Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010Harley Davidson XR 1200X 2010

Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XR 1200X 2010

Двигатель Harley Davidson XR 1200X 2010

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1202
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 96.8mm
Макс. Мощность
67 KW @ 7000rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 3700 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Electronic sequential port fuel-injection
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
91.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
3700

Трансмиссия Harley Davidson XR 1200X 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt
Сцепление
Cable-operated multiplate wet clutch.

Размеры и масса Harley Davidson XR 1200X 2010

Емкость Топливного Бака
13.5 Litres / 3.5 gal
Сухой Вес
260 kg / 573 lb
Высота Сиденья
Unladen 795 mm / 31.3 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XR 1200X 2010

Задний Тормоз
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Задняя Шина
190/50 -17
Передние Тормоза
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 -18
Задняя подвеска
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Передняя Подвеска
43mm Showa inverted cartridge forks.
Рама
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Динамические характеристики Harley Davidson XR 1200X 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XR 1200X 2010

Год
2010-11
Модель
Harley Davidson XR 1200X
Снаряженная Масса
453.6 kg / 1000 lb

Описание Harley Davidson XR 1200X 2010

Описание мотоцикла Harley Davidson XR 1200X 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010

Harley Davidson XR 1200X изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XR 1200X 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XR 1200X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1202 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XR 1200X - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XR 1200X других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 1200X:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR 1200X

Цена Harley Davidson XR 1200X по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XR 1200X
среди найденых объявлений
585 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XR 1200X
среди найденых объявлений
538 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XR 1200X
среди найденых объявлений
480 000руб.*
Продам Мотоцикл Harley-Davidson XR1200X в Владивостоке
avito 21.03.2018
585 000 руб.
Harley Davidson xr1200x в Геленджике
avito 05.03.2017
550 000 руб.
Harley davidson XR1200X 2011 в Новороссийске
avito 29.01.2017
480 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XR 1200X на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XR 1200X на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>