Мотоцикл BMW R NineT 2014 Фото

Мотоцикл BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014
Мотоцикл BMW R NineT 2014BMW R NineT 2014

Мотоцикл BMW R NineT 2014 обзор

Технические характеристики BMW R NineT 2014

Двигатель BMW R NineT 2014

Двигатель
Air/oil-cooled flat twin (Boxer) 4-stroke engine, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central balancer shaft
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81 kW 110 hp) @ 7550 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 lb/ft 119 Nm @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake pipe injection
Стартер
Electric
Генератор
Three-phase alternator 600 W
Макс. момент, Нм.
119
Макс.мощность на об/мин.
7550
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW R NineT 2014

Сцепление
Constant mesh 6-speed
Передаточные Числа
6th 0.848
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R NineT 2014

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 gal
Колесная база
1470 mm / 58.1 in
Размеры
Length 87.4 in / 2220 mm Width (incl. mirrors) 35.0 in / 890 mm Height (excl. mirrors) 59.8 in 1265 mm

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT 2014

Задний Тормоз
Single 265mm 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm floating brake discs 4 piston radial calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Передняя Подвеска
Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter
Рама
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Динамические характеристики BMW R NineT 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R NineT 2014

Год
2014
Модель
BMW R NineT
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Steering head angle
64,5
Castor
102.5 mm / 4.04 in
Reserve
approx. 0.8 gal
ABS
BMW Motorrad ABS
Rim Front
3.50 x 17
Rim Rear
5.50 x 17
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Permitted total weight
430 kg / 948 lb
Payload (with standard equipment)
208 kg / 459 lb
Suspension travel
Front 120mm / 4.7 in Rear 120mm / 4.7 in
Seat Height unladen weight
784.8mm / 30.9 in Standard
Inner leg curve, unladen weight
1760.2mm / 69.3 in Standard
Unladen weight, road ready, fully fuelled
222 kg / 489 lb

Описание BMW R NineT 2014

Выпуск новой модели мотоцикла, выполненной в стиле ретро-классики, компания BMW приурочила к своему юбилею. Как-никак, а 90 лет — солидная, однако, цифра. Так давайте посмотрим на новинку, так сказать, предметно.

Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ

Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Мотоцикл BMW BMW R NineT 2014 2014

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R NineT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R NineT

Цена BMW R NineT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R NineT
среди найденых объявлений
1 371 000 руб.*
Средняя цена BMW R NineT
среди найденых объявлений
935 000руб.*
Минимальная цена BMW R NineT
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW RnineT.17г в Новороссийске
avito 03.11.2020
450 000 руб.
BMW R NineT в Абакане
avito 29.10.2020
700 000 руб.
BMW rninet в Краснодаре
avito 27.10.2020
900 000 руб.
Bmw rninet в Сочи
avito 23.10.2020
1 000 руб.
Мотоцикл BMW r ninet в Москве
avito 14.10.2020
930 000 руб.
BMW R ninet в Новосибирске
avito 18.09.2020
819 000 руб.
Мотоцикл BMW R NineT в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2020
1 371 000 руб.
BMW RnineT scrambler в Москве
avito 11.02.2020
900 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 07.02.2020
990 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 07.02.2020
1 020 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT в Звенигороде
avito 19.11.2019
990 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 13.11.2019
1 135 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 07.11.2019
1 083 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.11.2019
850 000 руб.
BMW R ninet в Петергофе
avito 16.10.2019
1 000 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
avito 19.09.2019
1 038 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 19.09.2019
850 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
avito 19.09.2019
1 084 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 27.08.2019
990 000 руб.
BMW R nineT в Когалыме
avito 14.08.2019
750 000 руб.
BMW R NineT в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2019
1 350 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
1 155 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Ставрополе
avito 10.06.2019
900 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 02.06.2019
950 000 руб.
BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 160 000 руб.
BMW Scrambler R nineT в Москве
avito 28.05.2019
899 000 руб.
BMW R nineT Pure в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
1 030 000 руб.
BMW R nineT Urban G/S в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
999 000 руб.
Мотоцикл BMW R NineT в Магнитогорске
avito 08.02.2018
730 000 руб.
BMW R nineT в Санкт-Петербурге
avito 05.12.2017
895 000 руб.
BMW RnineT в Пятигорске
avito 28.08.2017
850 000 руб.
BMW RnineT в Москве
avito 08.08.2017
950 000 руб.
Продам мотоцикл BMW r ninet в Ялте в Ялте
avito 13.03.2017
800 000 руб.
BMW R NineT в Сочи
avito 10.02.2017
980 000 руб.
BMW R NineT в Твери
avito 08.02.2017
970 000 руб.
BMW R nineT в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
1 134 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
1 100 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Краснодаре
avito 12.01.2017
1 100 000 руб.
Продам мотоцикл BMW RnineT в Москве
avito 30.10.2016
990 000 руб.
Продам bmw r ninet в Ялте
avito 29.10.2016
899 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R NineT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R NineT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R NineT по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 27.91 % В Московская обл. продается 27.91% Санкт-Петербург 20.93 % В Санкт-Петербург продается 20.93% Краснодарский край 11.63 % В Краснодарский край продается 11.63% Москва 11.63 % В Москва продается 11.63% Татарстан 4.65 % В Татарстан продается 4.65% Ставропольский край 4.65 % В Ставропольский край продается 4.65% Тыва 2.33 % В Тыва продается 2.33% Новосибирская обл. 2.33 % В Новосибирская обл. продается 2.33% Нижегородская обл. 2.33 % В Нижегородская обл. продается 2.33% Ханты-Мансийский АО 2.33 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.33% 10.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>