Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019 Фото

Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019
Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019BMW R 1250GS Adventure 2019

Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019 обзор

Технические характеристики BMW R 1250GS Adventure 2019

Двигатель BMW R 1250GS Adventure 2019

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Объём двигателя
1254 cc / 76.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102.5 x 76 mm
Макс. Мощность
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Premium unleaded, 95 (RON)
Стартер
Electric 900W
Макс. момент, Нм.
143
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия BMW R 1250GS Adventure 2019

Сцепление
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
КПП
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1250GS Adventure 2019

Емкость Топливного Бака
30 Litres / 7.9 US gal
Высота Сиденья
820 mm to 910 mm / 32 in to 35.8 in - possible
Колесная база
1504 mm / 59.2 in
Колея
95.4 mm / 3.8 in

Ходовая часть и тормоза BMW R 1250GS Adventure 2019

Задний Тормоз
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
(Option: Dynamic ESA)
Передняя Подвеска
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Рама
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
210 mm / in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.7 in

Динамические характеристики BMW R 1250GS Adventure 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 1250GS Adventure 2019

Год
2019
Модель
BMW R 1250GS Adventure
Аккумулятор
12V/12Ah
Front Wheel
3.00 x 19 in
Wheels
Cross spoke
Rear Wheel
4.50 x 17 in
Gear Ratios
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
Steering angle
Width 952 mm / 37.5 in (including mirrors)
Cooling system
Liquid / Air cooled
Primary ratio
1.650
Emission
Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
ABS System
BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable (option: ABS Pro)

Описание BMW R 1250GS Adventure 2019

Описание мотоцикла BMW R 1250GS Adventure 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019

BMW R 1250GS Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1250GS Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019Мотоцикл BMW BMW R 1250GS Adventure 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1254 cc / 76.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1250GS Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1250GS Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1250GS Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1250GS Adventure

Цена BMW R 1250GS Adventure по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW R 1250GS Adventure
среди найденых объявлений
2 062 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1250GS Adventure
среди найденых объявлений
1 528 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1250GS Adventure
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл BMW R1250 GS Adventure в Нижнем Новгороде
avito 23.10.2020
1 903 руб.
BMW R 1250 GS adventure; в Лыткарино
avito 13.02.2020
820 000 руб.
BMW R 1250 GS Adventure в Красногорске
avito 13.11.2019
1 805 000 руб.
BMW R 1250 GS adventure в Сочи
avito 11.11.2019
1 800 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
1 800 000 руб.
BMW R 1250 GS Adventure в Красногорске
avito 20.09.2019
1 910 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2019
2 062 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2019
1 810 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Заречье
avito 05.06.2019
1 750 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1250GS Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>