Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT 2014 против BMW R 1200RT 2008

BMW R NineT 2014 в сравнении с R 1200RT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, генератор.

Если кратко, то R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл, а R NineT это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R NineT 2014 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1200RT 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

935860 руб.
601441 руб.

Год

2014
2008

Модель

BMW R NineT
BMW R 1200RT

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
820 / 840 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm

Steering head angle

64,5
нет данных

Castor

102.5 mm / 4.04 in
нет данных

Reserve

approx. 0.8 gal
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

5.50 x 17
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
4 Litres

Permitted total weight

430 kg / 948 lb
нет данных

Payload (with standard equipment)

208 kg / 459 lb
нет данных

Suspension travel

Front 120mm / 4.7 in Rear 120mm / 4.7 in
нет данных

Seat Height unladen weight

784.8mm / 30.9 in Standard
нет данных

Inner leg curve, unladen weight

1760.2mm / 69.3 in Standard
нет данных

Unladen weight, road ready, fully fuelled

222 kg / 489 lb
нет данных

Двигатель

Air/oil-cooled flat twin (Boxer) 4-stroke engine, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central balancer shaft
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp) @ 7550 rpm
81kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 lb/ft 119 Nm @ 6000 rpm
115 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital engine management / electric

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
BMW engine management, BMS-K

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600 W
three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

119
115

Макс.мощность на об/мин.

7550
7500

Макс. Мощность, кВт

81
81

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Constant mesh 6-speed
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Передаточные Числа

6th 0.848
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Колесная база

1470 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Length 87.4 in / 2220 mm Width (incl. mirrors) 35.0 in / 890 mm Height (excl. mirrors) 59.8 in 1265 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
27 liters

Задний Тормоз

Single 265mm 2 piston floating caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating brake discs 4 piston radial calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Рама

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Ширина Заднего Колеса

нет данных
2x 320mm discs 4 piston callipers

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.0 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>