вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 Фото

Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017

Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 обзор

Технические характеристики Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017

Двигатель Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017

Двигатель
1285 cc / 78.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
116 x 60.8 mm
Макс. Мощность
158.1 kW / 215 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
146.5 Nm / 108,0 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
13.2:1
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full Ride-by-Wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valve and optimized trumpets
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system, primary tubes in titanium. Twin titanium mufflers. 2 lambda probes and 2 catalytic converters
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
146.5
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
215
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017

Сцепление
Hydraulically controlled slipper/self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st37/15 2nd30/16 3rd27/18 4th25/20 5th24/22 6th23/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in Single seat
Колесная база
1456 mm / 57.32 in
Мокрый вес
167 kg / 368.2 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper with cornering ABS
Задняя Шина
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Evo M50 4-piston callipers with Cornering ABS, Brembo MCS 19-21 adjustable-ratio front brake master cylinder, remote lever adjuster
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска
130mm / 5.12in
Передняя Подвеска
120mm / 4.72 in
Рама
Monocoque in carbon fiber

Динамические характеристики Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017

Год
2017
Модель
Ducati 1299 Panigale Superleggera
Front Wheel
98 mm / 3.86 in
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.77:1
Dry Weight
156 kg / 343.9 lbs
Instrumentation
Riding Modes, Power Modes, ABS cornering, DTC, DWC, DSC, DPL, DQS u/d, EBC, DDA+ w/GPS module, Fully RbW. Rapid setting DTC, DWC, DSC, EBC Track Kit: Titanium racing exhaust, racing windshield, machined mirror block-off plates, license plate mount removal
Cooling system
Liquid cooled
Emissions
Euro 3

Описание Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017

Описание мотоцикла Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 2017

Ducati 1299 Panigale Superleggera не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 215лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1299 Panigale Superleggera технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 2017

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1299 Panigale Superleggera других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>