Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Двигатель Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Двигатель
Twin Cam 103 with integrated oil cooler Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1802 cc / 109.96 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
156 Nm / 15.9 kgf-m / 115 ft. lbs @ 3750 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
Mild steel; tubular frame; two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin downtubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Емкость Топливного Бака
22 7 Litres / 6 gal
Высота Сиденья
Laden 695 mm / 27.3 in Unladen 740 mm / 29.1 in
Колесная база
1625 mm / 64 in.
Размеры
Length 2600 mm / 102.4 in.
Колея
170 mm / 6.7 in.
Мокрый вес
414 kg / 896 lbs
объем масла
3.8 Litres / US 4 qt.

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Задний Тормоз
Single 300mm disc, 4 piston caliper ABS
Задняя Шина
BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2 x 300mm disc, 4 piston caliper ABS
Передняя Шина
BW 130/80B17 65H
Задняя подвеска
Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded, Rear Shocks Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Год
2015
Модель
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO
Rake
26
Снаряженная Масса
616.9 kg / 1360 lb
Cooling system
Air/Liquid cooled,

Описание Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 2015

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1802 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO
среди найденых объявлений
2 700 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO
среди найденых объявлений
1 112 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Vivid Black в Москве
avito 05.11.2020
2 450 000 руб.
Flhtk Electra Glide Ultra Limited 110th в Выборге
avito 22.09.2020
1 070 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Tahitian Teal в Барвихе
avito 31.01.2020
2 700 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) в Барвихе
avito 31.01.2020
2 636 000 руб.
Harley-Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 05.06.2019
2 250 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 26.09.2017
1 000 000 руб.
Harley davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 31.08.2017
990 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 31.08.2017
1 350 000 руб.
Harley-davidson flhtk electra glide ultra limited в Москве
avito 13.02.2017
1 305 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Ultra Limited(flhtk) в Уфе
avito 02.11.2016
2 070 000 руб.
Electra Glide Ultra Limited (flhtk) 2016 в Уфе
avito 22.10.2016
2 000 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>