Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 Фото

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 обзор

Технические характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Двигатель Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Двигатель
1285 cc / 78.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
116 x 60.8 mm
Макс. Мощность
154 kW / 209,4 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
142.0 Nm / 104.7 lb-ft @ 9.000 rpm
Степень Сжатия
13.2:1
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full Ride-by-Wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valve and optimized trumpets
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system, primary tubes in titanium. Twin titanium mufflers. 2 lambda probes and 2 catalytic converters
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
142
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
209.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Сцепление
Hydraulically controlled slipper/self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st37/15 2nd30/16 3rd27/18 4th25/20 5th24/22 6th23/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in Single seat
Колесная база
1443mm / 56.77 in
Мокрый вес
190kg / 418lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Задний Тормоз
245mm disc, 2-piston caliper with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50- 4piston callipers with cornering ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска
130mm / 5.12in
Передняя Подвеска
120mm / 4.72 in
Рама
Monocoque Aluminium

Динамические характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Год
2017
Модель
Ducati 1299R Panigale Final Edition
Front Wheel
96 mm / 3.78in
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.77:1
Dry Weight
168 kg / 357lbs
Cooling system
Liquid cooled
Emissions
Euro 3
Standard Equipment
Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug

Описание Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Описание мотоцикла Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Ducati 1299R Panigale Final Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 209.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1299R Panigale Final Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1299R Panigale Final Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>