вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020Harley Davidson Softail Low Rider 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020Harley Davidson Softail Low Rider 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020Harley Davidson Softail Low Rider 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020Harley Davidson Softail Low Rider 2020

Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Low Rider 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Low Rider 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Low Rider 2020

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Low Rider 2020

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
690 mm / 27.2 in
Колесная база
1630 mm / 64.2 in
Размеры
Length 2355 mm / 92.7 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
300 kg / 661 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Low Rider 2020

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/70B16,77H,BW
Передние Тормоза
2 x disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
110/90B19,62H,BW
Задняя подвеска
Mono Shock

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Low Rider 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Low Rider 2020

Год
2020
Модель
Harley Davidson Softail Low Rider
Rake
163 mm / 6.4 in
Front Wheel
Black, machine highlighted, Radiate cast aluminium wheel
Rear Wheel
Black, machine highlighted, Radiate cast aluminium wheel
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
287 kg / 633 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Softail Low Rider 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Low Rider 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Low Rider 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Low Rider 2020 2020

Harley Davidson Softail Low Rider изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Low Rider 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Low Rider технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 cc / 107 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Low Rider - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Low Rider других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Low Rider по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Softail Low Rider
среди найденых объявлений
1 990 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Low Rider
среди найденых объявлений
1 564 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Low Rider
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Сургуте
avito 14.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Горине
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Елизаветинском
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Каменке
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Пожве
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Омске
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Сурке
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Симоненко
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Букачаче
avito 13.02.2020
16 769 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Акуше
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Волгограде
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Белгороде
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Астрахани
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider S 114 (fxlrs) в Калуге
avito 13.02.2020
1 676 000 руб.
Low Rider S 114 (fxlrs), Softail Harley-Davidson в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 676 000 руб.
Low Rider S 114 Softail Harley-Davidson в Казани
avito 07.09.2019
1 676 000 руб.
Harley Davidson Softail Lowrider 2019 в Краснодаре
avito 15.06.2019
1 341 000 руб.
Harley-Davidson Softail Low Rider в Красноярске
avito 14.06.2019
1 241 000 руб.
Harley-Davidson, Softail, Low Rider, (fxlr) 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
1 990 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson Softail Low Rider на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>