вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл BMW R NineT 2015 Фото

Мотоцикл BMW R NineT 2015
Мотоцикл BMW R NineT 2015BMW R NineT 2015

Мотоцикл BMW R NineT 2015 обзор

Технические характеристики BMW R NineT 2015

Двигатель BMW R NineT 2015

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder, central balancer shaft
Объём двигателя
1170 cc / 71.4 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
Макс. Крутящий Момент
119 Nm / 12.1 kgf-m / 88 lb/ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Electronic intake pipe injection
Стартер
Electric
Генератор
Three-phase alternator 600 W
Макс. момент, Нм.
119
Макс.мощность на об/мин.
7550
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW R NineT 2015

Сцепление
Single dry plate clutch, hydraulically operated
КПП
Constant mesh 6-speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R NineT 2015

Емкость Топливного Бака
18 L / 4.8 US gal
Высота Сиденья
784.8 mm / 30.9 in Standard
Колесная база
1470 mm / 58.1 in
Размеры
Height 1265 mm / 59.8 in (excl. mirrors)

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT 2015

Задний Тормоз
Single ∅265mm disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/55 - ZR17
Передние Тормоза
2 x ∅320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Передняя Подвеска
Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики BMW R NineT 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R NineT 2015

Год
2015
Модель
BMW R NineT
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Steering head angle
64.5
Castor
102.5 mm / 4.04 in
Reserve
Approx. 3 L / 0.8 gal
GVWR
430 kg / 948 lbs
Gear Ratios
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
ABS
BMW Motorrad ABS
Rim Front
3.50 x 17
Rim Rear
5.50 x 17
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Cooling system
Air/Oil cooled
Payload (with standard equipment)
208 kg / 459 lbs
Unladen weight, road ready, fully fuelled
222 kg / 489 lb

Описание BMW R NineT 2015

Описание мотоцикла BMW R NineT 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R NineT 2015 2015

BMW R NineT очень редкий в России мотоцикл. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 cc / 71.4 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R NineT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R NineT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R NineT

Цена BMW R NineT по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW R NineT
среди найденых объявлений
1 134 000 руб.*
Средняя цена BMW R NineT
среди найденых объявлений
696 000руб.*
Минимальная цена BMW R NineT
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R nineT в Звенигороде
avito 19.11.2019
990 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 13.11.2019
1 135 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 07.11.2019
1 083 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.11.2019
850 000 руб.
BMW R ninet в Петергофе
avito 15.10.2019
1 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
avito 19.09.2019
1 084 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 19.09.2019
850 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 19.09.2019
1 038 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 27.08.2019
990 000 руб.
BMW R nineT в Когалыме
avito 14.08.2019
750 000 руб.
BMW R NineT в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2019
1 350 руб.
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
1 155 руб.
Мотоцикл BMW r ninet в Москве
avito 02.07.2019
980 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Ставрополе
avito 10.06.2019
900 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 02.06.2019
950 000 руб.
BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 160 руб.
BMW Scrambler R nineT в Москве
avito 28.05.2019
899 000 руб.
BMW R nineT Pure в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
1 030 000 руб.
BMW R nineT Urban G/S в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
999 000 руб.
Мотоцикл BMW R NineT в Магнитогорске
avito 08.02.2018
730 000 руб.
BMW R nineT в Санкт-Петербурге
avito 05.12.2017
895 000 руб.
BMW RnineT в Пятигорске
avito 28.08.2017
850 000 руб.
BMW RnineT в Москве
avito 08.08.2017
950 000 руб.
Продам мотоцикл BMW r ninet в Ялте в Ялте
avito 13.03.2017
800 000 руб.
BMW R NineT в Сочи
avito 10.02.2017
980 000 руб.
BMW R NineT в Твери
avito 08.02.2017
970 000 руб.
BMW R nineT в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
1 134 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
1 100 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Краснодаре
avito 12.01.2017
1 100 000 руб.
Продам мотоцикл BMW RnineT в Москве
avito 30.10.2016
990 000 руб.
Продам bmw r ninet в Ялте
avito 29.10.2016
899 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R NineT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>