вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый


Кросс 1 ИМЗ

Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.

Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.

К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.

Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и карбюратору с диффузором диаметром 28—30 мм удалось довести мощность двигателя до 55 — 60 л. с. Чтобы полностью передать возросший крутящий момент на коробку передач, в муфте сцепления применили диафрагменную пружину.

Для снижения резких ударных нагрузок в трансмиссии, неизбежных в кроссе. на первичном валу коробки установлен кулачковый демпфер, а на ведущем валу главной передачи — трехлопастная резиновая муфта. Надежность главной передачи повышена усилением ее шестерен и размещением карданного вала в герметичном пере задней вилки.

Наиболее подходящая для такого типа машин длиннорычажная передняя вилка снабжена гидравлическим демпфером, поглощающим резкие рывки руля на неровной дороге. Вместе с эффективными пружинно-гадравлическими амортизаторами подвесок колес она обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода мотоцикла.

В последнее время выработался новый. более совершенный, чем прежде, стиль езды на кроссовых мотоциклах с коляской. Если раньше на поворотах водитель лишь отклонялся в сторону, то теперь он почти сползает с седла и опускается возможно ниже к земле. Гораздо больше приходится работать и колясочнику. Он иногда откидывается в сторону почти как в шос.сейно-колщевых гонках Все это позволяет проходить повороты с большей, чем прежде, скоростью.

Чтобы лучше приспособить мотоцикл к новому стилю езды, пришлось создать принципиально новую коляску. Все ее трубы — из легированной стали (30ХГС). Обод колеса — 16 дюймов. Поручни для колясочника имеют новую форму. Они крепятся хомутами и могут быть перемещены по желанию гонщика. На щитке колеса — небольшое седло. которым пользуются на поворотах. Новая коляска на 15 кг легче предыдущей.

Всесторонние испытания Кросса-1 позволяют надеяться, что этот мотоцикл поможет нашим спортсменам с успехом бороться за победу в соревнованиях на самом высоком уровне.

 

Характеристика мотоцикла Кросс-1

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Тип двигателя четырехтактный, двухцилиндровый верхнеклапанный
Рабочий объем, см3 746
Мощность, л. с. 55 — 60
Степень сжатия 8,8
Ход подвески колес, мм:  
переднего 170
заднего 105
коляски 120

Размер шин колес, дюймы:

 
переднего 3,5 — 19
заднего 3,75 — 19
коляски 3.25 — 16
Система зажигания магнето с ручной регулировкой, опережения зажигания