Информация подготавливается
Новая модель BSA Gold Star унаследовала дух своих предшественников и сочетает его с современными технологиями, обеспечивая подлинный и надежный опыт езды на BSA. Этот современный классический автомобиль оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 652 куб.см – дань уважения оригинальной модели.
Первоначально BSA обозначала Birmingham Small Arms, и компания изначально начинала как британский производитель оружия (точно так же, как Royal Enfield), который разветвлялся на другое промышленное производство, включая мотоциклы. После банкротства в 1970-х бренд сохранил жизнь на зарубежных рынках, поскольку на пригородных велосипедах малого размера был обновлен фирменный знак. Теперь индийский промышленный гигант Mahindra приобрел права на производство BSA и выпускает новые машины под управлением своей дочерней компании Classic Legends.
Объявляя о презентации нового мотоцикла, г-н Ананд Махиндра, председатель Mahindra Group, прокомментировал: “BSA безраздельно властвовала в золотую эру британских мотоциклов, известных своим духом и безупречным качеством изготовления. Для нас большая честь представлять новую модель, которая отражает ДНК такого легендарного бренда, оставившего неоспоримый след в мире мотоспорта. Следующая глава в истории бренда обещает стать захватывающей поездкой ”.
Призванный возродить воспоминания о прошлом, новый Gold Star отличается чистотой и сохраняет сущность своего предшественника, например, круглую фару, аккуратно расположенную под фирменными приборами twin pod, сохраняя те же пропорции. Еще одна примечательная особенность - хромированный топливный бак в тонкую полоску и доминирующий логотип BSA Gold Star, вдохновленный желанным значком "Золотая звезда", полученным Уолом Хэндли в 1937 году, когда он проехал трассу Бруклендс со скоростью более 100 миль в час на BSA Empire Star. Добавьте к этому крышку двигателя, напоминающую о BSA прошлого, характерный изгиб выхлопной трубы и дизайн глушителя, заднее крыло с фирменным логотипом, и станет ясно, что все остается верным культовому дизайну Gold Star.
Г-н Ашиш Сингх Джоши, директор BSA Company Ltd., добавил:
“Для нас новый BSA Gold Star - это не просто мотоцикл, а эмоция, и мы с особой страстью стремились вернуть BSA. Чтобы оставаться верным своим корням, новая Золотая звезда была разработана в Великобритании. Новый мотоцикл включает в себя ДНК BSA и остается Золотой звездой, верной своему происхождению ”.
Основные характеристики:
ПРИБОРЫ - с двумя отсеками, оснащенные индивидуальным аналоговым спидометром и тахометром с многофункциональным ЖК-дисплеем.
ТОПЛИВНЫЙ БАК - с хромированными штрихами по бокам, смещенной крышкой топливной горловины и цветной чертой с контрастной полосой
ДВИГАТЕЛЬ - основан на сингле с предварительной сборкой и сохраняет тот же внешний вид для придания аутентичности.
СИДЕНЬЕ - благодаря оптимизированному расположению руля и подножки обеспечивает удобное положение для сидения.
КРЫЛО - отделано хромом, чтобы дополнить облик нового мотоцикла.
ЦВЕТА - Доступны в цветах Insignia Red, Dawn Silver, Midnight Black, Highland Green и Silver Sheen (Legacy Edition).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA Gold Star 650 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Gold Star 650
Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...
Читать далее >>Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
Читать далее >>Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...
Читать далее >>Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...
Читать далее >>