Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Объём двигателя
1700
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
61 kW 82 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
146
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
61
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal.
Высота Сиденья
730 mm / 28.7 in
Мокрый Вес
402 kg / 886 lb - 895 lb (ABS) lb
Колесная база
1,665 mm / 65.6 in
Размеры
length 2,510 mm / 98.8 in. width 970 mm / 38.2 in. height 1,290 mm / 50.8 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/70R 16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

Год
2011-12
Модель
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
Ground clearanc
e 145 mm / 5.7 in.

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 2011Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 2011

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 2011Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1700 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1700 Vulcan Vaquero:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1700 Vulcan Vaquero

Цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
среди найденых объявлений
820 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
среди найденых объявлений
646 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero
среди найденых объявлений
490 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan Vaquero VN1700 2011 г.в 9600 км в Перми
avito 16.11.2020
770 000 руб.
Kawasaki Vulcan Vaquero VN1700 бп 2014г пневмо в Владивостоке
avito 30.10.2020
680 000 руб.
Kawasaki vulcan vaquero 1700 2010г в Нижнем Ломове
avito 19.01.2020
550 000 руб.
Vulcan VN1700 vaquero 2016 м.г в Москве
avito 21.11.2019
820 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Vaquero в Лобне
avito 28.10.2019
662 500 руб.
Vulcan VN1700 vaquero 2016 м.г в Москве
avito 05.06.2019
799 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Vaquero в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
490 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Vaquero в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2016
750 000 руб.
Kawasaki vulcan 1700 vaquero в Владивостоке
avito 22.10.2016
750 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan vaquero без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
520 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan vaquero без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
520 000 руб.
Kawasaki VN1700 vulcan vaquero без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
555 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero в Красноярске
avito 11.07.2014
540 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>