Мотоцикл BMW K 100LT 1987 Фото

Мотоцикл BMW K 100LT 1987
Мотоцикл BMW K 100LT 1987BMW K 100LT 1987
Мотоцикл BMW K 100LT 1987BMW K 100LT 1987
Мотоцикл BMW K 100LT 1987BMW K 100LT 1987
Мотоцикл BMW K 100LT 1987BMW K 100LT 1987

Мотоцикл BMW K 100LT 1987 обзор

Технические характеристики BMW K 100LT 1987

Двигатель BMW K 100LT 1987

Двигатель
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
987
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 70 mm
Макс. Мощность
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8250 rpm)
Макс. Крутящий Момент
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
Степень Сжатия
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic / electric
Макс. момент, Нм.
86
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
65
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW K 100LT 1987

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Dry single plate
Передаточные Числа
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Размеры и масса BMW K 100LT 1987

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Высота Сиденья
810 mm / 31.90 in
Мокрый Вес
253 kg

Ходовая часть и тормоза BMW K 100LT 1987

Задний Тормоз
Single 285mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 285mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Monolayer swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Динамические характеристики BMW K 100LT 1987

Старт на Милю
11.9 sec / 179. km/h
Максимальная Скорость
213.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.2 m / 40.1 m

Прочие характеристики BMW K 100LT 1987

Год
1987-88
Модель
BMW K 100LT

Описание BMW K 100LT 1987

Описание мотоцикла BMW K 100LT 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW K 100LT 1987 1987Мотоцикл BMW BMW K 100LT 1987 1987

BMW K 100LT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW K 100LT 1987 1987Мотоцикл BMW BMW K 100LT 1987 1987

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 100LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 100LT 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом BMW K 100LT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 100LT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 100LT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 100LT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 100LT

Цена BMW BMW K 100LT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW BMW K 100LT
среди найденых объявлений
329 000 руб.*
Средняя цена BMW BMW K 100LT
среди найденых объявлений
176 000руб.*
Минимальная цена BMW BMW K 100LT
среди найденых объявлений
124 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл с коляской BMW K100LT в Саратове
avito 18.09.2020
220 000 руб.
BMW K 100 LT 0172049K100LT 1992 в Владивостоке
avito 27.11.2019
165 000 руб.
BMW K100LT в Калининграде
avito 24.09.2019
170 000 руб.
BMW K100LT в Пушкино
avito 10.08.2019
185 000 руб.
BMW K100LT в Калининграде
avito 21.07.2019
329 000 руб.
BMW K100LT 0174535K100ltcj 1993 в Владивостоке
avito 11.07.2019
139 000 руб.
BMW K100LT, бмв К100, 1988, РФ в Калининграде
avito 18.06.2019
135 000 руб.
BMW K100LT в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
124 999 руб.
BMW K100LT в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2016
169 000 руб.
Мотоцикл "BMW K100LT" с пробегом в Липецке
avito 29.07.2014
129 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW BMW K 100LT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW BMW K 100LT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>