Мотоцикл BMW R 1150GS 2002 Фото

Мотоцикл BMW R 1150GS 2002
Мотоцикл BMW R 1150GS 2002BMW R 1150GS 2002
Мотоцикл BMW R 1150GS 2002BMW R 1150GS 2002
Мотоцикл BMW R 1150GS 2002BMW R 1150GS 2002
Мотоцикл BMW R 1150GS 2002BMW R 1150GS 2002
Мотоцикл BMW R 1150GS 2002BMW R 1150GS 2002

Мотоцикл BMW R 1150GS 2002 обзор

Технические характеристики BMW R 1150GS 2002

Двигатель BMW R 1150GS 2002

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1130 cc / 69 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 70.5 mm
Макс. Мощность
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250
Engine management system
BMW R 1150GS

Трансмиссия BMW R 1150GS 2002

Сцепление
Single disc dry clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1150GS 2002

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in
Колесная база
1,501 mm / 59.1 in
Размеры
Height 1,435 mm / 56.5 in
Колея
121 mm / 4.8 in
Мокрый вес
249 kg / 549 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW R 1150GS 2002

Задний Тормоз
Single 276mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2 x 304mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
110/80 R19
Задняя подвеска
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments
Передняя Подвеска
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики BMW R 1150GS 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 1150GS 2002

Год
2002
Rake
26.2
Front Wheel
2.50 x 19
Wheels
Cross spoke wheels
Rear Wheel
4.00 x 17
Dry Weight
228 kg / 503 lbs
Gear Ratios
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
Cooling system
Air/Oil cooled

Описание BMW R 1150GS 2002

Описание мотоцикла BMW R 1150GS 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 2002 2002Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 2002 2002

BMW R 1150GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 2002 2002Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 2002 2002

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1150GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1150GS 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом BMW R 1150GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1150GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1150GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1150GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1150GS

Цена BMW R 1150GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1150GS
среди найденых объявлений
465 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1150GS
среди найденых объявлений
325 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1150GS
среди найденых объявлений
240 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1150GS в Калуге
avito 19.11.2020
300 000 руб.
BMW R1150GS Sidecare в Ярославле
avito 14.11.2020
430 000 руб.
BMW R1150GS в Красноярске
avito 10.11.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS adventure 2002 г в Керчи
avito 07.11.2020
440 000 руб.
R1150GS BMW в Уфе
avito 07.11.2020
419 999 руб.
BMW R1150GS в Перми
avito 06.11.2020
270 000 руб.
Bmw r1150gs в Жукове
avito 06.11.2020
290 000 руб.
BMW R1150GS 2000 год в Севастополе
avito 05.11.2020
290 000 руб.
Bmw r1150gs в Астрахани
avito 01.11.2020
330 000 руб.
R1150GS обмен в Боровичах
avito 31.10.2020
290 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 29.10.2020
340 000 руб.
BMW R1150GS в Новороссийске
avito 23.10.2020
320 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 20.10.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS adventure в Пятигорске
avito 15.10.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS Adventure в Тюмени
avito 09.10.2020
415 000 руб.
Bmw r1150Gs в Протвино
avito 02.10.2020
340 000 руб.
Продам BMW R1150GS в Егорьевске
avito 29.09.2020
330 000 руб.
Bmw R1150GS Adventure в Москве
avito 27.09.2020
399 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 26.09.2020
360 000 руб.
BMW R 1150GS 2003 год. ABS. Кредит в Воронеже
avito 31.08.2020
329 000 руб.
BMW R 1150GS 2003 год. ABS. Кредит в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2020
329 000 руб.
Ухоженный BMW R1150GS в Москве
avito 17.01.2020
390 000 руб.
BMW R1150GS adventure япония разбор в Саратове
avito 09.01.2020
Не указано
BMW R1150GS 2004г Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 13.11.2019
350 000 руб.
Продаю BMW R1150GS 2003 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2019
275 000 руб.
R1150GS в Москве
avito 11.11.2019
280 000 руб.
BMW R1150GS в Магадане
avito 06.11.2019
280 000 руб.
BMW R1150GS в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
330 000 руб.
BMW R1150GS в Владивостоке
avito 10.10.2019
350 000 руб.
Мотоцикл r1150gs от bmw в Москве
avito 30.09.2019
255 000 руб.
R1150GS в Уфе
avito 27.09.2019
330 000 руб.
BMW R1150GS 2003 пробег 27800км в Белгороде
avito 21.09.2019
350 000 руб.
BMW R1150GS 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
330 000 руб.
Продам BMW R1150GS в Уфе
avito 27.08.2019
320 000 руб.
R1150GS в Красном Селе
avito 05.08.2019
240 000 руб.
BMW R1150GS в Тюмени
avito 31.07.2019
330 000 руб.
BMW R1150GS в Армавире
avito 30.06.2019
350 000 руб.
BMW R1150GS в Северодвинске
avito 30.06.2019
310 000 руб.
BMW R1150GS Adventure в Москве
avito 30.06.2019
385 000 руб.
BMW r1150gs 1999 года в Перми
avito 23.06.2019
265 000 руб.
BMW r1150gs в Лесном Городке
avito 22.06.2019
339 000 руб.
Bmw r1150gs 2000 год пробег 67000 в Сестрорецке
avito 17.06.2019
390 000 руб.
BMW R1150GS в Короче
avito 16.06.2019
300 000 руб.
BMW R1150GS в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
259 000 руб.
BMW R1150GS 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
370 000 руб.
Bmw R1150GS Adventure Новый Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 14.06.2019
440 000 руб.
Bmw r1150gs Новая Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 14.06.2019
355 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 13.06.2019
350 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 10.06.2019
335 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 06.06.2019
280 000 руб.
Bmw r1150gs в Туле
avito 03.06.2019
300 000 руб.
BMW r1150gs adventure 2002г.в в Воскресенском
avito 02.06.2019
385 000 руб.
Продам BMW R1150GS 2000 год в Москве
avito 29.05.2019
320 000 руб.
BMW R1150gs 2001 в Санкт-Петербурге
avito 25.05.2019
260 000 руб.
BMW R1150GS sidecar в Ярославле
avito 20.05.2019
430 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 16.05.2019
250 000 руб.
Bmw r1150gs в Наро-Фоминске
avito 17.03.2017
350 000 руб.
BMW R1150GS 1999 г. в. 85 л. с в Краснодаре
avito 21.02.2017
310 000 руб.
Мотоцикл B7321 BMW R1150GS из Японии в Новосибирске
avito 06.02.2017
330 000 руб.
BMW R1150GS NMB11456 в Краснодаре
avito 23.01.2017
350 000 руб.
BMW R1150GS в Пензе
avito 22.11.2016
465 000 руб.
Продаётся bmw r1150gs в Москве
avito 09.11.2016
290 000 руб.
BMW R1150GS в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
333 000 руб.
BMW R1150GS в Сочи
avito 28.10.2016
400 000 руб.
Мотоцикл No. B7149 BMW R1150GS из Японии в Новосибирске
avito 28.10.2016
335 000 руб.
Мотоцикл No. B6607 BMW R1150GS из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
320 000 руб.
BMW R1150GS NO. B5049 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
290 000 руб.
BMW R1150GS NO. B5055 в Казани
avito 22.08.2014
245 000 руб.
R1150GS в Казани
avito 21.08.2014
280 000 руб.
BMW R1150GS (WB10415J8YZE10385) в Павлове
avito 21.08.2014
240 000 руб.
BMW R1150GS NO. B4866 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
285 000 руб.
BMW R1150GS NO. B4884 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
250 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 17.08.2014
333 000 руб.
Мотоцикл bmw r1150GS 1433 в Москве
avito 07.08.2014
270 000 руб.
Мотоцикл BMW R1150GS -849 в Уфе
avito 06.08.2014
260 000 руб.
BMW R1150GS NO. B5138 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
265 000 руб.
Мотоцикл BMW R1150GS WB10415J92ZJ01433 в Уфе
avito 29.07.2014
270 000 руб.
BMW R1150GS в Вологде
avito 28.07.2014
269 000 руб.
BMW R1150GS / No. B4866 в Анапе
avito 07.07.2014
285 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1150GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1150GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1150GS по регионам РФ (в виде долей)

Москва 15.19 % В Москва продается 15.19% Краснодарский край 15.19 % В Краснодарский край продается 15.19% Санкт-Петербург 12.66 % В Санкт-Петербург продается 12.66% Башкортостан 6.33 % В Башкортостан продается 6.33% Московская обл. 6.33 % В Московская обл. продается 6.33% Свердловская обл. 5.06 % В Свердловская обл. продается 5.06% Калужская обл. 2.53 % В Калужская обл. продается 2.53% Ярославская обл. 2.53 % В Ярославская обл. продается 2.53% Крым 2.53 % В Крым продается 2.53% Пермский край 2.53 % В Пермский край продается 2.53% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>