вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020

Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Standard 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Standard 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
149 Nm / 110 lb-ft @ 3,000 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-2, catalyst in muffler
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler

Трансмиссия Harley Davidson Softail Standard 2020

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Standard 2020

Емкость Топливного Бака
13 2 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
680 mm / 26.8 in
Колесная база
1630 mm / 64.2 in
Размеры
Length: 2320 mm / 91.3 in
Мокрый вес
297 kg / 654.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Standard 2020

Задний Тормоз
Single 292mm disc, floating 2-piston caliper
Задняя Шина
150/80 x16, Dunlop D401 Harley-Davidson Series
Передние Тормоза
Single 300mm disc, floating 4-piston caliper
Передняя Шина
100/90 x19 Dunlop D401 Harley-Davidson Series
Задняя подвеска
Spring-preload adjustable shock
Передняя Подвеска
Non-adjustable Showa Dual Bending Valve fork
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
86.4 mm / 3.4 in

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Standard 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Standard 2020

Год
2020
Модель
Harley Davidson Softail Standard
Rake
157 mm / 6.2 in
Wheels
Wire-spoke w/ steel rim
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
291 kg / 642 lbs
ABS
Optional
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Softail Standard 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Standard 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020

Harley Davidson Softail Standard не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Standard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 cc / 107 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Standard - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Standard других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Standard по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Softail Standard
среди найденых объявлений
515 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Standard
среди найденых объявлений
275 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Standard
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Harley-Davidson softail standard b 2004 года в раз в Москве
avito 28.07.2019
150 000 руб.
Harley Davidson Softail Standard fxst в Новороссийске
avito 14.06.2019
420 000 руб.
Мото сиденье Harley Davidson softail standard 2006 в Санкт-Петербурге
avito 03.06.2019
15 000 руб.
Harley-Davidson fxsti Softail Standard в Москве
avito 03.08.2014
515 000 руб.
Harley-Davidson softail standard b 2004 года в раз в Москве
avito 28.07.2019
150 000 руб.
Harley Davidson Softail Standard fxst в Новороссийске
avito 14.06.2019
420 000 руб.
Мото сиденье Harley Davidson softail standard 2006 в Санкт-Петербурге
avito 03.06.2019
15 000 руб.
Harley-Davidson fxsti Softail Standard в Москве
avito 03.08.2014
515 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson Softail Standard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>