Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Объём двигателя
1700
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
61 kW 82 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
146
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
61
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
Передаточные Числа
6th 0.806 (29/36)

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal.
Сухой Вес
402 kg / 886 lb - 895 lb (ABS) lb
Высота Сиденья
730 mm / 28.7 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/70R 16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009

Год
2009-10
Модель
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager - это мотоцикл для длительных путешествий, выпущенный японским производителем Kawasaki в 2009 году. Этот мотоцикл разработан для водителей, ищущих мощный и комфортабельный мотоцикл для длительных путешествий. Он оснащен 1 700-сс жидкостным охлаждением, впрыском топлива двигателем, который обеспечивает сильный ускорение и гладкую езду.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 2009Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 2009

Voyager оснащен рядом функций, которые делают его идеальным выбором для длительных путешествий. Во-первых, это комфортабельное, регулируемое сиденье, которое позволяет водителю настраивать положение сиденья для максимального комфорта. Большой, аэродинамический ветровик предоставляет защиту от ветра и погоды, а также уменьшает усталость водителя во время длительных поездок.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 2009Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 2009

Кроме того, Voyager оснащен высококачественным аудиосистемой, которая позволяет водителю слушать музыку или навигационные инструкции во время езды. Он также имеет множество хранилищ для хранения личных вещей, таких как документы, запасные части, еда и напитки.

Voyager обладает также высокотехнологичными безопасностьными функциями, такими как Антиблокировочная тормозная система (ABS), которая предотвращает блокирование колес при торможении, и двухцилиндровый мотор, который предлагает стабильность и управляемость. Для дополнительной защиты водителя, Voyager также оснащен высококачественными защитными пленками и щитами.

В целом, Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager - это идеальный выбор для водителей, которые ищут мощный, комфортабельный и безопасный мотоцикл, который подойдет для длительных поездок. Его удобный сиденье, множество хранилищ и высококачественные аудиосистемы обеспечивают комфорт во время езды. Он также обладает мощным двухцилиндровым мотором, который предлагает стабильность и высокую производительность. Высококачественные безопасностьные функции, такие как ABS, делают Voyager еще более безопасным для вождения. Все это делает Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager идеальным выбором для людей, которые ценят качество, комфорт и безопасность при вождении байка.

В 2009 году Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager получил несколько улучшений, включая более мощный и более эффективный двигатель, новые цвета и дизайн, а также улучшенную аудиосистему. Модель также имела новые функции, такие как крылья и стойки для более безопасной и удобной езды.

В целом, Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 года является высококачественным и надежным мотоциклом, который предлагает удобство, комфорт и безопасность для длительных поездок. Его мощный двигатель и высококачественные функции делают его популярным выбором для мотоциклистов, которые ценят качество и производительность.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1700 Vulcan Voyager:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1700 Vulcan Voyager

Цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
среди найденых объявлений
861 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2015 в Челябинске
avito 20.11.2020
680 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2020 года выпус в Москве
avito 19.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager в Иркутске
avito 19.11.2020
1 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 в Симоненко
avito 30.10.2020
840 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Миллерово
avito 29.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 ABS в Больших Вяземах
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager, 2010 в Ижевске
avito 18.01.2020
490 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager в Перми
avito 28.10.2019
580 000 руб.
Kawasaki vn 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
780 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
800 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Сочи
avito 09.09.2019
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 voyager в Оренбурге
avito 30.05.2019
Не указано
Kavasaki Vulcan 1700 Voyager в Печерске
avito 28.05.2019
599 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager в Краснодаре
avito 13.11.2017
625 000 руб.
Kawasaki Vulcan voyager 1700 в Москве
avito 22.08.2017
549 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager ABS 2010 в Курске
avito 07.02.2017
600 000 руб.
Стекло для Vulcan VN 1700 Voyager 255мм (10") в Ростове-на-Дону
avito 09.01.2017
5 000 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan voyager trike (2009) в Астрахани
avito 07.08.2014
757 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom в Москве
avito 26.07.2014
813 700 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>