Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 Фото

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015BMW R NineT Scrambler 2015

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 обзор

Технические характеристики BMW R NineT Scrambler 2015

Двигатель BMW R NineT Scrambler 2015

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft
Макс. Мощность
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm / 86 lb/ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Electronic intake pipe injection
Генератор
Three-phase alternator 600W
Макс. момент, Нм.
116
Макс.мощность на об/мин.
7550
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW R NineT Scrambler 2015

КПП
Constant mesh 6-speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R NineT Scrambler 2015

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Размеры
Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)
Мокрый вес
220 kg / 485 lbS

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT Scrambler 2015

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2 piston floating calipers
Передние Тормоза
2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
Задняя подвеска
Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook
Передняя Подвеска
Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики BMW R NineT Scrambler 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R NineT Scrambler 2015

Год
2016
Castor
61.5
Reserve
3.5 Litres / 1 US gal
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Cooling system
Air/Oil cooled

Описание BMW R NineT Scrambler 2015

Описание мотоцикла BMW R NineT Scrambler 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015

BMW R NineT Scrambler изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015Мотоцикл BMW BMW R NineT Scrambler 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Цена BMW R NineT Scrambler по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R NineT Scrambler
среди найденых объявлений
1 160 000 руб.*
Средняя цена BMW R NineT Scrambler
среди найденых объявлений
1 023 000руб.*
Минимальная цена BMW R NineT Scrambler
среди найденых объявлений
899 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW RnineT scrambler в Москве
avito 11.02.2020
900 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
avito 19.09.2019
1 084 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 27.08.2019
990 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
1 155 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Ставрополе
avito 10.06.2019
900 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 02.06.2019
950 000 руб.
BMW Scrambler R nineT в Москве
avito 28.05.2019
899 000 руб.
BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 160 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
1 100 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Краснодаре
avito 12.01.2017
1 100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R NineT Scrambler на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R NineT Scrambler на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>