Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Двигатель Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres / US 3.6 gal
Высота Сиденья
Unladen 710 mm / 27.9 in
Колесная база
1615 mm / 63.5 in
Размеры
Length 2340 mm / 92.1 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
306 kg / 674.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/70B16,77H,BW
Передние Тормоза
2 x Disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
150/80-16,71H,BW
Задняя подвеска
Mono shock adjustable

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Год
2018 - 19
Модель
Harley Davidson Softail Fat Bob 107
Front Wheel
Denim black, Structure cast aluminum with laser etched graphics
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Denim black, Structure cast aluminium with laser etched graphics
Dry Weight
296 kg / 652.5 lbs
Rake (steering head)
132 mm / 5.2 in
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 2018

Harley Davidson Softail Fat Bob 107 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Fat Bob 107 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Fat Bob 107 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Fat Bob 107 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107
среди найденых объявлений
2 850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107
среди найденых объявлений
1 337 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 086 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Оренбурге
avito 20.11.2020
950 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Владимире
avito 20.11.2020
1 895 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Boy107 (flfb) в Самаре
avito 04.11.2020
1 834 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Boy 107 (flfb) в Самаре
avito 27.10.2020
1 764 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 2018 в Казани
avito 21.10.2020
1 250 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107, (2020) в Новосибирске
avito 20.09.2020
850 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Великом Новгороде
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Великом Новгороде
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Саратове
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Саратове
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Владимире
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Оренбурге
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Воронеже
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Воронеже
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Калуге
avito 06.01.2020
1 834 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Калуге
avito 06.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Новосибирске
avito 05.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail, Fat Boy 107(Flfbs) 2019 в Новосибирске
avito 27.06.2019
1 763 000 руб.
Softail, Fat Bob 107 Harley-Davidson (2019) в Казани
avito 06.06.2019
1 355 000 руб.
Fat Boy 107 (flfbs) Harley-Davidson Softail 2019 в Казани
avito 06.06.2019
Не указано
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107 (Fxfbs) 2019 в Новосибирске
avito 30.05.2019
1 440 000 руб.
Harley-Davidson, Fat Boy 107, Softail, 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
1 791 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Softail Fat Bob 107 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>