Voyager

Цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
среди найденых объявлений
861 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2015 в Челябинске
avito 20.11.2020
680 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2020 года выпус в Москве
avito 19.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager в Иркутске
avito 19.11.2020
1 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 в Симоненко
avito 30.10.2020
840 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Миллерово
avito 29.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 ABS в Больших Вяземах
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager, 2010 в Ижевске
avito 18.01.2020
490 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager в Перми
avito 28.10.2019
580 000 руб.
Kawasaki vn 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
780 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
800 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Сочи
avito 09.09.2019
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 voyager в Оренбурге
avito 30.05.2019
Не указано
Kavasaki Vulcan 1700 Voyager в Печерске
avito 28.05.2019
599 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager в Краснодаре
avito 13.11.2017
625 000 руб.
Kawasaki Vulcan voyager 1700 в Москве
avito 22.08.2017
549 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager ABS 2010 в Курске
avito 07.02.2017
600 000 руб.
Стекло для Vulcan VN 1700 Voyager 255мм (10") в Ростове-на-Дону
avito 09.01.2017
5 000 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan voyager trike (2009) в Астрахани
avito 07.08.2014
757 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom в Москве
avito 26.07.2014
813 700 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>