Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres / US 3.6 gal
Высота Сиденья
Unladen 710 mm / 27.9 in
Колесная база
1615 mm / 63.5 in
Размеры
Length 2340 mm / 92.1 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
306 kg / 674.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/70B16,77H,BW
Передние Тормоза
2 x Disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
150/80-16,71H,BW
Задняя подвеска
Mono shock adjustable

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Год
2020
Модель
Harley Davidson Softail Fat Bob 107
Front Wheel
Denim black, Structure cast aluminum with laser etched graphics
Rear Wheel
Denim black, Structure cast aluminium with laser etched graphics
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
296 kg / 652.5 lbs
Rake (steering head)
132 mm / 5.2 in
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 2020

Harley Davidson Softail Fat Bob 107 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Fat Bob 107 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 cc / 107 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Fat Bob 107 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Fat Bob 107 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107
среди найденых объявлений
2 850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107
среди найденых объявлений
1 337 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 086 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Владимире
avito 20.11.2020
1 895 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Оренбурге
avito 20.11.2020
950 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Boy107 (flfb) в Самаре
avito 04.11.2020
1 834 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Boy 107 (flfb) в Самаре
avito 27.10.2020
1 764 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 2018 в Казани
avito 21.10.2020
1 250 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107, (2020) в Новосибирске
avito 20.09.2020
850 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Великом Новгороде
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Великом Новгороде
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Саратове
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Саратове
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Владимире
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Оренбурге
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Воронеже
avito 22.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Воронеже
avito 22.01.2020
2 850 000 руб.
Harley-DavidsonSoftail Fat Boy 107 (flfb), 2020 в Калуге
avito 06.01.2020
1 834 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Калуге
avito 06.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107 (2020) в Новосибирске
avito 05.01.2020
1 340 000 руб.
Harley-Davidson Softail, Fat Boy 107(Flfbs) 2019 в Новосибирске
avito 27.06.2019
1 763 000 руб.
Softail, Fat Bob 107 Harley-Davidson (2019) в Казани
avito 06.06.2019
1 355 000 руб.
Fat Boy 107 (flfbs) Harley-Davidson Softail 2019 в Казани
avito 06.06.2019
Не указано
Harley-Davidson, Softail, Fat Bob 107 (Fxfbs) 2019 в Новосибирске
avito 30.05.2019
1 440 000 руб.
Harley-Davidson, Fat Boy 107, Softail, 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
1 791 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>