вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинки

Минск ММВЗ-3.111

В канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )

Минск 111

При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечественных и лучших зарубежных образцов. Чтобы мотоцикл выглядел нарядным, художники предложили комбинированную окраску в два цвета — черный и вишневый.

Несмотря на значительные отличия «Минска» от М-106, удалось обеспечить широкую взаимозаменяемость их узлов и деталей, достигающую в процентном выражении величины 83,7. Например, двигатель, переднюю вилку, амортизаторы задней подвески, колеса, седло и некоторые другие узлы можно использовать на наших прежних моделях без всякой переделки. Это удобно для мотоциклистов — легче приобретать запчасти и выгодно для государства — меньше затраты на освоение производства.

А что нового в «Минске»?

Двигатель получил другой цилиндр и крышки картера. Они изменили в лучшую сторону не только его вид, но и придали более современные линии всему мотоциклу. Чтобы обеспечить "легкий доступ к карбюратору и воздушному фильтру, их оставили открытыми, отказавшись от кожухов.

Изменена форма рамы и увеличена толщина стенок наиболее нагруженных ее труб.

Если говорить о подвеске, то надо отметить, что устранена возможность течи жидкости из амортизаторов передней вилки. Это достигнуто применением не торцевого, как на М-106, а радиального уплотнения верхней гайки. Для более надежной герметизации резьбовых соединений корпусов сальников на вилке передней подвески и в амортизаторе задней подвески изменены размеры резиновых колец.

В колесах мотоцикла стальные штампованные ступицы уступили место литым из алюминиевого сплава. Вместе со спицами измененной конструкции они сообщили колесу более высокую жесткость и прочность.

Седло стало удобнее и красивее.

Обивка его имеет тиснения, а заклепки закрыты хромированными накладками.

Инструментальные ящики, расположившиеся по бокам седла, будут полезны водителям, поскольку в них помимо инструмента можно хранить кое-какие запасные части. Форма ящиков, гармонирующая с новым баком и картером двигателя, вместе с ними придает мотоциклу «спортивный» вид.

Система электрооборудования пополнилась очень важным в нынешнее время устройством — указателями поворота. В него входят четыре фонаря (два впереди — у фары, два сзади — под седлом), реле-прерыватель и переключатель. Новая фара с лучшими световыми характеристиками обеспечивает хорошее освещение дороги. В нее встроен спидометр с освещаемой шкалой. В систему введен дроссель, который предотвращает перегорание ламп заднего фонаря и спидометра. В дальнейшем предполагается устанавливать более совершенный задний фонарь.

Гарантийный срок службы нового мотоцикла составляет 10 000 километров пробега, а до капитального ремонта он проходит не менее 20 000 километров. Как и предыдущие наши модели, «Минск» пригоден для эксплуатации на плохих дорогах и в условиях бездорожья.

 

Техническая характеристика мотоцикла ММВЗ-3.111 Минск

(в скобках приведены отличающиеся параметры прежней модели М-106)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Общие данные  
база, мм 1230 — 1275
дорожный просвет, мм 135
длина, мм 2100
ширина, мм 660
высота, мм 1000
максимальная скорость, км/час 90 (85)
вес сухой, кг 100
максимальная нагрузка, кг 150
средний эксплуатационный расход топлива, л/100 км 3,5 — 4,0
Двигатель  
тип двухтактный, одноцилиндровый воздушного охлаждения
диаметр цилиндра/ход поршня, мм 52/58
рабочий объем, см3 123
степень сжатия 8,2 — 8,8
максимальная мощность, л. с. 9,5 (9,0)
число об/мин 5000—5200
карбюратор К-36С
бензин А-72 или А-76
Трансмиссия  
коробка передач четырехступенчатая
передаточные числа на передачах:  
первой 2,924
второй 1,966
третьей 1,331
четвертой 1,000
Ходовая часть  
передняя вилка телескопическая
колеса взаимозаменяемые
тормоза барабанные диаметром 125 мм
размер шин:  
в миллиметрах 64 — 484
в дюймах 2,50—19
Электрооборудование  
генератор переменного тока Г-421 (Г-411)
катушка зажигания Б-302 (Б-300)
дроссель ДР-100
фара ФГ-133 (ФГ-138)
задний фонарь ФП-246 (ФП-230)
спидометр СП-131 (СП-115В)
свеча зажигания А7, 5УС или А6БС
фонари указателей поворота УП-208
реле указателей поворота РС-421