вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Сравнение мотоциклов:
Sachs XTC-Racing 125 1998 против Yamaha X-Max 125 2014

Sachs XTC-Racing 125 1998 в сравнении с Yamaha X-Max 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм..

Если кратко, то X-Max 125 это не продающийся в России мотоцикл, а XTC-Racing 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя.

Sachs XTC-Racing 125 1998

Yamaha X-Max 125 2014

Год

1998-01
2014

Модель

Sachs XTC-Racing 125
Yamaha X -Max 125

Dry Weight

123 Kg / 271 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
124.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
13.8 hp 10.1 kW) @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
11.33 Nm 1.2 kgf-m 8.4 ft.lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ECU / electric

Степень Сжатия

26mm Mikuni
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

13
11.33

Макс.мощность на об/мин.

8650
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
13.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
12.50 liters / 3.3 gal

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70-17
140/70-M14

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

110/70-17
120/70-M15

Задняя подвеска

Monoshock, 100mm wheel travel.
Hydraulic unit swing

Передняя Подвеска

Hydraulic forks, 120mm wheel travel
Hydraulic telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Читать далее >>

Два года на Яве

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>