Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014Ducati Monster 1200 2014

Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 1200 2014

Двигатель Ducati Monster 1200 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9mm
Макс. Мощность
100.7 kW 135 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
118 Nm 87 lb/ft @ 7250 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Макс. момент, Нм.
118
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, кВт
100
Макс. Мощность, Л.с.
135
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия Ducati Monster 1200 2014

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Передаточные Числа
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Размеры и масса Ducati Monster 1200 2014

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 gal
Сухой Вес
182 kg / 401 lb
Высота Сиденья
Adjustable 785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in
Мокрый Вес
209 Kg / 461 lb
Колесная база
1511mm / 59.5in

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 1200 2014

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Задняя Шина
190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with ABS as standard
Передняя Шина
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
43mm fully adjustable usd forks
Ширина Переднего Колеса
130mm / 5.1in
Ширина Заднего Колеса
152mm / 5.9in

Динамические характеристики Ducati Monster 1200 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Monster 1200 2014

Год
2012
Модель
Ducati Monster 1200
Rake / Trail
24,3 / 93.2mm / 3.7in
Front Wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x 17
Rear Wheel
10-spoke in light alloy 6.00 x 17
Standard Equipment
Colour TFT display

Описание Ducati Monster 1200 2014

Представляем новые Ducati Monster 1200 и Monster Ducati Monster 1200 S заслуженные в качестве бессменных икон породистых мотоциклов. Монстры являются результатом инвестирования более 20 лет Ducati инженерии, дизайна и опыта моделирования. Это инвестиции в время, постоянно вознаграждены, будучи мотоцикл выбора для мотоциклов знатоков и знаменитостей, от актеров и музыкантов. Новые Монстр 1200 и Монстр 1200 S представит следующее поколение этой знаменитой семьи, сочетая подлинный монстр традицию с Ducatis новейшими техническими решениями для проектирования современной и зрелой шедевр. От супер-гладкой уточнению второго поколения двигателя Testastretta 11 DS и его Panigale стиле непосредственного крепления к раме, к ошеломляющему и промышленность бенчмарка TFT-измерительных приборов и лучший в истории эргономики, этот культовый мотоцикл теперь смешивает подлинный спортивный характер с образа жизни изощренности.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Ducati Monster 1200 — настоящий король мотоциклов класса «Стрит». Первенство по трем ключевым показателям, которые ценятся опытными байкерами превыше всего, позволяет удерживать стабильные лидерские позиции в своем сегменте. О каких параметрах идет речь? Брутальный, агрессивный мужской дизайн со спортивным уклоном, высокий уровень комфорта и динамичность в процессе езды.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

В основе модели Ducati Monster 1200 усиленный мотор объемом 1.2 литра Testastretta 11, мощностью. 135 л.с. Показатель крутящего момента на фоне 7250 оборотов составляет 118 Нм. В зависимости от режима езды, который вы практикуете во время поездки, существует возможность адаптировать основные технические параметры к конкретным условиям. Совершение перехода не требует поездки на СТО и сложных манипуляций с мотоциклом — достаточно нажать всего одну кнопку, и результат обеспечен.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Создатели уличного «монстра» не могли обойти вниманием вопрос безопасности. Базовая версия байка укомплектована всеми необходимыми технологиями, которые сводят к минимуму вероятность попадания Monster 1200 в ДТП:
DTC — система трэкшн-контроля , работающая в восьми диапазонах.
Ducatti DSP — комплексный пакет безопасности.
ABS 9MP.
Эти и многие другие электронные помощники позволят пилоту обрести прочное чувство уверенности в процессе управления даже при неблагоприятных погодных условиях.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Ducati Monster 1200 весит всего 182 кг. Виртуозное управление транспортным средством доступно водителю с незначительным уровнем физической подготовки. Сегодня можно с уверенностью сказать, что об этом байке мечтают тысячи опытных пилотов и новичков на всех континентах. Эффектные металлические мускулы, доступная и чуткая система управления, впечатляющая динамика в купе с ярким дизайном обеспечила мотоциклу большую армию поклонников двухколесных транспортных средств класса «Стрит».

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Новые монстры от Ducati выделяет новая форма топливного бака, которая представляет еще более мускулистый образ, подчеркнутый узкой талии и невероятно компактном фары, создавая общий силуэт мощного быка готового к броску на противника. Чистый и минимальная площадь руль продолжает голые иконки существенный характер, в то время как внимание к деталям, как тонированными, прозрачных водоемов главного цилиндра добавить явное качество до конца компонента. Monster 1200 — топовая версия мотоциклов класса «стрит» от Ducati, обладающая сногсшибательным дизайном, под которым кроется высокотехнологичная рама и обновленный двигатель. Байк оснащен самым совершенным фирменным пакетом безопасности DSP, и системой DRM (Ducati Riding Modes) с тремя режимами езды.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Второе поколение мотора Testastretta 11 DS устанавливается и на другие семейства мотоциклов Ducati, но здесь введены другие топливные карты. Основное внимание смещено на низкие и средние обороты. Пик мощности 135 л.с. достигается при 8750 об/мин, а максимальный крутящий момент 118 «ньютонов» при 7250 оборотов — именно то, что нужно для активного передвижения в городе.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Комплектация Ducati Monster 1200 S отличается еще более «злыми» настройками ECU, мощность увеличилась на 10 л.с., а момент вырос до 125 Нм. Здесь установлены самые мощные тормоза Brembo M50 с четырьмя суппортами, на обычной версии стоят скромнее — M4.32. Во внешнем виде в глаза бросаются различия между дисками, у S-ки стоят трехспицевые Y-образные и некоторые детали из карбона — передний щиток и накладка на глушитель. У Ducati Monster 1200 S соотношение мощности и массы, как у Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, а опорная площадь колеса на грунт равна размерам игральной карты.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Новые монстры возвращается в своих возмутительных корней с DESMO, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр, 1198cc Testastretta 11 DS двигателя. Подчеркивая свою голую мотоцикла страсть с мантрой: все о двигатель, модели нового поколения представляют собой наиболее полезной, волнение топливе власть либо с выдачей соответствующего Ducati Monster 1200. Второе поколение Testastretta 11 Двойной Свеча двигатель, который теперь становится полностью подчеркнул член шасси с Panigale стиле точек крепления для решеток рамы, использует ряд важных и высокоэффективных возможностей доставить 135л.с. @ 8,750rpm и для Монстра 1200 S, дополнительный 10 л.с. до 145л.с. @ 8,750rpm. С точным вниманием к отображению большой емкости DESMO двигателя, Ducati набрали-во впечатляющем кривой крутящего момента для дальнейшего повышения удовольствие езда, генерирования максимальный крутящий момент 87lb / фут (12kgm) для Монстра 1200 и 92lb / фут (12.7kgm) для 1200 S версии, оба значения @ 7,250rpm. Ряд хорошо зарекомендовавших себя технических достижений в Ducatis технологии двухцилиндрового были сочетаться с 1198S момента нагруженные 106 мм х 67.9mm отверстием и ход, чтобы создать захватывающую, настраиваемый и удобный символ для нового поколения Monster. Система впуска на двигателе Ducati Monster 1200 реализованна через форсунки Микуни ездить по проводам дроссельных заслонок, что 1198 Testastretta 11 DS использует новейшие позиционирование топливной форсунки к целевым спрей непосредственно на задней части горячей клапана впускного вместо относительно холодной поверхности порта стене забора. Усиливается испарение достигнуто в качестве топлива попадает в клапан, полностью распыляет входящего заряда, что исключает возможность под угрозу эффективность сгорания испытывали, если капельки топлива ввести в жидкой форме. С доставкой полностью испаряется впускного заряда, концепция Dual Spark (DS) с двумя свечами зажигания на головки цилиндра, обеспечивает двойную фронта пламени, что обеспечивает полное и эффективное сгорание через более короткий период времени.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Новый двигатель Ducati Monster 1200, который охлаждают с стильно изогнутой радиатора, оснащенного двумя высокоэффективными электрическими вентиляторами, также использует Ducatis вторичного воздуха, поддержание производительности оптимизированных подачу топлива для бесперебойной работы двигателя от цикла к циклу, без ущерба для выбросов. Двигатель Testastretta 11 эффективно взял огнедышащих 1198 Superbike электростанцию и модернизирована его с повышенным удобство. Инженеры добились этого с большим эффектом за счет уменьшения количества клапана над-коленях от около 41 типичным в производительности двигателей, которые работают постоянно на высоких оборотах, чтобы просто 11, которые слегка Уменьшение пиковых лошадиных сил, но усиливается среднего и плавным. Монстр двигатель оснащен ванны сцепление нефти с функцией тапочки и супер-легкой чувствовать себя как рычага. Его конструкция использует прогрессивную механизм само-сервопривода , что прижимает пластины вместе, когда под приводом от двигателя, что позволяет снижение сцепления ставок весенних. Это приводит к гораздо более легкой рычага сцепления на руле Ducati Monster 1200, идеал в стоп-старт движения или дальних поездках. Когда движущая сила восстанавливается (заскоки), тот же механизм снижает давление на диски сцепления, что позволяет им обеспечить гонки, как тапочки действия, что снижает дестабилизирующее воздействие заднего конца под агрессивной при переключении на и обеспечивает более гладкую чувство, когда закрытие заслонок или вниз смены при нормальных условиях езды. Впечатляющие 50-52mm (1.96–2.04in) раздел выхлопные коллекторы привести систему 2-1-2 через силовых повышающих одинаковой длины, которые помогают включить монстров эффективную доставку питания. Система управления двигателем посвящает лямбда зонд каждого заголовка, обеспечивая точную заправку через большой воздушной камеры, в то время как стильном пушечного стиле, вертикально сложены глушители нести каталитических нейтрализаторов для обеспечения Евро 3 соответствия и электронным управлением средней части клапана для оптимизации выхлопных давление по всейоб-диапазон . Монстр 1200s Testastretta 11 двигатель DS достигает еще одной вехой в Ducatis постоянных инвестиций в качество, позволяя расстояние между основных рабочих интервалов (клапан проверьте зазор), чтобы быть установленным на владельца чистые 30000 километров (18000 миль).

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Как только запускается двигатель L-twin мощностью 145 л.с., Ducati Monster 1200 издает грозный рев, а отсутствие большей части корпуса кузова, придает байку гипнотический и немного жуткий вид. В нем сочетаются красота (моноблочные тормоза Brembo, покрытые оловом амортизаторы Öhlins и алюминиевый односторонний манипулятор), уродство (шланги системы охлаждения, неаккуратная электропроводка и неподходящий кожух радиатора), а также совершенство (глушители сдвоенного выхлопа с немного смещенными пропорциями, светодиодная подсветка номерного знака сзади).

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Контролировать все это помогают электронные системы, установленные на этой двухколесной химере. Также как и модели Diavel, Multistrada, Panigale, и Streetfighter, Monster имеет три режима езды: Спорт — выдаст вам все 145 л.с. с высокой чувствительностью двигателя к открытию дроссельной заслонки, минимальным вмешательством антиблокировки тормозов и менее интенсивным контролем тяги; Туризм — смягчает дроссельную заслонку и включает антиблокировочную тормозную систему и контроль тяги; Город — сокращает мощность до 100 л.с. с соответствующими изменениями электроники.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Ducati Monster 1200 шасси:
При сохранении жизненно важные аспекты оригинальной концепции Монстра, шасси нового поколения представляет Ducatis самые последние дизайнерские приемы. Модели подпись решетчатым Стоп-кадр имеет преимущественно в общей стилизации, в то время как ее точки крепления перейти непосредственно к новым глав цилиндровых двигателей, метод впервые на инновационной Panigale Superbike. Этот новый и компактный дизайн рамы в сочетании с большой трубы диаметром стали фактически удвоила жесткость на кручение по сравнению с предыдущими моделями. Значительное внимание было применено к эргономике новой модели с устойчивости повышающих 60 мм удлиненная колесная база идеально подходит для двух-до верхом комфорта, и руль поездка-преобразования 40 мм выше и 40 мм ближе к водителю. Совершенно новый дизайн сидений с высокой захвата поверхности, дальнейшее расширение с красной строчкой на S модели, может похвастаться удобной 80 мм пены на ее глубокой точке и представляет Ducatis первый в мире регулируемое сиденье системы по высоте с инновационной простоте.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Используя простой блок-и-контактный систему, сидень Ducati Monster 1200е может быть преобразована из его стандартной высоты 810 мм сиденья к вдохновляющая уверенность 785 мм и еще дальше 745mm с комплектом принадлежностей низким сиденьем Ducatis низким в мире. Это легкая регулировка без изменения общего эстетического профиля Монстра вводит истинную эргономичный гибкость этого впечатляющего спортивного образа жизни мотоцикла. Новые монстры рулоны на Panigale стиле 10-спицевые литые диски с размерами обода 3,50×17 для передней и 6,00×17 на задней, в то время как монстр S спортивные новый стиль тройной Y-образный спицами с дополнительной механической обработки. Обе модели используют шины Pirelli Diablo Rosso II в. 120/70 для передней и впечатляющим 190/55 для задней, построенный в би-соединения объединить длительную пробег с отличным полной обедненной сцепление. Высококачественные шины использовать Pirellis Enhanced Patch Technology (EPT), чтобы оптимизировать пятно контакта для улучшенного сцепления и функциональной Groove Design (ДДГ) для повышения их влажные погодные характеристики.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 2014 2014

Ducati Safety Pack (DSP):
Новый Ducati Monster 1200 и Монстр 1200 S и использовать технологию Ducatis Режим езда включить трехуровневую ABS и восемь уровне DTC в концепцию Ducati Safety Pack (DSP), и еще раз подчеркнут стороны компании повышенное внимание к безопасности производительности.

Bosch Brembo Тормозная система с 3 уровня ABS:
Включенная в качестве неотъемлемой части безопасности обновления Ducati (DSP), как Ducati Monster 1200 и Ducati Monster 1200 S оснащены Bosch ABS 9MP контролируемой Brembo тормозной системы в качестве стандартного оборудования, впечатляющим сочетанием государством в самых современных безопасности и проверенной производительности. Система 3-уровень обеспечивает более короткий тормозной путь с повышенной стабильности подходят для среды, мотоциклов, будучи полностью интегрирована с режимами езды. В то время как уровень-1 системы позволяет спортивный, ориентированных на вмешательство ABS без заднего откидной профилактики, уровень-2 обеспечивает такую же вмешательство с задней откидной профилактики активированного. Уровень-3 обеспечивает максимальную устойчивость торможения и задней подъемных-профилактики . Монстр используются двойные радиально-монтируется Brembo, четыре поршня, Моноблок M4-32 суппорты захвата 320 мм диски, а флагман Монстр S оснащен Superbike стиле 330 мм дисками и M50 Monobloc суппортами. Обе модели используют радиальные передние тормозные насосы с удаленных резервуаров и одной 245 мм диск на задней охваченные одной Brembo суппорта. Типичный всех Ducatis, эти компоненты обеспечивают высокую эффективность торможения и установила стандарт в этом сегменте. Опция для отключения ABS в каждом отдельном режиме Riding доступна через приборов, и система позволяет обстановка, чтобы спастись и запоминается на следующей включения зажигания.

Освещение Ducati Monster 1200:
Монстры супер компактный узел фары использует обычные галогенные основной световой подсветки с светодиодными габаритными фонарями по обе стороны и полной светодиодной подсветкой для красиво оформленном задней и тормоза освещением. S версия Монстра 1200 расширяет LED * технология направленных показателей, которые также спортивные функции аварийной сигнализации, активированный, удерживая левую кнопку поворотник на четыре секунды.

Ducati Traction Control (DTC):
Ducati Traction Control представляет собой интеллектуальную систему, которая действует как фильтр между гонщиками правых и задним колесом. В миллисекунд, DTC может обнаружить, а затем контролировать заднего колеса-спин , значительно увеличивая мотоциклы активной безопасности и производительности, важным компонентом безопасности обновления Ducati (DSP). Новый Ducati Monster 1200 использует самую последнюю DTC программное обеспечение, теперь оптимизированный с бесшовной вмешательства в опережения зажигания только. Система предлагает восемь уровней чувствительности, каждый запрограммированные с уровнем задней терпимости колеса спина в соответствии с прогрессивными уровнями навыков верховой езды, классифицированных с 7:59. Уровень один запрограммирован предложить наименьшее количество взаимодействия в то время как восемь уровень использует наибольшее количество взаимодействия. Уровни DTC являются настроены на заводе в каждой из трех режимов езды, но могут быть индивидуально настроены и сохранены в соответствии с водительа путем доступа к меню настройки в каждом режиме. Опция по умолчанию доступен легко вернуть все настройки к заводским предустановками.

Ducati Режимы езда:
Ducatis промышленность, это езда Режимы эффективно позволяют установить оптимальные настройки, соответствующие водительа и окружающей среды путем выбора из выбора трех установленных режимах: Sport, Touring и Urban. Каждый режим езда запрограммирован, чтобы мгновенно изменить характер двигателя, ABS и вмешательства DTC даже во время езды. Режимы стало возможным путем объединения ряда технологий своем классе. Электронная Ride-на-Wire (RBW) система использует Ducatis инновационный электронной Грип газ для администрирования различных сопоставлений регулировать подачу мощности, в то время как система Ducati Traction Control (DTC) использует восемь уровней взаимодействия системы для повышения контроля за счет снижения тыл инвалидное спина и процессор ABS обеспечивает запрограммированных три уровня антиблокировочной системы на Ducati Monster 1200.

Спорт:
Режим Sport drive обеспечивает 135л.с. для Ducati Monster 1200 (145л.с. для модели Ducati Monster 1200s) поставляется с приемистость Высокая RBW, снижение вмешательства системы DTC и уровень-один ABS спортивного ориентированной на вмешательство без заднего откидной профилактики.

Touring:
Режим Touring езда обеспечивает 135л.с. (145л.с. для S модели) поставляется с приемистость Средний RBW, увеличился DTC вмешательства системы и уровень-два ABS с задней откидной профилактики активированного. Режим Urban на Ducati Monster 1200 обеспечивает 100 л.с., поставляется с приемистость Низкий RBW, дополнительно увеличена DTC вмешательства системы и третьего уровня ABS с максимальной стабильности торможения и заднего откидной профилактики.

Ride-на-Wire (RBW):
Система (RBW) Ride-на-Wire представляет собой электронный интерфейс между twistgrip и двигателем Ducati Monster 1200, который решает идеальный отклик питания в зависимости от режима езда выбран и в соответствии с водительов дроссельной входа. Не twistgrip больше не использует трос газа для управления дроссельной бабочек тела, но вместо Ducatis электронной ручки обеспечивает сигнал на блок управления, который, в свою очередь работает открытие бабочки. Система RBW позволяет использовать три различных отображений регулировать подачу питания. Три карты предлагают 135л.с. (145л.с. для S модели) с высоким поставки спортивной, 135л.с. (145л.с. для S модели) со средним прогрессивной поставки подходящей для туризма и 100 л.с. с низким снижение доставку для использования в городских условиях.

Цифровая приборная панель с LCD дисплеем (TFT):
Новый лидер индустрии Ducati Monster 1200 и Ducati Monster 1200S используют цветной жидкокристалический дисплей (TFT), чтобы представить потрясающую приборную панель, которая сочетает в себе исключительную пользовательскую благоприятность с пиилотом мотоцикла в самых современных тенденциях отображения информации. Система служит водительа с полной интеграцией среды посредством изменения как его фоновое изображение и расположение дисплея в соответствии режиме Riding выбранной. Полностью настраиваемый дисплей по трем различным фонов для городского, Touring и Sport езда режимов и трех различных раскладок право радиатора, Полный и дорожки, каждая из которых предназначена для отображения информации, подходящих для каждого из трех средах езда режима.

В городской режиме езды дисплей Ducati Monster 1200 принимает макет сердечника, предлагая минимум информации, соответствующий городской среды, и в стиль сразу и легко читаемым, так что водитель может полностью сосредоточиться на условиях городского движения. Скорость автомобиля становится крупнейшим, самым видным часть информации в центре экрана с напоминанием о режиме Riding, указанную ниже и времени, отображаемого выше, практической функции для тех, кто работает полный график повседневной жизни. Слева от времени напоминает о уровне ABS, запрограммированным в режиме Riding и вправо на Ducati Traction Control (DTC) уровне. На нижней левой части экрана по умолчанию является одометр и справа температура охлаждающей жидкости двигателя. И левые, и правую нижние вывода данных являются возможностью прокрутки с помощью кнопок, расположенных выше и ниже кнопки индикатора на левой распределительного устройства для отображения поездку, поездку B, бортовой запас топлива, время срабатывания и время прохождения круга (если активирована) на слева, и средний расход топлива, фактическое потребление топлива, средняя скорость и температура воздуха справа.

Touring (Полная информация макет):
В Touring езда Режим отображения дисплея на Ducati Monster 1200 полностью меняет к раскладке, изменив фоновый рисунок, обеспечивая максимальное количество информации, необходимой во время долгого путешествия, уменьшая размер цифрами скорости и замены данных ранее отображаемые в верхней части экрана с 1,000–11,000 графический тахометр. Инкрементальные бары оборотов в минуту анимированы для регулировки оранжевый и красный цвета разделы предмета об-диапазона для обкатки и прогрева двигателя периодов и увеличить цифру размер как достигается каждое значение. С выбранным режимом езда теперь показано слева от скорости вся нижняя часть дисплея слева направо посвящен времени, температуры двигателя и DTC и уровней АБС и в левом нижнем углу экрана по умолчанию одометра и на право средний расход топлива. И левые, и правую нижние вывода данных являются возможностью прокрутки с помощью кнопок, расположенных выше и ниже кнопки индикатора на левой распределительного устройства для отображения поездку, поездку B, бортовой запас топлива, время срабатывания и время прохождения круга (если активирована) на левая и фактическое потребление топлива, средняя скорость и температура воздуха справа.

Спорт (информация о компоновке Track):
В спортивном режиме Riding дисплей Ducati Monster 1200 принимает макет Track, изменение фона к матовой алюминиевой отделкой и представления только дорожную спортивно-важную информацию. Тахометр графический рекалибруется себя в масштабе, что кривые через 90 вокруг левого и верхнего края главного экрана в Superbike стиле, со скоростью на видном в центре температуры экрана и ABS двигателя и DTC отображается в нижней слева направо. Позиционируется нижней центр одометр считывания по умолчанию, список прокручивается с помощью кнопок, расположенных выше и ниже кнопки индикатора на левой распределительного устройства для отображения поездку, поездку B, бортовой запас топлива, время, время срабатывания и время прохождения круга (если активирован) средний расход топлива, фактическое потребление топлива, средняя скорость, температура двигателя и температура воздуха. Все три раскладки дисплея оснащены функцией памяти в результате чего, информация прокручивается-и-выбранный от значения по умолчанию запоминается системой и повторно отображается на модели следующего включения зажигания. Исправлены иконки в левой части главного экрана сверху вниз шоу предупреждений левый сигнал поворота, дальний свет, АБС-офф и нейтральным, в то время как сверху вниз на правой части дисплея будут поверните направо сигнала, давление масла, запас топлива и электронная система управления двигателем. Обратный отсчет иконки запрограммированы, чтобы появиться на экране, чтобы советовать относительно предстоящего планового технического обслуживания. Красные огни, расположенные в верхней части приборного блока освещения постепенно внутрь к центру как счетчик-до предупреждения о чрезмерной оборот, в то время как ниже верхней, центр по-оборот бар второй бар, который освещает оранжевым во время DTC взаимодействия. При стационарной, приборы удваивается как удобной панелью управления, чтобы персонализировать и спасти ABS, настройки DTC, и RBW в пределах каждого режима Riding, а также redesignating любой из трех макетов в каждом из трех режимов езды. В дополнение к перечислению за последние 30 записанных время прохождения круга, каждый раз также показывает количество дорожками и максимальную скорость и максимальные обороты, записанный в тот коленях.

Каждый из параметров также можно регулировать отдельно и сохранять в настройках режима (когда байк неподвижен). К другим обновлениям относится переход от воздушного к жидкому охлаждению, что добавило 13 кг веса, но также и 45 л.с.мощности. Двигатель совмещен с шести ступенчатой коробкой передач с прямозубыми шестернями и проскальзывающим сцеплением с гидравлическим приводом, задний 17-дюймовый диск имеет цепной привод. Эргономика также была улучшена — рукоятки руля перемещены выше и ближе к водителю. Управляемость руля также очень радует — он очень легкий и точный. Производитель заявляет, что баланс мотоцикла смещен назад (47.5/52.5), центр тяжести у него также понижен на 0.78 дюйма, чтобы улучшить динамические характеристики во время поворотов. Стандартная версия Monster 1200 стоит $13.495, версия «S» — $15.995, в ней добавлена подвеска Öhlins, обновленные тормоза, 10 л.с. мощности, а также немного карбоновой отделки. В общем, это весьма неоднозначный внешне байк, и определено не дешевый. Но, благодаря его великолепным рабочим характеристикам и настраиваемой электронике, Monster найдет своих почитателей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 1200

Цена Ducati Monster 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster 1200
среди найденых объявлений
1 615 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 1200
среди найденых объявлений
792 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 1200
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Monster 1200s 2017 в Москве
avito 20.11.2020
800 000 руб.
Ducati Monster 1200s в Казани
avito 17.11.2020
900 000 руб.
Ducati monster 821 1200 разбор в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
10 000 руб.
Monster 1200 RED в Москве
avito 11.11.2020
1 125 000 руб.
Ducati Monster 1200S в Москве
avito 11.11.2020
990 000 руб.
Ducati monster 1200S в Елизаветинском
avito 10.11.2020
847 000 руб.
Ducati monster 1200S в Севастополе
avito 10.11.2020
847 000 руб.
Ducati monster 1200S в Логе
avito 10.11.2020
847 000 руб.
Ducati monster 1200S в Нариманове
avito 10.11.2020
847 000 руб.
Ducati monster 1200 в Тольятти
avito 09.11.2020
825 000 руб.
Ducati monster 1200 в Самаре
avito 06.11.2020
810 000 руб.
Ducati monster 1200s 2019 в Москве
avito 06.11.2020
550 000 руб.
Ducati Monster 1200 в Химках
avito 01.11.2020
750 000 руб.
Ducati monster 1200R в Белгороде
avito 31.10.2020
700 000 руб.
Ducati Monster 1200 S в Москве
avito 31.10.2020
1 800 000 руб.
Ducati monster 1200 S 2019 в Краснодаре
avito 30.10.2020
1 200 000 руб.
Ducati Monster 1200S в Перми
avito 29.10.2020
800 000 руб.
Ducati Monster 1200 в Москве
avito 12.10.2020
1 370 000 руб.
Ducati Monster 1200 S в Ростове-на-Дону
avito 30.09.2020
850 000 руб.
Ducati Monster 1200S в Москве
avito 28.09.2020
1 170 000 руб.
Ducati monster 1200 в Новосибирске
avito 20.09.2020
650 000 руб.
Ducati Monster 1200 в Москве
avito 02.09.2020
560 000 руб.
Ducati monster 1200 s 2015 г в Лукино
avito 26.08.2020
650 000 руб.
Ducati Monster 1200 S Stripe в Красногорске
avito 07.02.2020
1 185 000 руб.
Ducati monster 1200 2016 в Москве
avito 14.01.2020
310 000 руб.
Ducati Monster 1200 в Воронеже
avito 30.09.2019
550 000 руб.
Ducati Monster 1200S в Красногорске
avito 20.09.2019
670 000 руб.
Ducati Monster 1200S в Красногорске
avito 20.09.2019
790 000 руб.
Ducati Monster 1200S в Красногорске
avito 20.09.2019
880 000 руб.
Ducati Monster 1200 S Stripe в Красногорске
avito 17.09.2019
1 185 000 руб.
Ducati Monster 1200 в Перми
avito 06.09.2019
700 000 руб.
Ducati Monster 1200 в Москве
avito 23.08.2019
630 000 руб.
Ducati Monster 1200s в Сиверском
avito 19.08.2019
1 000 000 руб.
Ducati Monster 1200 в Челябинске
avito 03.08.2019
650 000 руб.
Ducati monster 1200 в Москве
avito 01.08.2019
490 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 1200 - Ducati Red (2019) в Москве
avito 30.07.2019
1 355 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 1200 S - Ducati Red (2019) в Москве
avito 30.07.2019
1 615 000 руб.
Ducati monster 1200 в Москве
avito 30.06.2019
499 999 руб.
Ducati monster 1200S 2014 в Краснодаре
avito 23.06.2019
835 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 1200 - Ducati Red (2019) в Москве
avito 19.06.2019
1 355 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 1200 S - Ducati Red (2019) в Москве
avito 19.06.2019
1 615 000 руб.
Глушитель на Ducati monster 1200 в Люберцах
avito 01.06.2019
10 000 руб.
Ducati Monster 1200s в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
880 000 руб.
Ducati Monster 1200S в Орле
avito 05.12.2017
850 000 руб.
Мотоцикл Ducati Monster 1200 S в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
790 000 руб.
Продам Ducati Monster 1200 2014 в Екатеринбурге
avito 30.10.2017
900 000 руб.
Ducati Monster 1200S в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
1 100 000 руб.
Ducati Monster 1200 Каратель в Сочи
avito 27.08.2017
899 000 руб.
Ducati Monster 1200S в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2017
1 100 000 руб.
Ducati Monster 1200 2014 в Москве
avito 17.08.2017
699 999 руб.
Ducati monster 1200 в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
900 000 руб.
Ducati Monster 1200 S в Санкт-Петербурге
avito 22.02.2017
850 000 руб.
Ducati 1200 Monster в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
839 000 руб.
Ducati monster 1200 в Перми
avito 09.02.2017
700 000 руб.
Ducati Monster 1200 в Новосибирске в Новосибирске
avito 16.11.2016
750 000 руб.
Ducati monster 1200 в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
995 000 руб.
Ducati Monster 1200 в Перми
avito 06.11.2016
820 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati Monster 1200 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 29.82 % В Москва продается 29.82% Санкт-Петербург 15.79 % В Санкт-Петербург продается 15.79% Московская обл. 12.28 % В Московская обл. продается 12.28% Краснодарский край 5.26 % В Краснодарский край продается 5.26% Пермский край 5.26 % В Пермский край продается 5.26% Самарская обл. 3.51 % В Самарская обл. продается 3.51% Татарстан 1.75 % В Татарстан продается 1.75% Ставропольский край 1.75 % В Ставропольский край продается 1.75% Крым 1.75 % В Крым продается 1.75% Волгоградская обл. 1.75 % В Волгоградская обл. продается 1.75% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>