вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Diavel 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel 2015

Двигатель Ducati Diavel 2015

Двигатель
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9mm
Макс. Мощность
162 hp / 119 kW @ 9200rpm
Макс. Крутящий Момент
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Система зажигания
-
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
119
Макс. Мощность, Л.с.
161

Трансмиссия Ducati Diavel 2015

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Diavel 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 5.3 US gal
Сухой Вес
210 kg / 463 lbs
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in
Мокрый Вес
239 kg / 527lbs
Колесная база
1590 mm / 62.6 in
Размеры
Height 1192 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel 2015

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Задняя Шина
240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati Diavel 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel 2015

Год
2015
Модель
Ducati Diavel
Rake
28
Front Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
Rear Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
Primary drive
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Front W heel Travel
120mm / 4.72in
Steering angle (total)
70
Rear W heel Travel
120mm / 4.72in

Описание Ducati Diavel 2015

Пьянящий дизайн, инновационная светодиодная фара, и изысканный комфорт пилота нового Diavel могут показаться "круизёрскими", но мощность его двигателя в 162 л.с. Testastretta и его предельно высокий крутящий момент доказывают обратное. 

Новый Ducati Diavel бросает самые дерзкие и  смелые вызовы.

Последний Diavel Ducati. С оснащен большим количеством новых возможностей для высоко титулованного спортивной круизёра, в том числе новым двигателем и выхлопной системой.  А так же утончённым стайлингом, который сочетает модель  мышечную массу  и жесткий взгляд с элегантностью  и изысканностью. Теперь он стал синонимом премиального итальянского бренда. Новый Diavel сейчас делает смелые шаги и укрепляет производительность  с помощью новейших технологий для производства с супер-гладким перфомансом, а так же повышением комфортности и удобства использования. 

Красот Custom shop, самые современные технологии, инновационный дизайн и экстраординарное удовольствие от поездки остаются мастерски смешаны в Diavel, мотоцикле, что твердо установил ориентир в спортивном круизёрском сегменте, заслуживший награду для инновационных дизайнеров и инженеров, которые создали это. 

Созданный иметь командирский дух, не смотря на легкость и маневренность, как и все Ducati, Diavel переводит отношение  человек-мотоцикл на другой уровень в абсолютном комфорте. Для ценителей технологий, двигатель последнего поколения Testastretta 11 Dual Spark сочетает в себе с полную светодиодную подсветку, ABS, Ducati Traction Control , 162HP и 205kg * (452lb) чистой мощности Ducati вводит вас в  спортивную жизнь, о которой ранее вы только мечтали. Слияние миров мощности и стиля теперь достигается с убедительной точностью. Специально оборудованные 240 секционное заднее колесо в сочетании с технологии шасси Ducati дает умопомрачительную управляемость а  острые углы, бросают вызов законам физики, вне зависимости от того где вы: на любимой городской дороге или просто путешествуете по городам. 

С его непринужденной уличной эргономикой,  новый Diavel теперь предстал к нам одетый в стильные Dark Stealth спицы с черной решетчатой ​​рамой и черными колесами.Diavel Carbon предлагает выбор традиционных Ducati Red на Matte Carbon с красной рамкой или потрясающим новым Star White на Matte Carbon с белой рамкой или  с черной, кованые диски от Marchesini, из натурального алюминия. * Diavel Carbon версия

Позиция из Diavel заключается в готовности, доминирование, и уверенности, граничащей с превосходством. Боковые радиаторы добавили мышцы его широкими «плечам», которые затем сужаются вниз по двигателю и в живот-обтекатель с маслоохладителем, придавая ему форму  спортсмена. 

Массивная 240 секционная задняя шина является прекрасным примером того, как дизайнеры  Diavel использовали бескомпромиссное отношение при использовании своего списка пожеланий функций. Сама ширина резины содержит столько мощи и стиля, которые команда R & D пообещала найти и  им удалось это найти. В итоге их продукт произвёл целый сейсмический шок в индустрии. 

Diavel является истинным Ducati, родившимся из страсти к мотогонкам и предназначен для истинных ценителей Ducati во всех отношениях. 

Diavel концепция 

Проект Diavel родился, когда дизайнеры Ducati перенесли их список пожеланий "основных инстинктов" мотоцикла на чистый холст. С подходом "а что если?" к созданию мотоцикла мечты, они набросал вдохновляющие формы, которые создали низкий, длинный, гладкий и агрессивный мотоцикл, который родился, чтобы доминировать на дорогах. 

"Задача стояла в создании мотора, который звериную мощь и нежность прикосновений, в результате чего получился мотор, выглядящий как спринтер, на старте рвущийся вперёд, « объясняет команда Ducati Design, ответственная за проект. "Переднее колесо расположили ближе к раме Diavel и применили короткий хвост из спортивного мотоцикла. Так мы смогли смешать мускульный дизайн с шасси, которое и требовалось." 

Testastretta 11 

Сердцем Diavel является Ducati Testastretta 11 Dual Spark (DS) - разработанный непосредственно из невероятно мощных, известных мировых гоночных двигателей Ducati Corse. Testastretta Ducati  11 DS использует огромную мощь двигателя Superbike и делает ее более мягкой и более линейной, сочетая высокую производительность с приятной и отлично управляемой ездой. Чтобы создать двигатель с этой смесью грубой силы и хорошей динамикой, Ducati тщательно разрабатывали свою камеру сгорания с особым акцентом на угол перекрытия клапанов. Определяется как период вращения коленчатого вала (в градусах), в течение которого оба впускных и выпускных клапана открыты, в то же время, этот угол перекрытия устанавливается в 11 на двигатель Diavel  - гораздо меньше, чем на 41, используемым двигателями Ducati в Superbike. В результате забора свежей смеси менее скомпрессирован выходом выхлопных газов, что приводит к более гладкому сгоранию, экономии топлива и снижению вредных выбросов. 

В том же духе, что и вся линейка Testastretta 11 DS использует несколько другие технологические достижения. Инжекторы направляют свой ​​заряд впускных клапанов в камеру, что обеспечивает лучшую детонацию смеси воздух / топливо. Эта сжатая смесь  воспламеняется двумя свечами зажигания в каждой камере для более быстрого сгорания. И после выхода из камеры сгорания, система вторичного воздуха сжигает все остаточные молекул топлива, что позволяет производить более богатую смесь, чтобы работать без увеличения выбросов. В сочетании результатов этих технологий  Testastretta 11 DS является идеальной базой для Diavel - производит огромную мощь, что дает непревзойденное ускорение на любой скорости, наряду с удобными и контролируемыми подставки для круизёра. 

Чтобы сохранить фронтальные линии Diavel чистым, было принято высокоэффективное  техническое решение - боковые радиаторы были размещены на каждой стороне мотоцикла. Эти многоканальные блоки, расположенные под топливным баком, используют аэродинамику, чтобы помочь  потоку охлаждающего воздуха проходить через них, и используют аэродинамическую силу  электрических вентиляторов, когда это требуется. Их форма интегрируется с общим дизайном, сочетая дизайн и функционал для повышения мощности в мотоцикле. 

Выхлопная система 

Массивные 58 мм (2.28in) раздельные выхлопные коллекторы проходят систему 2-1-2 через усиливающие равнодлинные трубы, которые позволяют эффективно доставить питание в Diavel . Система управления двигателем снабжена лямбда зондом на каждой головке, обеспечивая точную дозировку топлива через большую воздушную камеру, в то время как в новых   глушителях установлены каталитические нейтрализаторы для обеспечения Евро 3 соответствия и оснащены электронным управлением средней части клапана для оптимизации выхлопа давления во всём REV-диапазоне.

Мощность и крутящий момент. С его 162HP и колоссальным  96lb-ft крутящим моментом, двигатель Diavel Testastretta 11 DS определяет подлинную производительность Ducati Desmodromic. 

Благодаря двойным свечам зажигания, высокого сжатия, и пересмотренной системы распределения впрыска, кривая крутящего момента двигателя выглядит стабильной на низких оборотах, и остается таковой на всём  REV-диапазоне. Мощность двигателя управляется системой Ride-by-Wire  (RBW)  Ducati, чтобы обеспечить  полное удовлетворение от поездок, с большим количеством запаса мощности для высоких оборотов. 

Трансмиссия оснащена масляной ванной совмещённой с функцией "slipper" и очень мягким по ощущениям рычагом сцепления. Его конструкция использует прогрессивный механизм сервопривода, которая сжимает пластины вместе. Это приводит к «легкой» чувствительности рычага на руле. Идеально в режиме стоп-энд-гоу движения или во время длительных поездок. Когда движущая сила восстанавливается, тот же механизм снижает давление на диски сцепления, что позволяет им обеспечить равномерное движение,

Эргономика 

Переработано и в следствии стало более удобным сиденье. Оно предлагает больше места и имеет  высоту 770 мм, что позволяет в течение длительной езды чувствовать себя комфортно и делает Diavel доступным для широкого круга гонщиков. Водитель будет полностью расслаблен и благодаря просчитанной форме руля и бака.

Marzocchi Forks с низким коэффициентом трения вилки  

Diavel использует 50 мм переднюю вилку Marzocchi c низким коэффициентом трения diamond-like carbon (DLC). Эти вилки полностью регулируются для предварительной нагрузки, сжатия и отбоя. 

Вилки оснащены slash-cut тройным зажимом - нижняя часть из литого алюминия, а верхняя из кованого алюминия - с резиновым крепежом конического  выноса.

Топливный бак и воздухозаборники 

17 литровый  (4,5 галлона США) топливный бак  Diavel представляет собой неотъемлемую часть общего стиля мотоцикла. Его широкие, длинные линии начинаются с фары и перетекают в сиденья и задней подрамник для создания бесшовного профиля. В то время как центром резервуара является дисплей с высоким разрешением, кожаные накладки  и хорошо подогнанные  коленные  панели добавляют твердое чувство ощущения  высоких технологий. 

На каждой стороне передней части бака массивные воздухозаборники, собранные из алюминия прикреплены так, чтобы прокормить большую воздушную коробку двигателя.

задняя подвеска 

Diavel имеет Многорычажную Заднюю подвеску, регулируемую в сжатия и отбое, устройство использует удобный контроль за простой  корректировкой предварительной нагрузки. 

Тормозная система 

Передние тормоза Diavel используют невероятно мощные моноблочные суппорты Brembo, которые обеспечивают выдающуюся производительность. В передней вилке стоят 4-поршневые суппорты с  320мм диском,  а  сзади одиночный 265мм диск,  также Brembo. 

Diavel каркасные 

Подписные Ducati Trellis суппорта используются большого диаметра, тонкие насосно-компрессорные трубы с двумя боковыми алюминиевыми секциями, впадающие в задний подрамник. Этим достигается  жесткость при кручении. 

Diavel включает самые современные инновационные технологии Ducati. Три режима торможения удалось получить  путем объединения технологий в своем классе, такие как Ride-by-Wire (RbW) и Ducati Traction Control (DTC). Езда на улицах города может потребовать больше внимания к окружающим, и режим Urban мгновенно изменяет Diavel, чтобы обеспечить управляемость и уверенность в езде по городу. Выходная мощность снижается до 100 л.с. и DTC установлен на 5 передаче, идеально адаптирует мотоцикл к изменчивым условиям дорожного покрытия. Режим Touring крутит свои 162HP на полную, но сохраняет кривую энергосбережения. Вмешательство системы DTC при включении  4 передачи, обеспечивает приятное и расслабляющее соотношение езды на большие расстояния, обеспечивая при этом максимальный комфорт, как для водителя, так и для пассажира. Режим Sport производит чистый адреналин, с полной 162HP мощью  двигателя, поставляемого с точной и спортивной приемистостью  для максимального ускорения. Для неразбавленного опыта Diavel, Спортивный режим также снижает системное вмешательство DTC до уровня 3, для гонщиков, которые хотели бы изучить невероятную производительность мотоцикла немного ближе к пределу сцепления.

Освещение. В авангарде инноваций, Diavel использует полный пакет светодиодной технологии для яркого, эффективного, и стильного освещения. Сзади, товарный знак Diavel нарисован из двух вертикальных светодиодных полос.  Следуя точным линиям панелей под сидением, сохраняя линии мотоцикла, стоп-сигналы служат неотъемлемой частью силуэта байка. Повторяя ту же тему, передние направляющие вертикальные светодиодные полоски на переднем крае боковых крышек радиаторов добавляют стиль и элегантность. 

Двойные Светодиодные фары прекрасно освещает дорогу Diavel, и создают чётко-сфокусированный световой луч на дороге, который безошибочно узнает любой поклонник Дукати

Система зажигания 

Зажигания в Diavel в приводится с помощью электронного ключа в кармане пилота, который общается с мотоциклом на расстоянии примерно в 2 метра (6.5ft). Мотоцикл признает выделенный код ключа и автоматически включает системы мотоцикла. Нажатие кнопки-переключателя активизирует все системы на "вкл" и двигатель готов к запуску. 

Электронный ключ, который внутренне состоит из цепи радио, внешне удваивается как механической флип-ключ, необходимый для открытия седла и топливного бака. При парковке мотоцикл, электронный замок может быть приведен в действие, на рулевое управление просто применяя полный рулевое блокировку и нажав кнопку выключения зажигания во второй раз. 

Техническим партнером Ducati в, Pirelli, работал с дизайнерами и инженерами Diavel по разработке невероятные шины Diablo Rosso II. В то время как передняя использует обычный 120 / 70x17 сечение с рисунком протектора предназначена для повышения производительности мокрой погоды, 240 / 45x17 сзади представляет собой новейшую разработку в конструкции шины с спорт-ориентированные profileapplied ширине пользовательских стиля. 

Массивный задний использует би-соединение технологии, позволяющие высокие уровень сцепления на полной угол наклона, а также предоставляет большой пробег, и использует Enhanced Patch Technology (EPT), чтобы максимизировать пятно контакта на всех углах. Рисунок протектора и соединения доставить большую производительность в любых условиях, особенно на мокрой дороге.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>