Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 Фото

Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022

Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 обзор

Технические характеристики BSA Gold Star 650 2022

Двигатель BSA Gold Star 650 2022

Двигатель
Four stroke, single- cylinder, DOHC, 4 valves, twin spark plugs
Объём двигателя
650 cc / 39.6 cu-in
Макс. Мощность
45 hp / 33 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
55 Nm / 40.5 lb-ft @ 4000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
55
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия BSA Gold Star 650 2022

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BSA Gold Star 650 2022

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.1 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1425 mm / 56.1 in
Мокрый вес
213 kg / 469.5 lbs

Ходовая часть и тормоза BSA Gold Star 650 2022

Задний Тормоз
Single 255mm disc, Brembo single-piston floating calliper
Задняя Шина
150/70-R17 Pirelli Phantom Sportscomp”
Передние Тормоза
Single 320mm floating disc, Brembo twin-piston floating calliper
Передняя Шина
100/90-18 Pirelli Phantom Sportscomp
Задняя подвеска
Dual shock absorbers with 5-step adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic forks
Рама
Tubular steel dual cradle chassis

Динамические характеристики BSA Gold Star 650 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики BSA Gold Star 650 2022

Год
2022
Модель
BSA Gold Star 650
Rake
26.5°
Wheels
36 wire spoke alloy
Dry Weight
198 kg / 436.5 lbs
Cooling system
Liquid-cooled
ABS System
Standard

Описание BSA Gold Star 650 2022

Новая модель BSA Gold Star унаследовала дух своих предшественников и сочетает его с современными технологиями, обеспечивая подлинный и надежный опыт езды на BSA. Этот современный классический автомобиль оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 652 куб.см – дань уважения оригинальной модели.
Первоначально BSA обозначала Birmingham Small Arms, и компания изначально начинала как британский производитель оружия (точно так же, как Royal Enfield), который разветвлялся на другое промышленное производство, включая мотоциклы. После банкротства в 1970-х бренд сохранил жизнь на зарубежных рынках, поскольку на пригородных велосипедах малого размера был обновлен фирменный знак. Теперь индийский промышленный гигант Mahindra приобрел права на производство BSA и выпускает новые машины под управлением своей дочерней компании Classic Legends.

Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022

Объявляя о презентации нового мотоцикла, г-н Ананд Махиндра, председатель Mahindra Group, прокомментировал: “BSA безраздельно властвовала в золотую эру британских мотоциклов, известных своим духом и безупречным качеством изготовления. Для нас большая честь представлять новую модель, которая отражает ДНК такого легендарного бренда, оставившего неоспоримый след в мире мотоспорта. Следующая глава в истории бренда обещает стать захватывающей поездкой ”.
Призванный возродить воспоминания о прошлом, новый Gold Star отличается чистотой и сохраняет сущность своего предшественника, например, круглую фару, аккуратно расположенную под фирменными приборами twin pod, сохраняя те же пропорции. Еще одна примечательная особенность - хромированный топливный бак в тонкую полоску и доминирующий логотип BSA Gold Star, вдохновленный желанным значком "Золотая звезда", полученным Уолом Хэндли в 1937 году, когда он проехал трассу Бруклендс со скоростью более 100 миль в час на BSA Empire Star. Добавьте к этому крышку двигателя, напоминающую о BSA прошлого, характерный изгиб выхлопной трубы и дизайн глушителя, заднее крыло с фирменным логотипом, и станет ясно, что все остается верным культовому дизайну Gold Star.

Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022

Г-н Ашиш Сингх Джоши, директор BSA Company Ltd., добавил:
“Для нас новый BSA Gold Star - это не просто мотоцикл, а эмоция, и мы с особой страстью стремились вернуть BSA. Чтобы оставаться верным своим корням, новая Золотая звезда была разработана в Великобритании. Новый мотоцикл включает в себя ДНК BSA и остается Золотой звездой, верной своему происхождению ”.

Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022

Основные характеристики:
ПРИБОРЫ - с двумя отсеками, оснащенные индивидуальным аналоговым спидометром и тахометром с многофункциональным ЖК-дисплеем.
ТОПЛИВНЫЙ БАК - с хромированными штрихами по бокам, смещенной крышкой топливной горловины и цветной чертой с контрастной полосой
ДВИГАТЕЛЬ - основан на сингле с предварительной сборкой и сохраняет тот же внешний вид для придания аутентичности.
СИДЕНЬЕ - благодаря оптимизированному расположению руля и подножки обеспечивает удобное положение для сидения.
КРЫЛО - отделано хромом, чтобы дополнить облик нового мотоцикла.
ЦВЕТА - Доступны в цветах Insignia Red, Dawn Silver, Midnight Black, Highland Green и Silver Sheen (Legacy Edition).

Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA Gold Star 650 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Gold Star 650:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Gold Star 650

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>