Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008Harley Davidson XR 1200 2008
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008Harley Davidson XR 1200 2008
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008Harley Davidson XR 1200 2008

Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XR 1200 2008

Двигатель Harley Davidson XR 1200 2008

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1202
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 96.8mm
Макс. Мощность
67 KW @ 7000rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 3700 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Electronic sequential port fuel-injection
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
91.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
3700

Трансмиссия Harley Davidson XR 1200 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt
Сцепление
Cable-operated multiplate wet clutch.

Размеры и масса Harley Davidson XR 1200 2008

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres
Сухой Вес
250 kg
Высота Сиденья
742 mm

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XR 1200 2008

Задний Тормоз
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Задняя Шина
190/50 -17
Передние Тормоза
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 -18
Задняя подвеска
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Передняя Подвеска
43mm Showa inverted cartridge forks.
Рама
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Динамические характеристики Harley Davidson XR 1200 2008

Старт на Милю
13.3 sec
Максимальная Скорость
196.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.8 km/lit

Прочие характеристики Harley Davidson XR 1200 2008

Год
2008
Модель
Harley Davidson XR 1200

Описание Harley Davidson XR 1200 2008

Описание мотоцикла Harley Davidson XR 1200 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200 2008 2008Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200 2008 2008

Harley Davidson XR 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XR 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1202 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XR 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XR 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR 1200

Цена Harley Davidson XR 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XR 1200
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XR 1200
среди найденых объявлений
507 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XR 1200
среди найденых объявлений
385 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Sportster XR1200 в Москве
avito 29.10.2020
700 000 руб.
Harley Davidson Sportster XR1200 в Тольятти
avito 21.07.2019
399 000 руб.
Продам Мотоцикл Harley-Davidson XR1200X в Владивостоке
avito 21.03.2018
585 000 руб.
Harley Davidson sportster XR 1200 в Тольятти
avito 17.08.2017
500 000 руб.
Harley-Davidson XR 1200 в Москве
avito 10.03.2017
550 000 руб.
Harley Davidson xr1200x в Геленджике
avito 05.03.2017
550 000 руб.
Harley davidson XR1200X 2011 в Новороссийске
avito 29.01.2017
480 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson XR1200 2009 г в Москве
avito 08.08.2014
385 000 руб.
Harley Davidson XR1200 2009 в Мурманске
avito 30.06.2014
419 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XR 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XR 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>