Ходовая часть и тормоза Honda XL 1000V Varadero 2010
Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
110/80 R19
Задняя подвеска
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
Рама
Diamond; steel tube
Динамические характеристики Honda XL 1000V Varadero 2010
Старт на Милю
12.4 sec / 171.8 km/h
Максимальная Скорость
211.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.0 km/lit
Прочие характеристики Honda XL 1000V Varadero 2010
Год
2010
Модель
Honda XL 1000V Varadero
Standing 0 - 1000m
24.8 sec / 192.4 km/h
Описание Honda XL 1000V Varadero 2010
одель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. - заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер - SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) - в Италии (заводской номер - SD03).
За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.
Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются - XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг "сухой" массы.
Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась "старшим братом" линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.
Основные модификации модели:
Honda XL1000V Varadero - обычная версия.
Honda XL1000VA Varadero - версия с ABS.
Официальный заявленный расход топлива на Honda XL1000V Varadero составляет примерно 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Стоимость Honda XL1000V Varadero в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
1998 г. - начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение - SD01.
2001 г. - производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение - SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
2003 г. - рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
2004 г. - ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
2007 г. - рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
2011 г. - производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение - SD03.
2012 г. - в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.
Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил.
За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.
Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.
Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.
Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 1000V Varadero других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 1000V Varadero:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda XL 1000V Varadero на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda XL 1000V Varadero на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda XL 1000V Varadero по регионам РФ (в
виде долей)
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...