Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 Фото

Мотоцикл BMW R 1150GS 2003
Мотоцикл BMW R 1150GS 2003BMW R 1150GS 2003
Мотоцикл BMW R 1150GS 2003BMW R 1150GS 2003
Мотоцикл BMW R 1150GS 2003BMW R 1150GS 2003

Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 обзор

Технические характеристики BMW R 1150GS 2003

Двигатель BMW R 1150GS 2003

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1130 cc / 69 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 70.5 mm
Макс. Мощность
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250
Engine management system
BMW R 1150GS

Трансмиссия BMW R 1150GS 2003

Сцепление
Single disc dry clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1150GS 2003

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in
Колесная база
1,501 mm / 59.1 in
Размеры
Height 1,435 mm / 56.5 in
Колея
121 mm / 4.8 in
Мокрый вес
249 kg / 549 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW R 1150GS 2003

Задний Тормоз
Single 276mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2 x 304mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
110/80 R19
Задняя подвеска
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments
Передняя Подвеска
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики BMW R 1150GS 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 1150GS 2003

Год
2003
Rake
26.2
Front Wheel
2.50 x 19
Wheels
Cross spoke wheels
Rear Wheel
4.00 x 17
Dry Weight
228 kg / 503 lbs
Gear Ratios
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
Cooling system
Air/Oil cooled

Описание BMW R 1150GS 2003

Описание мотоцикла BMW R 1150GS 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 2003 2003Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 2003 2003

BMW R 1150GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1150GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1150GS 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом BMW R 1150GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1150GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1150GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1150GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1150GS

Цена BMW R 1150GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1150GS
среди найденых объявлений
465 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1150GS
среди найденых объявлений
325 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1150GS
среди найденых объявлений
240 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1150GS в Калуге
avito 19.11.2020
300 000 руб.
BMW R1150GS Sidecare в Ярославле
avito 14.11.2020
430 000 руб.
BMW R1150GS в Красноярске
avito 10.11.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS adventure 2002 г в Керчи
avito 07.11.2020
440 000 руб.
R1150GS BMW в Уфе
avito 07.11.2020
419 999 руб.
BMW R1150GS в Перми
avito 06.11.2020
270 000 руб.
Bmw r1150gs в Жукове
avito 06.11.2020
290 000 руб.
BMW R1150GS 2000 год в Севастополе
avito 05.11.2020
290 000 руб.
Bmw r1150gs в Астрахани
avito 01.11.2020
330 000 руб.
R1150GS обмен в Боровичах
avito 31.10.2020
290 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 29.10.2020
340 000 руб.
BMW R1150GS в Новороссийске
avito 23.10.2020
320 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 20.10.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS adventure в Пятигорске
avito 15.10.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS Adventure в Тюмени
avito 09.10.2020
415 000 руб.
Bmw r1150Gs в Протвино
avito 02.10.2020
340 000 руб.
Продам BMW R1150GS в Егорьевске
avito 29.09.2020
330 000 руб.
Bmw R1150GS Adventure в Москве
avito 27.09.2020
399 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 26.09.2020
360 000 руб.
BMW R 1150GS 2003 год. ABS. Кредит в Воронеже
avito 31.08.2020
329 000 руб.
BMW R 1150GS 2003 год. ABS. Кредит в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2020
329 000 руб.
Ухоженный BMW R1150GS в Москве
avito 17.01.2020
390 000 руб.
BMW R1150GS adventure япония разбор в Саратове
avito 09.01.2020
Не указано
BMW R1150GS 2004г Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 13.11.2019
350 000 руб.
Продаю BMW R1150GS 2003 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2019
275 000 руб.
R1150GS в Москве
avito 11.11.2019
280 000 руб.
BMW R1150GS в Магадане
avito 06.11.2019
280 000 руб.
BMW R1150GS в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
330 000 руб.
BMW R1150GS в Владивостоке
avito 10.10.2019
350 000 руб.
Мотоцикл r1150gs от bmw в Москве
avito 30.09.2019
255 000 руб.
R1150GS в Уфе
avito 27.09.2019
330 000 руб.
BMW R1150GS 2003 пробег 27800км в Белгороде
avito 21.09.2019
350 000 руб.
BMW R1150GS 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
330 000 руб.
Продам BMW R1150GS в Уфе
avito 27.08.2019
320 000 руб.
R1150GS в Красном Селе
avito 05.08.2019
240 000 руб.
BMW R1150GS в Тюмени
avito 31.07.2019
330 000 руб.
BMW R1150GS в Армавире
avito 30.06.2019
350 000 руб.
BMW R1150GS в Северодвинске
avito 30.06.2019
310 000 руб.
BMW R1150GS Adventure в Москве
avito 30.06.2019
385 000 руб.
BMW r1150gs 1999 года в Перми
avito 23.06.2019
265 000 руб.
BMW r1150gs в Лесном Городке
avito 22.06.2019
339 000 руб.
Bmw r1150gs 2000 год пробег 67000 в Сестрорецке
avito 17.06.2019
390 000 руб.
BMW R1150GS в Короче
avito 16.06.2019
300 000 руб.
BMW R1150GS в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
259 000 руб.
BMW R1150GS 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
370 000 руб.
Bmw R1150GS Adventure Новый Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 14.06.2019
440 000 руб.
Bmw r1150gs Новая Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 14.06.2019
355 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 13.06.2019
350 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 10.06.2019
335 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 06.06.2019
280 000 руб.
Bmw r1150gs в Туле
avito 03.06.2019
300 000 руб.
BMW r1150gs adventure 2002г.в в Воскресенском
avito 02.06.2019
385 000 руб.
Продам BMW R1150GS 2000 год в Москве
avito 29.05.2019
320 000 руб.
BMW R1150gs 2001 в Санкт-Петербурге
avito 25.05.2019
260 000 руб.
BMW R1150GS sidecar в Ярославле
avito 20.05.2019
430 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 16.05.2019
250 000 руб.
Bmw r1150gs в Наро-Фоминске
avito 17.03.2017
350 000 руб.
BMW R1150GS 1999 г. в. 85 л. с в Краснодаре
avito 21.02.2017
310 000 руб.
Мотоцикл B7321 BMW R1150GS из Японии в Новосибирске
avito 06.02.2017
330 000 руб.
BMW R1150GS NMB11456 в Краснодаре
avito 23.01.2017
350 000 руб.
BMW R1150GS в Пензе
avito 22.11.2016
465 000 руб.
Продаётся bmw r1150gs в Москве
avito 09.11.2016
290 000 руб.
BMW R1150GS в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
333 000 руб.
BMW R1150GS в Сочи
avito 28.10.2016
400 000 руб.
Мотоцикл No. B7149 BMW R1150GS из Японии в Новосибирске
avito 28.10.2016
335 000 руб.
Мотоцикл No. B6607 BMW R1150GS из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
320 000 руб.
BMW R1150GS NO. B5049 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
290 000 руб.
BMW R1150GS NO. B5055 в Казани
avito 22.08.2014
245 000 руб.
R1150GS в Казани
avito 21.08.2014
280 000 руб.
BMW R1150GS (WB10415J8YZE10385) в Павлове
avito 21.08.2014
240 000 руб.
BMW R1150GS NO. B4866 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
285 000 руб.
BMW R1150GS NO. B4884 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
250 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 17.08.2014
333 000 руб.
Мотоцикл bmw r1150GS 1433 в Москве
avito 07.08.2014
270 000 руб.
Мотоцикл BMW R1150GS -849 в Уфе
avito 06.08.2014
260 000 руб.
BMW R1150GS NO. B5138 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
265 000 руб.
Мотоцикл BMW R1150GS WB10415J92ZJ01433 в Уфе
avito 29.07.2014
270 000 руб.
BMW R1150GS в Вологде
avito 28.07.2014
269 000 руб.
BMW R1150GS / No. B4866 в Анапе
avito 07.07.2014
285 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1150GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1150GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1150GS по регионам РФ (в виде долей)

Москва 15.19 % В Москва продается 15.19% Краснодарский край 15.19 % В Краснодарский край продается 15.19% Санкт-Петербург 12.66 % В Санкт-Петербург продается 12.66% Башкортостан 6.33 % В Башкортостан продается 6.33% Московская обл. 6.33 % В Московская обл. продается 6.33% Свердловская обл. 5.06 % В Свердловская обл. продается 5.06% Калужская обл. 2.53 % В Калужская обл. продается 2.53% Ярославская обл. 2.53 % В Ярославская обл. продается 2.53% Крым 2.53 % В Крым продается 2.53% Пермский край 2.53 % В Пермский край продается 2.53% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>